Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
mfs68 сказал(а):
Александр,следующий этап ?Будете ждать мотор или проектирование начнёте?Какой профиль крыла,как будет располагаться оперение -ВО на стабилизаторе или чтоб РН уходил под стабилизатор,форма фюза???

Пока жду мотор сделаю простенький макетик , чтобы определить величину выреза в крыле и удобство посадки- высадки в кабину. Профиль NACA 230 13-14% нервюры ферменные 21шт  уголок ад31 12х12х1 закрылки и элероны на рояльных петлях. Жесткий лобик с верху 15% с низу 5%  остальное тряпка. Фюзеляж и оперение примерно как на моем рисунке. Ферма клепанная, бокс АД31т  25х25 и 20х20. Обшивка, отечественная термоусадка. Оперение, трубка-тряпка.
 
Vitalich сказал(а):
нервюры ферменные 21шт  уголок ад31 12х12х1
Недавно сражался с таким уголком, правда 15х15х1,2. Гнул попарно. Брал ад31т1, в пачке из 12шт попались пара мягких уголков :-/
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443954732/206#206
 
Александр,обратите внимание на размерность  выреза кабины и расположение крыла относительно выреза.В Вашем случае заднюю кромку крыла можно сдвинуть ещё ближе к пилоту,примерно на 100мм,это ещё более менее удобное расположение крыла.Если ещё ближе к пилоту,тогда нужно поднять повыше крыло.Извиняюсь за такую фотку, другой нет,это после вандализма hомо существ  😡 :'(.
Может будет интересно расположение стаба,он свободнонесущий,снимается вместе с тягой.
 

Вложения

  • 1104617F1_001_001.jpg
    1104617F1_001_001.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 414
  • DSC07332_zh-j_002.jpg
    DSC07332_zh-j_002.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 404
Выреза лучше бы не делать вообще, заменив его откидной частью над кабиной - благо, при трубчатом лонжероне откидывать есть, что и куда.
 
как бы да,но тогда крыло повыше,и ,эхмм,не видно неба  над головой и земли на вираже,разве делать прозрачным люк...
 
Вот вырез крыла и каков обзор  🙂,да конечно подпорчена аэродинамика.Вырез можно уменьшить размером как в длину так и в ширину.Так сделал, как на польском РВД-8
 

Вложения

  • effect0002_001.jpg
    effect0002_001.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 331
  • 100_9894_001.JPG
    100_9894_001.JPG
    101 КБ · Просмотры: 340
  • 100_99111_002.JPG
    100_99111_002.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 342
как бы да,но тогда крыло повыше,и ,эхмм,не видно неба  над головой и земли на вираже,разве делать прозрачным люк...
В чем проблема-то: хочешь смотреть на небо - ничего не мешает применить акрил, поликарбонат, ПЭТФ, да хоть целлулоид, или лавсановую пленку. На безопасность это не повлияет.
Но, вообще-то, если голова пилота находится за задней кромкой, а крыло сравнительно низко - то ( нарисуйте диаграмму обзора и убедитесь) обзор вперед-вверх будет перекрываться аж на 9 градусов. Трагедия, канэчна.
 
Недавно сражался с таким уголком, правда 15х15х1,2. Гнул попарно. Брал ад31т1, в пачке из 12шт попались пара мягких уголков
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443954732/206#206

Я тоже использовал такие уголки при ремонте крыла "красного". Нервюры получаются немного тяжелее чем штампованные но  мне показалось их изготовление проще чем из листа, а прочность таких нервюр позволяет без усиления воспринимать усилия от элеронов и закрылков.

Выреза лучше бы не делать вообще, заменив его откидной частью над кабиной - благо, при трубчатом лонжероне откидывать есть, что и куда.

Есть мысль по этому вопросу. Можно откидывать даже с куском закрылка.
 
Есть мысль по этому вопросу. Можно откидывать даже с куском закрылка. 
Легко.
Недавно сражался с таким уголком, правда 15х15х1,2. Гнул попарно. Брал ад31т1, в пачке из 12шт попались пара мягких уголков Нерешительный
Странно - мне, как-то, мягких не попадалось.
 
Не много порисовал 🙂
Это при оптимистичном Ц.Т.  Если играть мотором и аккумулятором,то может быть центровка уйдёт ещё на 50мм вперёд,но думаю не стоит увлекаться...
Нарисован вырез.Если делать откидной-закрылок или люк или кусок крыла ,как хотите,много всякой манипуляций,с замочками ,кручёчками ,задвижками щеколдами и после закрыть фонарь 😉шучу конечно.Пока так.
 

Вложения

  • 3BoIHADHJBU_999.jpg
    3BoIHADHJBU_999.jpg
    109 КБ · Просмотры: 375
Понимаете  тут  какое  дело, Вы  рисуете  самолеты  явно примеряя  на  такой  самолет  маленький, легкий  и  мощный  мотор, на самом деле  фолькс  который  как  бы  планируется  тяжелый  маломощный мотор с  пологой  характеристикой  по  мощности.  Ему  в  пору  мотопланеры  таскать  и  не  более.
 
Виктор,почему такое предположение,что я рисую под легкий мотор?Александр ясно указал,что вес ВМГ 100+ -пару километров килограмм.Думаю, при малых размерах большой разброс по весам от Ц.т. это не есть хорошо, но более точный пересчет по центровке,мотор скорее нужно двигать еще на 80...100 вперед ,смотря какой аккумулятор и насколько легким будет оперение.Повторюсь ,эта развесовка для такого расположения центровки относительно пилота,,для более менее удобной посадки -высадки пилота ,с таким рассположением крыла... 🙂
 
Какой именно фольц ТС планирует ставить?

Планирую WV CU 69л.с. при 4200об\мин. без редуктора. Через неделю должен приехать.

на самом деле  фолькс  который  как  бы  планируется  тяжелый  маломощный мотор с  пологой  характеристикой  по  мощности

Пологая внешняя х-ка позволяет использовать этот мотор с прямым приводом винта без большой потери мощности. При 3400об\мин этот двиг будет развивать 58 л.с, что при весе сухого  80кг =1.3. Вполне приемлемо, с учетом того, что 3400 это и взлетный режим и крейсер.Т.е. режим абсолютно щадящий, а следовательно располагающий к надежности и экономичности. Фолькс у меня уже был и очень понравился. Главное ,чтобы попался не сильно убитый.
 
Vitalich я на днях сузуку г10 взвесил , правда  старенькую без гидрокомпенсаторов. Вес приятно удивил -35 кг. Мощность на 5500 об мин 56 лс.
 
Vitalich,как с макетом кабины,сделали?интересен результат.
По "чертежику" замечания есть?Пускай никто делать так не будет,но интересен взгляд со стороны,это как бы- железо железо острит :🙂 🙂
 
не верю !
блок с редуктором "Е"
nick,  у Вас на фото, двигатель с резиновой трубочкой и сайленблоками  взвешен, и ещё в левом углу нога  😱 а maverick взвешивал без них. Так что, вполне может быть и 35 кг.  :🙂
И вообще, дайте людЯм помечтать, что Вы всё сразу на весы кладёте?  ;D
 
mfs68  просто  я  уже  это  всё  давно  прошел.  Строили  мы  с  фольксом  самолет  и  он  даже  летал, Lг.о.  было  не  менее  2,7  и  то  этого  было  мало,  увеличивали  площадь  рулей  на  стабилизаторе  и  таким  образом  решали  две  задачи  по  управляемости  и  центровке.  Сама  силовая  в  обвесе +  капот весит  с  винтом  не  менее  110  кг  .  Самолет  строился  двухместным  и  с  этим  мотором  летал  лишь  один  пилот, летали  с  травяного  поля  при  этом  взлет  с  закрылками 20 гр. был  не  менее  200м.  Самолет  в  последствии  после  смерти  хозяина  ушел  в  не  бытиё.......... Какой  мотор  устанавливать  дело  каждого  , но  сейчас  есть  замечательные  автоконверсии  четырехтактной  Хонды  1000  кубовой, поёт  аж  мурашки  берут, а  дельт  с  ней  летит  как  по  рельсам  вверх.
 
Назад
Вверх