Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
А, вон оно че...Витальич! Тогда звиняйте...
А найти бы такой с обмоткой, он бы вообще полкило бы , наверное весил...
 
Кстати, а система зажигания на моторе автомобильная, или магнето? Если автомобильная, то парой Ампер генератор будет нагружен постоянно, и больших бросков напряжения на нем не будет.
 
Если автомобильная, то парой Ампер генератор будет нагружен постоянно, и больших бросков напряжения на нем не будет.

Так и есть. Основной потребитель система зажигания. Вот думаю еще на счет электрического бензонасоса. Получается красиво  но как надежность?
 
Вот думаю еще на счет электрического бензонасоса. Получается красиво  но как надежность? 
Мне по автомобильному опыту кажется что электрические насосы сами по себе надежнее механических, неисправности чаще всего связаны с системами их подключения. То контакты где-то подгорят, то сгниют, то релюха навернется, то провод где-то перебьет...
 
Ставить два. Один основной, второй по падению давления, и (или) вручную... 😱
 
Второй  лучше  от  АЗС, надежнее  , но  отказ  насоса  должен  согнализировать мигающий  диод.
 
Вот и дошло дело до поливной трубы . Труба Д16т 115Х2.
 

Вложения

  • SAM_9764.JPG
    SAM_9764.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 277
  • SAM_9767.JPG
    SAM_9767.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 291
  • SAM_9766.JPG
    SAM_9766.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 278
...
 

Вложения

  • SAM_9765.JPG
    SAM_9765.JPG
    52 КБ · Просмотры: 274
  • SAM_9775.JPG
    SAM_9775.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 263
  • SAM_9772.JPG
    SAM_9772.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 266
...
 

Вложения

  • SAM_9771.JPG
    SAM_9771.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 252
  • SAM_9774.JPG
    SAM_9774.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 258
- Раскос, поди, из 40 х 40 х1.5 - это сильно: для лобовой силы столько не нужно.
- Труба тоже сильная - по 2.1 кГ на метр. И, соответственно, ее прочности на концах крыла и на порядок меньшей достаточно: поэтому, если не лениться ( а к этому автор явно не склонен), можно, для приближению к равнопрочности по размаху,оставить полосы, расширяющиеся к корню, а остальное мясо вырезать кольцевыми сверлами, или просто лобзиком.
Сэкономленные граммы лишними не бывают никогда.
 
Раскос, поди, из 40 х 40 х1.5 - это сильно: для лобовой силы столько не нужно.

Раскос 25х25х1.5., а подкосы действительно планирую 40х40х1.5
Труба тяжелая. Тут весовая культура принесена в жертву технологичности.
 
Раскос 25х25х1.5., а подкосы действительно планирую 40х40х1.5
Труба тяжелая. Тут весовая культура принесена в жертву технологичности.
Я имею в виду, хорошо, внутренний подкос - его основная нагрузка будет растяжение на больших углах атаки и перегрузках: поэтому, посчитав эту силу, можно было либо уменьшить сечение этого подкоса и/или переместить стык подкоса и лонжерона к корню (заделанный наглухо, лонжерон бы в одиночку взял бы лобовую нагрузку с большими запасом.
А, что касается веса трубы - то ничего не мешает, в промежутках между основными работами, вырезать по одному-двум 50-миллиметровых пятаков по 10 грамм каждый. Технологичность актуальна для серийной продукции - для уникального аппарата совершенство куда важнее.
 
Виталич скажите какой у вас стоит стартер на двигателе, и какой венец на маховике?
 
Виталич скажите какой у вас стоит стартер на двигателе, и какой венец на маховике?
 

Маховик и венец Toyota Platz 1.0  1SZ. Стартер СТ 362 от тракторного пускача. Просто эти детали были у меня в наличии.
Стартер слабоват. Лучше подобрать что нибудь современное.На разборках этого добра в избытке. Вот здесь более правильный подход.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3000
 
Виталич скажите какой у вас стоит стартер на двигателе, и какой венец на маховике?
 

Маховик и венец Toyota Platz 1.0  1SZ. Стартер СТ 362 от тракторного пускача. Просто эти детали были у меня в наличии.
Стартер слабоват. Лучше подобрать что нибудь современное.На разборках этого добра в избытке. Вот здесь более правильный подход.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3000
Не хочется лезть в "переделочные дебри", надоело переделывать, приспосабливать. На двигателе стоит штатный маховик с родным венцом, вы не в курсе из наших стартеров ничего не подходит? Да кстати все-таки послушался вас и изготовил редуктор, а то аэродрома не хватит для взлета. 🙂
 
Подкос 1000х 40х40х1.5 Ад 31. Узлы Д16т. "Уши" 3мм, уголок 2мм. Заклепка д18, ф 4мм. Развальцовка ,трубка нерж 12х 1. К подкосу  приклепаю вытяжной нерж. ф 5мм. 12шт.  Долго выбирал конструкцию узлов подкоса, хотел фрезеровать из дюратя, варить из нержи но остановился на самом простом. Возможно не самый безупречный вариант но зато я сделал все сам в своей мастерской. Расчетное усилие сжатия подкоса 1880кг.
 

Вложения

  • SAM_9779.JPG
    SAM_9779.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 190
  • SAM_9782.JPG
    SAM_9782.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 205
  • SAM_9777.JPG
    SAM_9777.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 196
...
 

Вложения

  • SAM_9780.JPG
    SAM_9780.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 204
  • SAM_9787.JPG
    SAM_9787.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 202
Назад
Вверх