Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Неплохой узел.
А двух подходящих швеллеров не удалось подобрать, чтобы снизить многодельность?
 
Мощный  узел  и  действительно  многодельный.  На  фольксплане  толщина  металла  2,2мм-две  пластины на  подкос.
 
А двух подходящих швеллеров не удалось подобрать, чтобы снизить многодельность?



Швеллер наверное можно было найти но поиски тоже требуют усилий и времени, а уголок, заклепки и лист в наличии.  Так что видимо то на то и вышло.



Мощный  узел  и  действительно  многодельный.  На  фольксплане  толщина  металла  2,2мм-две  пластины на  подкос.


Выглядит массивно но довольно легкий. У фольксплена  пластины наверное из стали и подкоса там два на консоль.
 
Да  там сталь, меня  радует  Ваш  подход  к  делу  ,основательно  и  грамотно  выходит.
 
Виталич,а как будете делать обтекатель на подкос?
Радует движение,заражаюсь от вас хорошой болезнью!.. 😀
 
Виталич,а как будете делать обтекатель на подкос?

Буду делать  как делал многократно.Струной вырежу носик и хвостик из пенопласта сверху ткань ,такая же как для обтяжки крыла, на ПВА и краска.
 
Vitalich ........ну, это  не серьезно.Наверняка  будете  подкос  задевать  чем  то  помнется.............. 😉
 
Vitalich ........ну, это  не серьезно.Наверняка  будете  подкос  задевать  чем  то  помнется

Очень даже серьезно и проверенно временем.
На фото вариант такой технологии на киле, подкос  за 9 лет пострадал один раз, ретивый помощник от души потянул за него, осталась не большая вмятина. Здесь же вообще до подкоса добраться будет сложнее- крыло защищает.
 

Вложения

  • Foto-0099__1__001.jpg
    Foto-0099__1__001.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 204
  • SAM_0188_001.JPG
    SAM_0188_001.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 215
  • SAM_0216_004_001.JPG
    SAM_0216_004_001.JPG
    130,1 КБ · Просмотры: 205
интересно какова судьба "Красного бис"?

Где то в Хакасии.


Сколько слоев ткани накладывали?

На киле один слой на ПВА и слой обшивки, ткань от Артабана.
На подкосах один слой стеклоткани 0.23 на ПВА.D-3.
 
Интересно!
Почему именно ПВА,а не баксидка?Тут некоторые очень скептически относятся к ПВА и на тебе...))
 
Почему именно ПВА,а не баксидка?

А зачем бакситка ? . Элемент не силовой. ПВА не разрушает пенопласт, работать с ней приятней и проще, при высыхании пва слегка подтягивает и ткань ложится красиво. Практика показала, что под красой ПВА абсолютно водостоек. Конечно требует аккуратного обращения в эксплуатации.
 
Vitalich стеклоткань пва хорошо пропитывает? Если так лобик крыла зашить?
 
Fa-Fa сказал(а):
Vitalich стеклоткань пва хорошо пропитывает? Если так лобик крыла зашить?

Пропитывается и приклеивается замечательно. Но по прочности это совсем не стеклопластик.  Так можно оклеивать только формообразующие элементы, если лобик не работает на кручение. Еще один момент,стеклоткань довольно тяжелая, после высыхания ПВА структура ткани проступает очень отчетливо, поэтому сейчас  я стал применять обычную ткань.
 
Пока   10380 гр. Еще будет: пели рояльные стальные 980 гр., трос привода элерона 890 гр.,  узел подкоса 340гр., обшивка с краской 1512 гр., прочее ,1 кг. и того: одна консоль, 15 кг 102 гр., плюс минус пол лаптя. 😉 Немного тяжелее чем я ожидал  но не критично.
 

Вложения

  • SAM_9811.JPG
    SAM_9811.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 268
  • SAM_9808.JPG
    SAM_9808.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 276
  • SAM_9809.JPG
    SAM_9809.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 260
Моторама в процессе.
 

Вложения

  • SAM_9817.JPG
    SAM_9817.JPG
    60 КБ · Просмотры: 224
  • SAM_9818.JPG
    SAM_9818.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 226
  • SAM_9821.JPG
    SAM_9821.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 207
Примерил к фюзеляжу. Еще будет пара подкосов к нижним ушам. Получается компактно но берут сомнения , хватит ли резины в подушках, не жестковато  ли будет на таких плечах?
 

Вложения

  • SAM_9848.JPG
    SAM_9848.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 223
  • SAM_9849.JPG
    SAM_9849.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 231
  • SAM_9850.JPG
    SAM_9850.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 217
Назад
Вверх