Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Витальич , а не было мысли и изнутри колесики таким колпаком закрыть? Только не вращающимся, а закрепить его на рессоре с минимальным зазором от диска. Я вот тоже в раздумьях, как облагородить такие колесики.
 
Можно и внутри пристроить но наверное  волокита будет не оправданная. Внутреннею сторону немного украшают тормозные диски, да и в глаза она не так бросается. Думаю покрасить под алюминий   и сойдет.
 
Витальич , а не было мысли и изнутри колесики таким колпаком закрыть? Только не вращающимся, а закрепить его на рессоре с минимальным зазором от диска. Я вот тоже в раздумьях, как облагородить такие колесики.
Это называется "сортир выше дома" - смысл был бы лишь в случае достаточно совершенного аэродинамически, самолета в сочетании с большими колесами; в остальных случаях затраты никак не окупались бы характеристиками, получив лишь дополнительную емкость для грязи.
 
Vitalich, относительно колес, точнее их дисков, хочу поделиться своим опытом. По фото видно, что у них нет бортика. В свое время ставил такие на дельталет. Так там очень быстро образуется гофр, просто от обычных нагрузок в эксплуатации. Я быстро заменил их на такие-же китайские диски, но с бортиком. Эти работали до глубокой старости. С уважением, Андрей.
 
Vitalich, относительно колес, точнее их дисков, хочу поделиться своим опытом. По фото видно, что у них нет бортика. В свое время ставил такие на дельталет. Так там очень быстро образуется гофр, просто от обычных нагрузок в эксплуатации. Я быстро заменил их на такие-же китайские диски, но с бортиком. Эти работали до глубокой старости. С уважением, Андрей.


Буду иметь в виду. Сначала хотел купить литые диски но эти колеса уже были у меня и соблазнили своей легкостью.

Примерил к самолету все, что подсобрал.
 

Вложения

  • SAM_9736.JPG
    SAM_9736.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 181
  • SAM_9732.JPG
    SAM_9732.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 206
  • SAM_9734.JPG
    SAM_9734.JPG
    43,1 КБ · Просмотры: 189
...
 

Вложения

  • SAM_9737.JPG
    SAM_9737.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 160
  • SAM_9733.JPG
    SAM_9733.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 156
  • SAM_9738.JPG
    SAM_9738.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 182
Ну, уже  вырисовывается  самолет, нормальненько  так. 😉
 
Дошла очередь до генератора. Купил здесь на форуме замечательный генератор. Двухфазный,весит 1,8кг японский! Собрал стендик , крутнул, 3000 об/мин. Без нагрузки, по переменке, выдал 27в.  С нагрузкой 4,5А напряжение 20в.
Подсоединил диодный мост.Без нагрузки 33в, с нагрузкой 1А 26в.
Хочу НЕ шунтирующий Р.Р.
 

Вложения

  • SAM_9748.JPG
    SAM_9748.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 184
  • SAM_9750.JPG
    SAM_9750.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 198
Попросили мотораму ? А вот она
 

Вложения

  • DSCN5179-1.jpg
    DSCN5179-1.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 202
Толково, правильно, что  так  сделали.
 
Николаевич , а  диагональную трубочку  по  низу  как  думаете  не  стоит  пустить?  Хотя  в общем  сам  блок  всё  возьмет  наверняка..............но  всё  же.
 
Дошла очередь до генератора. Купил здесь на форуме замечательный генератор. Двухфазный,весит 1,8кг японский! Собрал стендик , крутнул, 3000 об/мин. Без нагрузки, по переменке, выдал 27в.  С нагрузкой 4,5А напряжение 20в.
Подсоединил диодный мост.Без нагрузки 33в, с нагрузкой 1А 26в.
Хочу НЕ шунтирующий Р.Р.
Интересный геннадий 🙂 С обеими подключенными обмотками и обычным для генераторов передаточным отношением ремешка около 2-х, будет ампера полтора выдавать на ХХ видимо при напряжении 28В. Или у Вас бортовое 14В будет?
 
Николаевич, спасибо за фото.



Интересный геннадийС обеими подключенными обмотками и обычным для генераторов передаточным отношением ремешка около 2-х, будет ампера полтора выдавать на ХХ видимо при напряжении 28В. Или у Вас бортовое 14В будет?


Бортовое 12в. Передаточное будет единица. В моем случае работа на Х.Х, вообще не рассматривается. 99% времени работы двига обороты будут не менее 3100 об/мин, скорее возникнут проблемы с перезарядом и перегревом гены т.к. потребление будет всего 5-6А. Поэтому и хочу НЕ шунтирующий Р.Р.
 
Бортовое 12в. Передаточное будет единица. В моем случае работа на Х.Х, вообще не рассматривается. 99% времени работы двига обороты будут не менее 3100 об/мин, скорее возникнут проблемы с перезарядом и перегревом гены т.к. потребление будет всего 5-6А. Поэтому и хочу НЕ шунтирующий Р.Р.
Думаю что он изначально рассчитан на гораздо бОльшие обороты (обычно до 12ооо, а т.н. "компактные" - до 18ооо), так что вряд-ли будет сильно греться. Ну и проверить нагрев ведь наверное не сложно прямо на Вашем "стенде".  Повесить на выход 2-3 автомобильные лампы головного света и погонять. Как правило у электриков завались ламп Н4 с перегоревшей ниткой ближнего, впрочь так-же как и мостов с одним выбитым диодом. Вас как раз такой мост вполне устроит.
 
Думаю что он изначально рассчитан на гораздо бОльшие обороты (обычно до 12ооо, а т.н. "компактные" - до 18ооо),

Возможно. Но зачем,если при 3000 об/мин уже 5А и 20в. Сейчас один очень авторитетный электронщик делает для этого гены Р.Р. Как будет готов, крутнем с нагрузкой и посмотрим. А заменить ведущий шкив не сложно.
 
Возможно. Но зачем,если при 3000 об/мин уже 5А и 20в. Сейчас один очень авторитетный электронщик делает для этого гены Р.Р. Как будет готов, крутнем с нагрузкой и посмотрим. А заменить ведущий шкив не сложно.
Ну я просто к тому, что греться критически на столь малых оборотах он вроде как не должен, ведь он явно рассчитан на бОльшие обороты, а значит и на бОльшую мощность. Тем более на нем даже обдув вроде как конструктивно не предусмотрен.
 
Сейчас один очень авторитетный электронщик делает для этого гены Р.Р.

Не могу врубиться, в чем проблема с генератором. Ну и что, что обороты. Ну и что , что нагрузка мала. Раньше на дизельных грузовиках на дальняк днем по трассе практически на номинале многими часами и из потребителей только "петухи" на кабине. И ничего.
 

Вложения

  • Shema_011.jpg
    Shema_011.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 155
Назад
Вверх