Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
С двигателем  в основном ясно. Это будет двух литровый фольц, с прямым приводом на винт, сейчас он готов на 90% и по состоянию, это будет оч. хороший двиг. По массе думаю будет в районе 95кг. со стартером и генератором. С планером сложнее. Есть возможность изготовить классические консоли из д16т  и скорее всего этой возможностью я воспользуюсь. Труба тогда останется не у дел, да и ладно, ведь классические консоли будут значительно легче. Самолет планируется как легкий круизер с крейсером 150-160 км\ч и продолжительностью полета 4-5ч. Пока видится что то с посадкой перед лонжероном. Сложновато с центровкой но не большая обратная стреловидность наверное поможет.   

Вот два варианта с нижним и верхним подкосом. С верхним подкосом даже без стреловидности Ц.Т. пилота практически совпадает с 25% САХ.                      
 

Вложения

  • 4_631.jpg
    4_631.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 248
  • kabina_3.jpg
    kabina_3.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 256
@ Vitalich

делаешь оперение побольше или плечо или и то идругое вместе что бы фокус самолета был процентов 3а 40 и делай центровку хоть 30 % ине надо ни чего выдумывать
 
Виталич,  навскидку - что то не верится в такую компоновку пилота впереди лонжерона. Мотор нелёгкий, пилот (ц.т. пилота примерно в районе пупка) - вряд ли уравновесятся хвостом. Или придется делать  большую переднюю стреловидность крыла (можно, конечно, сделав его усиленным на кручение).  Бак придется ставить сзади или монтировать в крыло.     Мотор задвигать в кабину сильно нежелательно - надо ведь будет ещё организовать продувку его цилиндров падающим потоком сверху вниз, а там у тебя на полмотора кабина.  Может и хватит прохода охлаждающего воздуха с боков фюза, а может и не очень, тогда задним цилиндрам будет жарко. Это просто моё мнение.
 
Виталич,очень рад что продолжение следует.
Рисунок в масштабе на вольск у вас есть,высота, длина, где кронштейны под болты ,ось винта?
    можно порисовать? :-/
 
Виталич,  навскидку - что то не верится в такую компоновку пилота впереди лонжерона. Мотор нелёгкий, пилот (ц.т. пилота примерно в районе пупка) - вряд ли уравновесятся хвостом. Или придется делать  большую переднюю стреловидность крыла
Соглашусь безоговорочно: мой Ворон имел примерно такую компоновку - но там вес самолета был выше (двухместный), мотор, наверное, даже легче Фольксвагена, крыло по четверти хорд имело обратную стреловидность - и то без груза в хвосте не обошлось.
 
Хвостове оперение подлиннее однозначно,это даст неоспоримые преимущества,площадь оперения сотровенно меньше это в какойто мере скомпенсирует и вес планера.
 
@ мир

плечом Г.О площадью Г.О, удлинением Г.О можно добиться того что Г.О  будет несущем а не со3давать балансировочные потери........
 
;D 
 

Вложения

  • mfi15-i__1_.jpg
    mfi15-i__1_.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 184
Не утка ,а тандем 😉типа октябренок...
Виктор.в этом случае нужно специально грузить хвостовую часть,скорее даже аккумулятор в хвост загнать чтоб центровка приемлемая была,хотя рисовать надобно,но приказа нет 🙂
 
@ mfs68

есть фотография в сети самолета ИЛья Муромец на посадке......и там чел стоит сверху фю3еляжа практически у оперения........посмотри компановку Муромца и попытайся себе ответить на вопрос где у него центровка........и почему чел бродит там у оперения на посадке........Ан-2.....у него в хвостовую часть есть дверка........если туда 3айти то рулей еле хватает что бы обеспечить балансировку.........
 
............Да  я  нашел  нечто  похожее  по  задумке  автора.  По  переносу  аккумулятора  может  так  случится  ,  что  его  не  хватит....к  тому же  длинный  кабель  в  10  квадратов  во  всю  длину  заметно  снизит  производительность  оного.
 
Миг 17,я ничего против Вас не имею,я поправил слово утка на тандем,так как у тандемов обычно задние плоскости меньше и центровка более задняя чем на классике.
На счет груза на хвост- из за такой компоновки,В.П. обратил анимание на свой Ворон,волск тяжеленький ,скорее будет все 100 кило,чтоб не тыкать пальцем нужно рисовать....
На Гранде Сикорского сделаны поручни и люди топали сверху по фюзеляжу как по балкону во время полета,есть фото где стоят два человека во время полета,почти на середине фюзеляжа.если память мне не изменяет...
 
ну ладно не убедил...........пусть будет по вашему..........но на досуге почитайте аэродинамику.........попробуйте понять что такое фокус самолета и как его считать.......и какие параметры самолета на его положение влияют.......я думаю Вам это будет поле3но..........
На Муромце как ра3 реали3овано......несущее ГО.........у него был положительный угол установки стабили3атора.......
 
Миг17,я Вас прекрасно понял,убеждать не нужно,на Ан -2 стабилизатор вроде тоже имеет крыловой профиль,кстати про Ан-2,про дверь в хвостовой отсек,сколько помню на тросах висела таранка и когда ходили воровать на закуску,командир только кулаком помахивал,а на земле выговор устраивал за таранку ,а про центровку не помню чтоб ругал :-/ ;D ;D ;D
 
@ mfs68

дверь прямо по ходу в хвостовую часть......над ней три фонаря.......для выброски.........красный желтый и 3еленый
профиль там по моему симетричный НАСА 012 типа этого
 
Да ,та самая дверь,когда первый раз залезли в Анушку,были детьми 5...7 класса.то подумали ,что это дверь в туалет,открыли ,а там тарраночки висят...Через пять лет уже в училище,рассказал пацанам этот случай,открыли дверь,а там ваахх,тарраночки висят,вот мы и того,,,однажды пригнали Ан  на ремонтну мы загадали открыли дверь ,там ,уау ,ттарраночки абалдеть по 40 см как табак на сушильне... 😀 ;D ;D вот это запомнил,про Ан 2.
Насчет профилированного и  несущего стаба,нужно играться что поймать сразу поэтому классикой  рулить проще ,в там уже может настройка какая....
 
@ mfs68

сейчас все просто продуть в ансисе......меняя параметры.........плечо площадь удлинение........это раньше расчеты на пол тетради.....сначало считаешь момент бе3 ГО..........потом подбираешь параметры Г,О
 
да я думаю А г.о в3ять к примеру 0,30-0,32..............и его хватит......и тогда эта компановка что предложил Виталич пойдет.......на ура
 
Назад
Вверх