Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей,если Ц.Т в районе пилота и особенно перед ним,то полюбому ось основных колес находятся как минимум перед Ц.Т. 250 ...300мми то это по полетной горизонтали,а в посадочном положении?и того больше,около 400...500мм,это какой рычаг нужно сделать чтоб своим весом опустить нос аппарату,не по капоту ходить же?,практически вес пилота в момент посадки будет в районе оси колес в стояночном положении,т.е.основная масса в сторону хвостовой части аппарата.Есть где то видео,как пилот залезает в МиниМакс перед крылом.очень даже статично.да что говорить,я свой желтый заправлял перед крылом одной ногой на колесе, коленом на шпангоуте(где граница капота и начало фюза)никаких движений...Как то , в свое время пытался адаптировать Ворон В.П. под субарь весом 110 кг. Конструкция оказалась перетяжеленной примерно на 55 кг в связи с тем, что пришлось нехило нагружать хвостовую балку, и так же применял обратную стреловидность около -10 гр.
Потом отказался от этой затеи и переместил лонжерон под колени, все нормально получилось.
При данной компоновке, с хвостовой опорой и лонжероном за пилотом , садиться в кабину придется перед крылом. Не будет ли самолет опрокидываться относительно колес когда пилот будет залазить в кабину?
Миг17,может я много раз не русский,а что Вы хотели этим сказать...?!чисто по русски..........создать себе проблемы а затем мужественно их преодолеть))))))))))))
Кстати не плохая идея. Сделать "Красный" одноместным, в масштабе 3/4, и на 100 кг легче. Как раз под безредукторный фолькс.Сначала убедили отказаться от трубы, теперь убеждаете поменять компоновку...Так и придёт автор к своему "красному" версии 3.0. Наверное так правильно будет. Без сарказма ... Удачи в поиске и принятии правильных решений.
То-то и оно - балансируется самолет как раз при подобном взаиморасположении крыла и пилота. Лонжерон по дистанции приборной доски - или под коленками.Под фолькс строят парни из-за бугра.
Выйдет что то типа этого. Как видно всё придумано уже давно и летает.
То-то и оно - балансируется самолет как раз при подобном взаиморасположении крыла и пилота. Лонжерон по дистанции приборной доски - или под коленками.
На 55 секунде видео какие-то чертежи есть https://www.youtube.com/watch?v=65Rgt4GBBrAАлександр Вам ли опытному конструктору унывать, берете форму этого самолета если нравится, считаете и делаете , чертежей на него нет .
Удивительно с каком упорство продвигаете самая неподходящая компоновка!Она совсем неприемлема с тяжелой автодвиг.Чтоб получилась центровка,двигатель должен стоят на коленках у пилотов на месте РУС!Лучше схема МАИ 223 парасоль,или классический низкоплан.При схема МАИ на худой конец и труба пойдет как целый лонжерон,нервюры как у Ермакова,один подкос.Крыло выше,кабина обтекаемая как у эти фотографии наверх этой странице,посадка сбоку.Со схемой запутался окончательно. Попробую выбросить все из головы. Может потом что ни будь придет. Интересный самолетик Pottier P-130 Blue Citron. Обсудить бы, да народ как то не активен. По мотору здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2850#top
Александр Вам ли опытному конструктору унывать, берете форму этого самолета если нравится, считаете и делаете , чертежей на него нет . Только советую все же двухместный делать если есть приличное поле.
Удивительно с каком упорство продвигаете самая неподходящая компоновка!Она совсем неприемлема с тяжелой автодвиг.Чтоб получилась центровка,двигатель должен стоят на коленках у пилотов на месте РУС!