Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Витальич , а может "пора уже замахнуться на ВильЯма , нашего, Шекспира", уйти от этих костылей под крыльями, от скрюченной позы с ногами под мотором,  и сделать что-то типа "Тэчера". Он на Фольксе,кстати.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233689114/0#0
 

Вложения

  • 001-2008_0823CX40016_001.JPG
    001-2008_0823CX40016_001.JPG
    158,4 КБ · Просмотры: 237
Рисунок в масштабе на вольск у вас есть,высота, длина, где кронштейны под болты ,ось винта?
    можно порисовать?
 

Рисунок в масштабе.Ось винта на первом рисунке, контур движка тоже в масштабе. Насчет рисунков мы договорились, рисуйте конечно. Крыло будет подкосным однозначно. С верху или с низу -будим решать вместе.
"Вильяма нашего Шекспира" не потяну-сложно. Низкоплан тоже не приветствуется т.к. травка в партизанских лесах косится не регулярно.
Прикинул по весу. Вроде получается, при условии, что стреловидностью совмещается ц.т. пилота и 25% САХ. Консоль с законцовкой 3.3м
 

Вложения

  • kabina_3_001.jpg
    kabina_3_001.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 218
Рисовал для себя аппарат с таким мотором,по схеме MFI -9,очень громозкая штука и много лишнего веса чтоб сбалансировать.Петр, пилот не сидит скрючено ,я б сказал достаточно комфортно,но чтоб ц.т. был под или перед пилотом,хвост нужно грузить еще на 15 кило ,или двиг должен быть хотя бы 70 кг.и это при плече оперения 2,7и весе оперения 13кг,крыло брал 45кг и фюз 35кг ,на тяги и троса 4кг и костыль 2кг,как бы по максимале и все равно грузить нужно хвост,а делать сумашедший угол обратной стреловидности наверно нет смысла,у меня уже -12градесов...
Скорее как изначальный вариант ---парасоль или среднеплан или как предлогает Петр...
 
Vitalich ради каких выгод городить этот среднеплан? Ради проблем с центровкой и сидеть в три погибели?
Посади пилота под крылом и не знай бед. Обзор, центровка, трава. Винту лучше будет. Высокоплан- классика жанра.
 
Пока писал уже ответили
У меня получились другие цифры.Вес крыла 45х40смтоже считать
 
стреловидностью совмещается ц.т. пилота и 25% САХ
ЦТ пилота при данной посадке располагается впереди пупка сантиметров на 5...7.
По картинке:
- известно ли, что от оси колеса шасси до ЦТ линия проводится не меньше, чем под 25 градусов к вертикали;
- следует ли понимать, что капот, моторама, передняя часть фюзеляжа, фонарь, управление и приборы - невесомы?
- запустит ли удаленный на 3.5 м ,аккумулятор, данный двигатель в любых условиях, либо сопротивление проводов не позволит достичь пускового тока?
- ...
 
Vitalich ради каких выгод городить этот среднеплан? Ради проблем с центровкой и сидеть в три погибели?
С чего вы взяли , что в три погибели , очень комфортная посадка. Попробуйте. Высокоплан ни куда не денется 

ЦТ пилота при данной посадке располагается впереди пупка сантиметров на 5...7.
По картинке:
- известно ли, что от оси колеса шасси до ЦТ линия проводится не меньше, чем под 25 градусов к вертикали;
- следует ли понимать, что капот, моторама, передняя часть фюзеляжа, фонарь, управление и приборы - невесомы?
- запустит ли удаленный на 3.5 м ,аккумулятор, данный двигатель в любых условиях.

Ц.т пилота проверял качаясь на стуле-блин,чуть не навернулся;D

колесо не на месте это ясно, просто рисунок такой. Приборы и т.д не невесомы но и запас не большей есть +85.5  и - 99. По акб проверено провод ф8мм без проблем.
 
Рисунок в масштабе на вольск у вас есть,высота, длина, где кронштейны под болты ,ось винта?
    можно порисовать?
 

Рисунок в масштабе.Ось винта на первом рисунке, контур движка тоже в масштабе. Насчет рисунков мы договорились, рисуйте конечно. Крыло будет подкосным однозначно. С верху или с низу -будим решать вместе.
"Вильяма нашего Шекспира" не потяну-сложно. Низкоплан тоже не приветствуется т.к. травка в партизанских лесах косится не регулярно.
Прикинул по весу. Вроде получается, при условии, что стреловидностью совмещается ц.т. пилота и 25% САХ. Консоль с законцовкой 3.3м
Очень смахивает вид сбоку на MFI-9. Как вариант можно КСС  фюзеляжа передрать с него.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321043714
ГО предлагаю сделать цельно поворотным из-за передней центровки. Профиль крыла ,безмоментный  как минимум 230 серии наса или S образный серия D-2, K-3
 
Виталич, для одноместки вес хвостового оперения в 15 кг, принятый у тебя в развесовке на мой взгляд великоват, несложно в 10 кг уместиться. Ладно, извини, что отвлекаю, ... думай, думай.  🙂
 
Сначала убедили отказаться от трубы, теперь убеждаете поменять компоновку...Так и придёт автор к своему "красному" версии 3.0.  Наверное так правильно будет. Без сарказма ... Удачи в поиске и принятии правильных решений.
 
Виталич, для одноместки вес хвостового оперения в 15 кг, принятый у тебя в развесовке на мой взгляд великоват, несложно в 10 кг уместиться. Ладно, извини, что отвлекаю, ... думай, думай. 

Да какие могут быть извинения и отвлечения, все в тему. Конечно завысил я веса. Оперение в 10- 12кг легко укладывается и костыль 2кг за глаза.

Пилот ростом 190 см в Вашу компоновку кабины не влазит.
   

И не фиг ему там делать, дылде. Мой рост 1.74м. 😉

Сначала убедили отказаться от трубы, теперь убеждаете поменять компоновку...Так и придёт автор к своему "красному" версии 3.0.  Наверное так правильно будет. Без сарказма ... Удачи в поиске и принятии правильных решений.

Спасибо за пожелание. На самом деле выбор не большой. Использование трубы представлялась оч. интересным но Амг не позволяет сделать свободно  несущее крыло без дополнительных  усилений, а раз клепать, то проще склепать нормальное крыло. среднеплан или низкоплан представляется более компактным в отношении высокоплана. В самой теме есть неопределенность-парасоль или?. Так, что все возможно.

зы Труба сыграла свою, очень важную роль. Возбудила меня на строительство.
 
Vitalich писал(а) Сегодня :: 12:51:20:
И не фиг ему там делать, дылде

Ну спасибо))
К вам это не относится,только к манекену. 🙂

На счет точной центровки  пока говорить рано, нет основных  данных, даже точный вес двигателя пока не известен. Недельки через две соберу полностью и тогда посмотрим.
 
а счет точной центровки  пока говорить рано, нет основных  данных, даже точный вес двигателя пока не известен. Недельки через две соберу полностью и тогда посмотрим.
Постарайтесь на чертеже компоновки разместить и закоординировать как можно, более детализированные элементы конструкции: чем выше детализация, тем выше точность расчета центровки и меньше вероятность ошибки.
Посчитайте центровку для каждой конфигурации при разном весе пилота, заправке и доп. нагрузке. Это даст возможность критически отнестись к компоновке (в т.ч. площадям оперения), и, при необходимости, скорректировать.
     У меня, несмотря ни на какие доводы, глубокое убеждение, что в одноместном самолете с тяжелым двигателем посадить пилота впереди крыла, не удастся без серьезных потерь - 10 градусов обратной стреловидности являются, как бы, пределом, за который ходить нельзя ни в коем случае, да и при этом значении возможны серьезные неприятности.
 
Виталич,вчера рисовал на скорую руку.У меня получилось вот так ,это типа MFI~9.Пилот действительно маленький у вас,у Андрея более правильный дядька хоть и 1.9м.У меня например расстояние от ц.т. до примерного центра ВМГ 1050мим (правда при такой компоновки).На рисунке в нижнем левом углу расписана разница,у меня получилась разница почти на половину.Конечно привлекательная компоновка,но был бы мотор полегче или сделать хорду крыла и площадь по больше, что увеличит плечё и вес оперения,от туда набежит вес хвостовой балки и тэдэ и потихоньку выровнять центровку....
Следующий вариант низкоплан с расчётом чтоб пилот сидел максимально близко к Ц,Т,.Но травка и всё такое Вам не подуше 🙂
Хотя по правде мне больше нравится парасоль,что мы с вами рисовали.Обзор, компоновка,всё аккуратно и близко ,компактно,нну может пилот далеко сидит от Ц.Т..Консоли можно делать отьёмными  или складными,чтоб не делать цельное крыло на 7 метров,А так 7-1.8=5,2/2=2,6 метра консольки,на них висят элероны ,на центроплане закрылки.Хотя ....,Виталич,а что Вам,больше нравится,ближе к телу или подуше,какой аппарат???Часто это бывает решающее значение,может и не лучшее, но...!!! 🙂 😀 :~)
 

Вложения

  • 1234_161_nbg_tip2.jpg
    1234_161_nbg_tip2.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 250
  • 1234_160__tip.jpg
    1234_160__tip.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 252
Как то , в свое время пытался адаптировать Ворон В.П. под субарь весом 110 кг. Конструкция оказалась перетяжеленной примерно на 55 кг в связи с тем,  что пришлось нехило нагружать хвостовую балку, и  так же применял обратную стреловидность около -10 гр.
Потом отказался от этой затеи и переместил лонжерон под колени, все нормально получилось.
При данной компоновке, с хвостовой опорой и лонжероном за пилотом ,  садиться в кабину придется перед крылом. Не будет ли самолет опрокидываться относительно  колес когда  пилот будет залазить в кабину?
 
Назад
Вверх