Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

terivlev

Я люблю строить самолеты!
И еще немного:
Хочется сказать,что один такое, не осилю конструктивно и аеродинамически. ;D
А хотелось бы однажды построит нечто подобное.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
terivlev  красиво  рисуете.  Всегда  когда  кто  то  начинает  строить  самолет  из  новичков   непременно  хочет  своей  конструкции  и  в  этом главная  ошибка.  Подберите  более  похожий  отработанный  проект  и  стройте  толку  будет  больше  наверняка.  А  вот  когда  поднимете  этот  самолет  тогда  можно  браться  за  свой,  если  захочется.........,  нужно  много  знать, уметь, инструмент должен  быть  соответствующий,  помещение  и  ещё  много,  много  чего.............
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Виктор,мне процес обучения и самообучения в ходе работ интересен.Это тоже волнительный полет ,как и  перемещение тело в воздухе.
Кстати,у меня сегодня нет и малейшее желание строит самолет ,ибо не готов.Когда буду готов,из личного опыта знаю, появятся и условия и все остальное. 
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да опустите вы крыло до низкоплана и куча головной боли уйдет.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Та головной боли и нет ,(почти )всё нормально в среднеплане,кроме худшего чем у низкоплана обзора. ;) :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
В данном ероплане ноги предлагается просовывать и ферму навороченную делать.
 
S

staryi

Это он рисует Татчер СХ-4 американский, все уже давно придумано. :IMHO
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Тачер другой,хвост немного похож по силуету,но это по аэродинамике так выходит,да и у Тачера хвост напоминает немного от Яка,нашего.
Ноги просовывать да,но я обдумал четко ергономику,проверял на импровизиранном макете как это происходит,с рулеткой в руках ,перед тем как рисовать и показывать здесь.Проверял так же и обзор,нормально.Голова пилота достаточно впереди и высоко.
Про ферму рано еще говорит,тут Лапшин может что то сказать или рекомендовать.Я просто в спешке набросал.Фюз можно исполнить и как полумонокок,люминь или дерева,этож не пилотажник.

Но идея волнительная,я постарался придаст некий гармоничный силует и приемлемая размерност,для начало.
Из этого может выйти простой и скоростной самолет с широкий выбор двигателей,что на сегодня важно.

Вот он,Тачер:ВО у него поменьше,угол атаки крыла на взлете малый,в схеме низкоплан крыло очень близко к земле,паркетный самолет.Потери тяги от децентрации,что для автодвига без редуктора не маловажно.Лапшин не зря упоминал среднеплан.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Это он рисует Татчер СХ-4 американский, все уже давно придумано.

Это Рома , точно заметил, на счет придумано. Вот и я похоже определился. Отдают мне друзья , немного не законченный металлический  фюзеляж с оперением, сделанный Николаем, который Ёсич, по чертежам корби. Не много не мое, коротковат, т.е вертляв, низкоплан, довольно "хитрое" крыло. После осмотра, Серега сразу заподозрил меня в будущей вивисекции фюза. 

Думаю порезать так: Удлинить хвостовую балку сантиметров на 50, крыло прямое подкосное.

Ловлю тапки. :p
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Хорошие у тебя друзья, Виталич! Красивый самолёт, на истребитель 2-й МВ похож, можешь потом стилизовать раскраской. Мне, однако, нравится. Подкос, конечно не очень к нему, свободнонесущим ещё лучше смотрелся бы, но, тут - дело хозяйское.
 
S

staryi

Витальевич, поздравляшки, правильное решение, крыло хорошенько обдумай и будет все летать отлично. :IMHO
С уважением, держу пальцы крестиком за тебя, что бы не перегорел.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виталич.можно десять копеек положу на стол?
Крыло опустил почти на пол кабины чтоб увеличить высоту между узлами.Подкос в приборку.Тяга РВ проходит сверху над стабом,сквозь лонжерон киля,всё равно этот кусочек не работает как руль поворота,да и заодно осмотр и монтаж тяги на виду.не много перенёс узлы хвостового колеса под имеющий шпангоут.Киль запустил тоже на имеющие шпангоуты и он делается зацело с фюзем,так как это место очень узкое то киль у основания должен быть хотя бы 70...80 мм,чтоб стабилизатор подкосами передал нагрузку на киль и тем самым на фюзеляж.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Двигатель сместил вперёд,т.к. увеличилась хвостовая часть.протикапотажка конечно за головой(не нарисована)ну и панамка над головой как никак парится под солнышком 4 часа утомительно ;) ;Dкруизёр однако....
  Кстати ,а фотки есть чтоб посмотреть в каком состоянии аппароат?и хорошо бы взвесить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну  тогда  уж  стойте  фольксплан  ...............
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Красивая  птичка, но  мне сдается  с  большим  разбегом  и  по хорошему  бетону.   Беззакрылочный  вариант   на  взлете  с  фольксом  и  полной  массой  наверняка  будет метров  200-250  разгоняться до  отрыва.
Кстати одно  из решений  кабины  и  шасси.
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Сьемные консоли крыла. Стабилизатор входит в габарит для транспортировки. Конструкция фюзеляжа предусматривает использование шасси как с носовым, так и хвостовым колесом. Крыло небольшое, так и самолетик легонький.
Субару, конечно, вряд ли воткнешь, а вот хоть 582й, хоть 912й. Джабиру... Ну и Фолькс, наконец.
С Фольксом аккумулятор на задней стенке багажника штатно.
"Decollage  170m" Я так полагаю взлетная дистанция?
 
Вверх