Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Это для 6-и катушек. Если оставить 3, то просто последовательно все 3 и соединить, т.е. начало первой с концом второй, начало второй - с концом третьей, а оставшиеся 2 конца 1-ой и 3-ей катушек будут выходами на мост или в стабилизатор.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
И все таки крыло будет из трубы. Нашлась труба 115 х 2 Д16т. Крыло будет подкосным для простоты. Фюзеляж ферменный.  Бокс АД31т1 20х20х1.5
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И все таки крыло будет из трубы. Нашлась труба 115 х 2 Д16т. Крыло будет подкосным для простоты. Фюзеляж ферменный.  Бокс АД31т1 20х20х1.5
Вполне удобоваримая концепция. Однако, компоновка очень сырая: попробуйте детализировать ее вместе с позиционированием агрегатов и оценкой их весов и центров тяжести - тогда сможете с достаточной уверенностью разобраться в центровках и их разбегом в зависимости от загрузки, заправки, веса пилота и пр.
При этом, надо не забывать про эргономику, чтобы распорка подкоса не пересекалась с ходом РУС.
Жесткую обшивку я завел бы подальше и заклепал загнутый внутрь, конец на трубу лонжерона. С раскосами внутри крыла также надо разобраться поточнее - сейчас они размещены произвольно.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Может внутренний подкос только один ставить?и свести в один узел с подкосом который идет к фюзеляжу,зачем лишнние дырки и железяки?Бак мне нравится,может его сделать ввиде наплыва (трапецевидным),чтоб больше топлива было как никак круизер-дальнобойщик ;) и лучшие срывные хар-ки?основные стойки ,как будто должны стоять чуть ближе к носу? В.оперение не   маловатое на рисунке?
А что Корби,не интересен?...Если свой аппарат- то полностью Свой..  :cool: :)!
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виталич,как думаете делать узел крепления подкоса?Судя по рисунку накладной пластиной сверху трубы? Или с боков трубы,как бы ,на"стенках" образного лонжерона,при этом оставить чистыми" полки "лонжерона? Если узлы основного подкоса  по бокам трубы ,то узел внутреннего подкоса идеально туда вписывается .
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Помаленьку шевелюсь. На прошлой неделе запустил движок. Запустился нормально , правда, при холодном "чихе" слетели резиновые соединительные муфты впускной трубы т.к. раскисли от бензина, надо искать что то более бензостойкое. В общей сложности оттарахтел минут 50 из них на 1600 об\мин без перерыва 30 мин. Заводил в гараже поэтому больше не раскручивал. Головка нагрелась до 140 , температура масла остановилась на 50. Чтобы не опрокинулся, решил подставку прикрутить к полу и тут обнаружил, что пол подгнил. Вот меняю досточки. Поменяю ,буду дальше газовать.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Vitalich  винт  интересный,  сами  ваяли?  Какой  диаметр?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Винт дали на прокат. Ф 1.57 м. дельта древесина, ступица дюраль, производитель не известен. Стоял на дельте с бураном.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Рад за Вас,но почему то был уверен ,что стальное сердце оживет!
Как с проектом аппарата,будете доводить мотор и после доводки возьмётесь за проектирование?Есть какие то мысли?идеи? :D :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
С проектом определился. См ответ 361. Нарисовал основные узлы, изготовлена блок форма для нервюр,  купил бокс 20х20х1.5 ад31т1 на пол фермы. Нужны помощники , сам вряд ли вытяну или превратится в долгострой. :(
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А что с Корби?почти готовый фюз...
или переделка займёт как новый!?!
пс.   если всё же надумаете делать новый фюзеяж,то кабину делйте от спинки до переднего шпангоута 1350...1400 мм смело,это реально комфортные размеры для пилота ростом 1,8 м..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Vitalich зря  вы  продали  своего  красного  друга  с  вальтером, Вы  летали  и  были  счастливы............  я  строю  ради  удовольствия, а  летаю  в  основном  на  чужих  машинах, но  и  сам  подумываю  ,что  нужно,  что  то  своё. ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  чего интересного, работать пилотом  становится  тяжело/возраст/, а  для  поддержки  адреналина вместо  таблеток  пойдет  и  фольксплан,что  делаю  в свободное время. ;D
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
https://www.youtube.com/watch?v=7zDfm10eg7s      https://www.youtube.com/watch?v=EuNkMt0XCQM    https://youtu.be/1s1HUHGUoZg https://youtu.be/5TiylbTmXfI

Довел моторчик до приличной работы. На холостых подергивается, под нагрузкой работает ровно.  Заглючил указатель температуры головки, как то на него влияют помехи от зажигания. Пока не заведен показывает как надо, как только пошла искра цифры начинают прыгать. В остальном все хорошо, за исключением пустяка... При достижении 3200 об\мин оторвались лопасти. Оторвались практически одновременно, двигатель  дернулся, взревел и тут же был выключен. Так что господа, только моноблок и в плоскости не стоять!
   
 

Вложения

Вверх