Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Виталич помехи по ВВ части это прежде всего ВВ провода и свечи. Провода лучше с тесловской жилой(дешево и сердито).Сопротивление лучше от 2 до 15 кОм.И искра в норме и помех минимум.Изза хреновой свечи на одном из моих авто спидометр на месте при наборе оборотов показывал до 60кМ/ч. Хотя комбинация приборов процессорная и стрелка на шаговом двигателе.Хотя пропусков воспламенения практически не наблюдалось и в приемнике помех тоже не было.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Что то само слово- дельта древесина- с поста 370, вызвало некое насторожение ,и этот диаметр комля,что то около 45...50мм насторожил....да кто ЕГО знает ,что за технология и ... нате-с вам.- фигвам !Хорошо хоть не по костям и мясам,а так по дровенягам ,очень впечатлило!Еще с училища, в нашем клубе,было Первое правило ---Не стоять в плоскости винта!!! Особенно после рассказов ,про Балуева...Часто видя как винт крутит восьмерки,особенно хорошо заметны по желтым кончикам лопастей,которые видны почти в плоскости лопастей и вспоминаешь, сдвинутые к центру,мохнатые брови А.Трифоныча,волей не волей отойдешь хотябы на расстоянии метра от этой плоскости винта...Но ,никогда не видел ,как разлетается винт....! :eek: :D :eek: наверно  колени на первый шарах подогнулись!? :D ;D :eek:
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Кстати.А пробовали заводить после этого конфуза?Сарай -бахчисарай не проблема ,как мотор?!?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Я про это и шпрейхаю зи русщь! Лучше подальше ! Но никогда не видел чтоб разлетелся моноблок,даже разбалонсированный !
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Кстати про дырки...
Как то в волосатые 80-е,для балансировки винта в одну лопасть забили ДВЕ свинцовые бляхи,расклепали(ну мы ж молодые...крутые)и давай на стенд,мотор был К -750.Погазовали ,погоняли немного звук поменялся...Пока мотор крутил  своего Каррузо, мы обсудили как обмотать винт стеклом и этим самым увеличим толщину профиля и затежелим и ,,,,мимо нас что то прочавколо,ну мы еще для спокойствия погазовали минут десять!Мотор плавно сбросил обороты до шальной тряски -встал,На нас смотрели две невинные глазки пустых дырочек  от пропавших свинцовых бляшек и мы очень выразительно на это смотрели,причем во все глаза!!!Но винт был ЦЕЛ!!! ;D :eek: :D ;D
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Александр, нормально работает двиг., холостые подрегулируешь. На каком шаге винта мотор раскрутил до 3200 - замерял?  А винт, конечно, если самодельный, то моноблок лучше, и без больших "дырок". Хотя видел самодельный винт и такой же конструкции, как тот, что разлетелся, только правильно сделанный, комель лопастей в заделке потолще и материал покрепче (переклей ясеня или дуба) - работал нормально.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Подготовил "верх" фермы к сварке. Завтра будет "низ". Косточки верха весят 3кг.
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Втулка винта знакомая.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1437053167
Я хотел ее купить сделать на ее базе двухлопастной из лопастей ВК-5, да что то передумал...
Блин, у меня есть винт с самодельными лопастями на финишевской ступице, летаю на нем иногда, и нравится мне он...
Как вот теперь :'( . Правда 3200 у меня, конечно, не бывает...
Но все равно...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Чтобы продолжить отладку двигателя, вырубил моноблочный винтик из цельной сосновой доски Ф1.3м. Для спокойствия соседей на выхлопушки надел импровизированные глушители, баллончики из под спрея с парой рядов отверстий Ф6мм. Толи "винт" получился тяжелый, то ли глушители оч эффективные, только более 2000 мотор не раскручивается. Да мне и не надо, главное отладить карб и зажигание. С карбом в основном разобрался работает нормально, а вот с опережением зажигания надо работать. Если выставить зажигание так , чтобы двиг "пел" на оборотах, тогда дергается на холостых, ставишь чуть попозже,  на холостых ровненько  но на оборотах не то. Придется мудрить с пружинами автомата опережения но это буду делать со штатным винтом. Цифровой термометр головки цилиндра умер, завис на одном показании и перестал реагировать на кнопку вкл.-выкл.

https://youtu.be/NEczehjjaGE
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Александр, встаньте сбоку от этого "топорного винта" и посмотрите на проекцию его "лопасти", особенно у концов, сравните с боковой проекцией правильного винта и вопрос о недокруте оборотов отпадет.  Ну, и профиль, понятно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  додает  обороты  наверняка  из-за  винта, поставьте  нормальный.  А  так звучит  ровненько, кстати  на  мой  взгляд  пусть  лучше  поёт  на  высоких  оборотах  , а  М.Г  можно  и  повыше  оставить.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Этот винт делался не для получения мах. оборотов, а просто как замена маховика да и не винт это -доска со срезанными ребрами для  мало-мальской обдувки двигателя. Свою задачу эта мулинетка выполнила , движок загружается по полной. Определил фактическую степень сжатия, заливал масло в свечное отверстие вошло 76 мл  в правые головки и 75,5мл в левые, что соответствует С.С. 7,45-7,5  Отладил работу и на оборотах и на холостых. Немного проваливается при даче газа с холостых, нужно увеличить впрыск ускорительным насосом он это мелочи. Главное удалось подобрать подходящие жиклеры хотя здесь тоже можно еще поработать ,задние свечи потемнее передних, а может жиклеры здесь и не при чем?. .Это уже доводить буду на самолете. Осталось оклеить винт, ни как на соберусь, противное это занятие и силовую установку можно считать готовой. Планер тоже потихоньку движется. Через недельку покажу ферму .https://youtu.be/NY7_NNai4YY
   https://youtu.be/syVapEzbuqM
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Подходит очередь узлов навески крыла. Узлы буду изготавливать из пластины, к ферме будут крепиться вытяжной нерж. заклепкой Ф 5мм. Усилие в узлах 2000кг. Ф стыковочных болтов 10мм. Можно изготовить из 4мм д16т или из нержавейки 3мм. Я склоняюсь к Д16т т.к. его характеристики известны точно, а с нержей не ясно. Может будут другие предложения?
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
АМГ  варите?  Опыт  был  не  очень, варил  раму.  После  сварки  даже  через  неделю  металл  оставался  очень  пластичным, собрав  раму  на  винтах  и  заклепках    был  удивлен, прочность  была гораздо  выше.
 
Вверх