Этот винт делался не для получения мах. оборотов, а просто как замена маховика да и не винт это -доска со срезанными ребрами для мало-мальской обдувки двигателя. Свою задачу эта мулинетка выполнила , движок загружается по полной. Определил фактическую степень сжатия, заливал масло в свечное отверстие вошло 76 мл в правые головки и 75,5мл в левые, что соответствует С.С. 7,45-7,5 Отладил работу и на оборотах и на холостых. Немного проваливается при даче газа с холостых, нужно увеличить впрыск ускорительным насосом он это мелочи. Главное удалось подобрать подходящие жиклеры хотя здесь тоже можно еще поработать ,задние свечи потемнее передних, а может жиклеры здесь и не при чем?. .Это уже доводить буду на самолете. Осталось оклеить винт, ни как на соберусь, противное это занятие и силовую установку можно считать готовой. Планер тоже потихоньку движется. Через недельку покажу ферму .https://youtu.be/NY7_NNai4YY
https://youtu.be/syVapEzbuqM