Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Александр,пока писал в личку Вы написали здесь... :)
Нарисовать с неразьемным крылом ?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
mfs68, Спасибо. Крыло прямое без разъемов на двух стойках. Между стойками 1.5м.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Александр,задачу понял,буду рисовать.
Пища на размышление .Фоккер д-8,схема раскосов для не разьёмного крыла.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но залезать, извините - хреново. А покидать - и того хуже.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Почему же?вырез рисовал со своего аппарата,3..4 секунды это максимум сколько трачу чтоб залезть и без всякой акробатики.В хаймакс залезать кстати не совсем комфортно,но люди довольны.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Да, это то к чему нужно стремиться, я тоже прикидывал. Не так изящно как у mfs68 но пропорции все соблюдены.  mfs68, спасибо.
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Не совсем понятно к чему на крайней фото задняя стенка крыла крепиться. И почему нету вперед выноса основных стоек
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
maverick_a80 сказал(а):
Не совсем понятно к чему на крайней фото задняя стенка крыла крепиться. И почему нету вперед выноса основных стоек
Стенка не к чему не крепится, труба- лонжерон крепится только на стойках. В этом основная "фишка". Колеса, да нужно двинуть чуть в перед.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Vitalich сказал(а):
Не совсем понятно к чему на крайней фото задняя стенка крыла крепиться. И почему нету вперед выноса основных стоек
Стенка не к чему не крепится, труба- лонжерон крепится только на стойках. В этом основная "фишка". Колеса, да нужно двинуть чуть в перед.
При той схеме, что нарисована, кручение держать нечем.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Почему?  Стойка - та же силовая нервюра. Знать бы еще, сколько этого кручения?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Vitalich сказал(а):
Почему?  Стойка - та же силовая нервюра. Знать бы еще, сколько этого кручения?
Вот именно - нарисован еще один раскос с каждой стороны, так, что, в итоге получается аж 8 раскосов. В таком случае, думается, следовало бы отказаться от ферменных конструкций в пользу двух пилонов, располагающихся так же, как и внешний раскосы ферм - сопротивление-то будет много ниже, а взять изгибом пилонов боковую силу не легко, а очень легко.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Боковые затянуть тканью, поперечные ленточные растяжки. Нет?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Vitalich сказал(а):
Боковые затянуть тканью, поперечные ленточные растяжки. Нет?
Если затянете тоненькой дюралькой и закрепите на фюзеляже моментно, расчалок не потребуется вообще (а также диагональных раскосов), вместе с потребностью их регулярной натяжке и регулировке (пардон за каламбур). Кроме того, эти поперечные расчалки будут удерживаться в натянутом состоянии лишь при установленном крыле - т.е. каждое снятие крыла повлечет за собой натяжку расчалок.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
В.П.,Вы имеете ввиду как на моем рисунке?На моей схеме мысль была такова - стойки зашиты как Вы имели ввиду, но одеваются как оперение на Лазерах ,типа телескоп,либо совсем не разбираются как моторная штанга у КриКри или шасси Айрбака.потому что действительно при сборкн расборке расчалки пришлось бы постоянно натягивать-расстягивать...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
mfs68 сказал(а):
В.П.,Вы имеете ввиду как на моем рисунке?На моей схеме мысль была такова - стойки зашиты как Вы имели ввиду, но одеваются как оперение на Лазерах ,типа телескоп,либо совсем не разбираются как моторная штанга у КриКри или шасси Айрбака.потому что действительно при сборкн расборке расчалки пришлось бы постоянно натягивать-расстягивать...
Да, конечно - имеются в виду намертво заделанные в фюзеляж пилоны. И, на самом деле, большой диаметр трубы позволяет обойтись всего одним болтом с каждой стороны для всех нагрузок.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
lapshin сказал(а):
И, на самом деле, большой диаметр трубы позволяет обойтись всего одним болтом с каждой стороны для всех нагрузок.
Это я и хотел услышать. :)  С пилонами  тоже понятно. Основные направления определены, практически как я и хотел. Вскорости должен придти двиг. И-ии начнем :D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Александр,следующий этап ?Будете ждать мотор или проектирование начнёте?Какой профиль крыла,как будет располагаться оперение -ВО на стабилизаторе или чтоб РН уходил под стабилизатор,форма фюза???
      
 
Вверх