mfs68 просто я уже это всё давно прошел. Строили мы с фольксом самолет и он даже летал, Lг.о. было не менее 2,7 и то этого было мало, увеличивали площадь рулей на стабилизаторе и таким образом решали две задачи по управляемости и центровке. Сама силовая в обвесе + капот весит с винтом не менее 110 кг . Самолет строился двухместным и с этим мотором летал лишь один пилот, летали с травяного поля при этом взлет с закрылками 20 гр. был не менее 200м. Самолет в последствии после смерти хозяина ушел в не бытиё.......... Какой мотор устанавливать дело каждого , но сейчас есть замечательные автоконверсии четырехтактной Хонды 1000 кубовой, поёт аж мурашки берут, а дельт с ней летит как по рельсам вверх.