С огромным уважением отношусь к вашему труду , Но есть маленькая капля дегтя.Все винты на стенде дают выше тягу чем на ЛА. Так как фюзеляж , лобовое стекло , крылья и хвост имеют вес и сопротивление при обдуве в потоке от винта.Окончательно отладил С.У. Со второй попытки оклеил все таки винт Ф1,5 м шаг 0,76м. и сегодня испытал. Результатом вполне доволен. 110 кгс при 3200 обмин. Фольц поёт.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
Как сопротивление всех этих частей влияет на тягу винта?Но есть маленькая капля дегтя.Все винты на стенде дают выше тягу чем на ЛА. Так как фюзеляж , лобовое стекло , крылья и хвост имеют вес и сопротивление при обдуве в потоке от винта.
и ето срежет кг 10 точно. не менее.
Хороший капот и фюзеляж могут даже приподнять величину тяги сравнительно с изолированным винтом - а сравнительно в реальным стендом, и того больше. Да и тяга мерялась явно, на самолете.С огромным уважением отношусь к вашему труду , Но есть маленькая капля дегтя.Все винты на стенде дают выше тягу чем на ЛА. Так как фюзеляж , лобовое стекло , крылья и хвост имеют вес и сопротивление при обдуве в потоке от винта.
и ето срежет кг 10 точно. не менее.
С огромным уважением отношусь к вашему труду , Но есть маленькая капля дегтя.Все винты на стенде дают выше тягу чем на ЛА. Так как фюзеляж , лобовое стекло , крылья и хвост имеют вес и сопротивление при обдуве в потоке от винта.
и ето срежет кг 10 точно. не менее.
Виталич! Альбом вариантов у Димы Настевича полистай или его попроси для Мухи разработать. Дима не откажет, ему самому интересно.Может, что то предложите поинтересней но должно быть не сложно.