Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Провел мероприятия по направлению воздуха на картер. Как ни будь сфоткаю. Отлетал 25 мин обороты 3400 скорость 145 Масло 80* головка 130*, за бортом +12*. Можно подвести некоторые итоги по капоту. Радикально скорость не добавилась. Охлаждение головок избыточное . Масло на пределе , хотя думаю до 95* можно греть без вреда для двига. Полетаю посмотрю, сейчас РУД меньше половины, можно еще добавлять, крейсер  150 скорее всего вытяну.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Vitalich я  где то  читал как  проектируются  капоты.Что бы  правильно  вывести  носовую  часть  самолета делают  компьютерные модели,  стендовые продувки...........вообщем  и  у профи  не  всё  сразу  выходит,  так ,  что  с  первого раза  почти  никак. А головки  на  входе  можно  чуть  прикрыть  футоркой.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сегодня 40 мин. Ветер 7-8 м\с.  Болтанка. Не комфорт. +14*.
Полетал на разных режимах.По скорости и оборотам получается интересно.В горизонте. 130км\ч летит на 3100 об\мин. 3200об\мин. тоже 130; 3300 -140;  3450-145 ;3500-145 ; 3600-145 3700- 148; на весь газ, 3800, 3850-150. До 135 летит легко, потом начинает упираться. Видимо после 135 заметно увеличивается аэродинамическое сопротивление, возможно легковат винт.
3600 держал пока не установились температуры.Получилось головка 150*, масло 90*. Доделываю винт Ф 1.5 шаг 0,82 осталось шпакленуть, покрасить и отбалансировать,недельки через две попробую.

зы  Сейчас стоит винт 1.5 х 0.76
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Особо  за  скоростью  не гонитесь ещё не  факт, что  вступая  в  противоборство  аэродинамика  не выдаст  коленс  уже  по прочности  материала обшивки  или  нагруженности  лонжерона с  подкосами. Сейчас  только  смотри , да  смотри  после  каждого  вылета, самолет  сырой,  много  бяк  повылезает  со  временем,  так  уж  всегда....... :~)
 

Selesta

Люблю летать!
Да,выходит все же нужен какой то кожух для поддона. А маслорадиатора то нет?

Маслорадиатора  нет но если правильно направить поток воздуха на картер , думаю, температура масла будет в норме и без радиатора.  Кода летал без капота масло не грелось вообще-50-55* и все.
Ну да! Когда весь движок без капота обдувается, то с маслом проблем нет. Тогда проблемы с температурой головок.:)
Проверено  на личном опыте.
PS. Все равно - маслорадиатор -друг человека! ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Расскажите, будьте любезны: открылся ли у Вас летный сезон 2019? И, в развитие вопроса - удалось ли за зиму сварганить капот, а если да - насколько он повлиял на ЛТХ?
Заранее благодарен,
В.П.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Расскажите, будьте любезны: открылся ли у Вас летный сезон 2019? И, в развитие вопроса - удалось ли за зиму сварганить капот, а если да - насколько он повлиял на ЛТХ?
Заранее благодарен,
В.П.
Сезон открыл.  Подробности здесь. № №82-92
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1537263726/60
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Видимо после 135 заметно увеличивается аэродинамическое сопротивление, возможно легковат винт. 
Сопротивление, в любом случае, должно меняться плавно; легкий, или просто, не вполне подходящий винт - более вероятная причина. Если прикинете озвученные Вами, цифры - увидите, что относительная поступь винта при 150 км/ч, равна 0.866, что соответствует углу атаки на конце лопасти менее 2 градусов, т.е. винт уже близок к вырождению.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да, а  в  этом вероятно  и  кроется засада,  Лапшин прав,  опыт  конструктора  однако,  супер предложение,  я  даже  и  не  подумал бы об этом........
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сегодня поставил еще один приборчик, счетчик моточасов и цифровой тахометр, в одом флаконе корпусе. Слетал для проверки работоспособности. Работает. Юрию Плотникову,  OmProfy, пламенный привет и большое спасибо, стрелочный тах настроен замечательно, показания практически совпадают. Однако если цифровик в дальнейшем покажет себя хорошо, стрелочному придется уступить  свое место ему. Разница в весе, раз в 7.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Провел мероприятия по направлению воздуха на картер. Как ни будь сфоткаю.
Сфотал. Добавил еще щитки, для лучшей вытяжки. Посмотрим, что покажут. После крайнего полета обнаружил соприкосновение капота с левой головкой и уплотнительной ленты с маховиком . Видимо под напором воздуха капот прогибается по линии соединительных петель. Буду делать ребро жесткости.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Окантовать и сцепить верхнюю и нижнюю,  части, любым известным способом.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Приклепал вдоль разъема с внутренней стороны трубку 10Х1, проблема решилась.Отлетал сегодня 50 мин. Держал 3450-3480 об\ мин. скорость около 140. Щитки на капоте улучшили охлаждение цилиндров , выше 165 головка не нагрелась , а масло так и осталось 90-95. За бортом +20. Вообще какую температуру масла считать предельной? Помнится даже у "запорожца" на "автоле" 110 допускалось.  Завтра буду пробовать винт 1.5 Х 0.82м.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  вот  подействовали значит  щитки? Вот  бы  винт  Вам  поставить  с  шагом  1,0  и  всё будет ещё лучше.
 
Вверх