Сегодня отладил двигатель и не удержался подлетнул. Время было уже после 20.00,поэтому только один круг.Двиг с новым карбом и впускной трубой заметно прибавил ,в наборе теперь 3600 об\ мин и +4 м\сек на 115км\ч. По скорости пока ни чего не скажу полет был короткий. Задача была проверить работу двигателя, распределение по цилиндрам и холостой ход. Все отлично. Свечи все одинакового цвета и холостой ход четкий. Да, забыл , глушители , тоже хорошо убрали шум в кабине теперь гораздо комфортней.Посадка получилась не очень, уранил сантиметров с 60 но обошлось без козлов, подтянул в последний момент. Все таки посадка на закрылках 30* требует бдительности.
Не смотря на много поворотов во впускной трубе, двиг заработал лучше, свечи теперь все абсолютно одинакового цвета. Карб К-125, вещь,ни каких тебе резинок, мембран да клапанов, все просто и функционально.Т.к диффузор и смесительную камеру расточил 24 и 34 мм ,жиклер пришлось подбирать. Подобрал в четыре приема на родном, 240 беднил ужасно и работал только на подсосе. Поставил 320 заработал отлично но с копотью,радовало то ,что все свечи были закопчены одинаково. 275 работает но если не много дать подсос обороты прибавляются. Поставил 285 работает норм но свечи слишком светлые.Если не будет греться так и оставлю.