Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
типа вроде бы того,конечно это произвольный рисунок,но смысл тот же может не ручка,а скользящий штырь как на тисках,
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Совершенно ненужные сложности, по моим понятиям. Зачем мне туча деталей с возможностями взаимного перемещения друг относительно друга, когда невозможно использовать хоть сколь-нибудь плотную посадку, когда надо лазить внутрь крыла? Притом, надо учитывать, что узлов таких не один, а два. Вместо этого достаточно,с моей точки зрения, установив с каждой стороны по хомуту ( на картинке чисто схема - в жизни все может быть очень простым), заклеить(пать) обшивку наглухо; качалка управления элероном может стоять на подкосе и тяга от нее к кабанчику элерона идет вдоль потока и закрывается упомянутым выше, зализом.
В итоге - все абсолютно жестко, лаконично и просто; легко в эксплуатации.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
В.П.,по жесткости,мы вроде говорили,что стойки зашиваются металлом,чтобы исключить максимально изгиб и кручение пилонов?.Т.е. методика просовывания болта точно как у Вас.Про кучу деталей,количество  и сложность деталей на моем рисунке меньше(не потому что простой рисунок :)).Насчет,лазить в крыле-думаю что дыра в крыле 250 х 500 достаточно для двух рук тем более для одной руки.а так же Ваши зализы на винтах или дзусах....хотя это разговор о приоритетах и возможностях.Насчет наружных узлов управления элеронов-интересная идея,но насколько помню, Виталич хотел и закрылки,хотя  можно и зависающие элероны.А если не сложно для Вас ,нарисуйте треугольный пилон о котором Вы говорили..?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Александр Vitalich,как у Вас дела,получили мотор?Что рисовали,какие идеи ?какие планы?....
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Очень интересным представляется неразъемное крыло парасоль с креплением только на двух стойках. Но тогда возникают некоторые трудности с посадкой в кабину. Если сделать обычное  двух консольное крыло самолет получается посимпатичней но тогда теряется преимущество трубчатого лонжерона.
А залудите крыло туда, откуда на картинке начинаются стойки, или чуть ниже, дабы не мешать ногам - компоновка получится, как у Экстры старого образца, крыло легко ставить сверху; обзор вполне приемлемый, а посадка в кабину - одно удовольствие.
К концам лонжерона в трубе дырок нарезать бы - так-то она тяжеленькая, больше пуда.
Вообще, идея вполне здравая: при заявленном весе труба позволит держать перегрузку, минимум, 5.
А труба поливная из какого сплава?Как посчитали перегрузку?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А труба поливная из какого сплава?Как посчитали перегрузку?

См.ответы №№34 и 43. Перегрузка  3. В.В. 320кг. погонная нагрузка 125кг/м. изгибающий момент при консоли 2,5м 316кг/м. Напряжения получил с помощью   http://parusa.narod.ru/work/calc/izgib_1.htm
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Продолжаем. Виктор, который МИР,говорит - мол горазды , вы самоделы начинать строительство от фоноя, да под балдой. Поэтому начинаю от движка и без балды. Есть теперь у меня целых два фольца. Друг у меня в Питере, а у него этих фольцов, что гуталина .Вот и прислал. Один- СА другой GE. Тот, что СА 1,7л поршневая на 90мм и ход 66мм. Очень возможно что то него что то подойдет на двух литровый, который GE. Спросил тут у жуководов, на ветке по фольцу, чет все попрятались.  двухлитровый маленько подразобран, сняты головки.Поршневая в оч. хорошем состоянии колечки поменять и порядок. Одна головка требует ремонта, надо менять втулку клапана и седло. Вторая в порядке.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Уррра,Ура,Урааа,начало бою положено!
Виталич,как по весам эти моторы разнятся?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Если не посмотреть маркировку очень трудно отличить один от другого. Вес наверное одинаковый.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Один- СА другой GE. Тот, что СА 1,7л поршневая на 90мм и ход 66мм. Очень возможно что то него что то подойдет на двух литровый, который GE.
Так и есть головы подойдут. Надо только немного расточить посадочное на цилиндр со 100мм до 105мм. Теперь очередь за К.В. и Р.В.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2746#2746
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Располовинил картер. К.В. вкладыши и постели в хорошем состоянии. Трещина в бобышке стяжного болта. Можно заварить, а вот кулачки Р.В. не годные. Интересно можно ли восстановить, каким ни буть плазменным напылением и т.п. или на выброс?
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
Помню, на заводе народ распредвалы жиги ремонтировали наплавкой кулачков. Технологию процесса не знаю. Потом шлифовали на круглошлифовальном наобум .    
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
В поисках Р.В. "Расколол" второй двиг -который СА. Распредвал в отличном состоянии и вообще этот двиг гораздо лучше сохранился. Похоже до меня его не половинили. Поставлю в этот картер колено и поршневую от 2х литрового и будет у меня класный фольц.

Хочу выразить большую благодарность Стасу. Это он совершенно безвозмездно прислал двиги и дал мене еще один шанс для постройки самолета.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Vitalich  руки  у  тебя  золотые реально, мозги  работают  видно, но  почему  то  всё , что  то  стараешься  взять  из  помойки  и  довести  до  летного  состояния, не  пойму.  Много  ли  нужно  для  счастья,  взять  новый  500  мотор,  двоих  таскает  только  в  путь, заморотов  минимум,  жрет  правда  прилично,  да  много  ли  мы  летаем, наверно  это  стоит  этого?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Виктор, старый авиатор, как можно равнять рокот низкооборотного 4т с надсадным визгом РМЗ. И пусть фольц с помойки, почистим, подварим, расточим и будет настоящий двиг для настоящего круизера.
 

FashON

Я люблю строить самолеты!
Хочу выразить большую благодарность Стасу. Это он совершенно безвозмездно прислал двиги и дал мене еще один шанс для постройки самолета.
Александр Витальевич, в свою очередь я испытываю гораздо большую благодарность Вам за то, что Вы когда-то вдохновили меня. Хочу добавить, что моя сегодняшняя жизнь - это на 60% Ваше влияние.  Я очень горжусь тем, что лично знаком с Вами и могу назвать Вас своим другом.
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
Виталич,  я это строил и балдел, но вот этим летом -летал и балдел...
 

Вложения

Вверх