Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
mfs68
Да наверно налетался уже, стал мудрее. Так раз в месяц, а может и реже заезжаю пообщаться с летающей братией, ну может полетать .Вы уж меня извините, но когда я вижу как вновь начинаются истории которые я так тяжело проходил и нередко печально вызывают у меня не поддельную боль за происходящее и в тоже время желание оградить , предупредить об возможном.Пусть мои посты не печалят Вас , а послужат неким предостережением, может пищей для размышлений, не со зла я все это пишу, извините если что..............
Сейчас время самодельщиков безвозвратно уходит и подчас превращается в некую камасутру. Построить самолет одно, а вот что дальше .............?Везде конечно по разному кто то партизанит в бескрайних степях или лесах, а скажем в МО комар пукнет так туже просят регистрацию. Мой приятель вот бросил химию, отличнейший пилот/партизанил/ оштрафовали на крупную сумму, а работал на этом поприще с 90-х, столько добра сделал, а ему теперь словно нож к горлу, не хило да? Так, что думайте сами почему......
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Мир Виктор. После ваших коментов, я начинаю боятся всего, не говоря об строить, чертить рисовать думать и скоро в форум заходить...... Что ни комент то ржак и смех, всё страшно и опасно, строй по чертежам бу ты не человек, что ни аппарат то вёрткий и опасный, что ни полёт то убийца или комикадзе, что ни видос это про профи, что ни чп то всё вы хаха..... Сплошной негатив и пессимизм... Может как то иначе выражайте свои мысли в коментах? Или вообше не пишите? Как так,? Вы вроде летаюший чел и строитель, и вводите ЛЮБОГО человека в штопор в начале чтения? Как так? Скажите пару слов... Почему так ВСЕГДА говорите?
Дельное замечание...
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Мир Виктор. После ваших коментов, я начинаю боятся всего, не говоря об строить, чертить рисовать думать и скоро в форум заходить...... Что ни комент то ржак и смех, всё страшно и опасно, строй по чертежам бу ты не человек, что ни аппарат то вёрткий и опасный, что ни полёт то убийца или комикадзе, что ни видос это про профи, что ни чп то всё вы хаха..... Сплошной негатив и пессимизм... Может как то иначе выражайте свои мысли в коментах? Или вообше не пишите? Как так,? Вы вроде летаюший чел и строитель, и вводите ЛЮБОГО человека в штопор в начале чтения? Как так? Скажите пару слов... Почему так ВСЕГДА говорите?
Ну, конкретно в этом случае, Виктор прав. Самолет действительно непростой, и я, как будущий пилот, стараюсь максимально обезопасить процесс. Виталич в свое время научился летать сам, но там у него самолет был мягко говоря попроще. Здесь же задача отучиться и вылететь самостоятельно на двухместном борту, и только потом, по результатам, подходить к Мухе. Подходящего двухместника с хвостовой опорой у нас тут нет (АН-2 в расчет не беру :) ), поэтому планирую обучение на аэропракто - подобном аппарате с РУСом. Ну, а как оно на самом деле сложится, посмотрим.
 

angar138

Я полетел!!!
ОмПрофи как к ВАм по имени обращаться?С Саней Виталичем мы на ТЫ уж давно созваниваемся.Я у него советы по Вальтеру спрашиваю.Желаю успешный полётов. Алексей
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
ОмПрофи как к ВАм по имени обращаться?С Саней Виталичем мы на ТЫ уж давно созваниваемся.Я у него советы по Вальтеру спрашиваю.Желаю успешный полётов. Алексей
Спасибо, постараюсь! Зовут меня Юрий.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
OmProfy
Учитесь с ручкой, это для Вас сейчас более важно, штурвал имеет некоторые отклонения в движениях и новичку потом в этом будет сложно перейти.А так как увидите землю считайте на 50% уже научились пилотировать. к тому же взлет и посадка с хвостовым колесом непростая для Вас задача ,поучитесь рулить на нём причем почаще.Выдерживание направления будет основным т.к. капот как правило прилично это осложняет.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Поддержу Виктора, это не брюзжание, а опыт и возраст. Не расслабляйтесь ребята, с каждым полетом ваша рубашка становится тоньше, а кто то вообще родился без неё. Я вот почувствовал ,что хорош. Когда строил думал лет до 60-62 полетаю, а в 58 понял--прилетели... Конечно, здоровье у всех разное, Игорь М. в 68 лет на "Сапсане"с посадочной 120 зашнуривает. Приглашал прокатить, а я боюсь. Вот такие дела.. Сейчас перешел к наземным путешествиям. Оборудовал "Газельку" под каюту на двоих - троих и езжу с внуком.

SAM_1169.JPG


SAM_1686.JPG


SAM_1677.JPG


SAM_1690.JPG


SAM_1674.JPG


SAM_1680.JPG
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Поддержу Виктора, это не брюзжание, а опыт и возраст. Не расслабляйтесь ребята, с каждым полетом ваша рубашка становится тоньше, а кто то вообще родился без неё. Я вот почувствовал ,что хорош. Когда строил думал лет до 60-62 полетаю, а в 58 понял--прилетели... Конечно, здоровье у всех разное, Игорь М. в 68 лет на "Сапсане"с посадочной 120 зашнуривает. Приглашал прокатить, а я боюсь. Вот такие дела.. Сейчас перешел к наземным путешествиям. Оборудовал "Газельку" под каюту на двоих - троих и езжу с внуком.

Посмотреть вложение 479989

Посмотреть вложение 479990

Посмотреть вложение 479991

Посмотреть вложение 479992

Посмотреть вложение 479993

Посмотреть вложение 479994
Тоже дело!
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
OmProfy
Учитесь с ручкой, это для Вас сейчас более важно, штурвал имеет некоторые отклонения в движениях и новичку потом в этом будет сложно перейти.А так как увидите землю считайте на 50% уже научились пилотировать. к тому же взлет и посадка с хвостовым колесом непростая для Вас задача ,поучитесь рулить на нём причем почаще.Выдерживание направления будет основным т.к. капот как правило прилично это осложняет.
А вот с этим согласен, даже очень.). Побегать, порулить на Мухе, даже скоростные пробежки необходимы.Нужно научится выдерживать прямую не вихляя именно на этом аппарате. А на это тоже уйдёт и время и терпения развить)). Виктор-Мир, Вы и проходили это, будучи летающим, Вам пришлость попотеть на рулежках на аппарате типа Арго, сколько там, ведро два бензина спалили пока привыкли к такому аппарату?).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
mfs68
Сейчас уж и не помню , но долго учился сперва просто нос удержать на этом малыше, потом с пробежки с поднятым хв. колесом при этом был инструктором на Ми-8 :ROFLMAO: .
volatile
Ничего у него наверняка есть на чем подлетнуть ,иногда перерывы способствуют только к новым свершениям. Я к примеру раз ну ,может два в месяц выделяю немного денег и еду летать с ребятами на СН-701, собью оскомину, тянет уже реже теперь все больше на тренерской работе помогаю строить самолет приятелю, ну и работаю.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Сейчас уж и не помню , но долго учился сперва просто нос удержать на этом малыше, потом с пробежки с поднятым хв. колесом при этом был инструктором на Ми-8 :ROFLMAO: .
.. Сам тоже на клубном Коршуне М сначало учился рулить и разбегатся, выдерживать курс. Потренировавшись на Коршуне, на Як12 очень просто держал курс и на разбеге и пробеге.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
OmProfy
Учитесь с ручкой, это для Вас сейчас более важно, штурвал имеет некоторые отклонения в движениях и новичку потом в этом будет сложно перейти.А так как увидите землю считайте на 50% уже научились пилотировать. к тому же взлет и посадка с хвостовым колесом непростая для Вас задача ,поучитесь рулить на нём причем почаще.Выдерживание направления будет основным т.к. капот как правило прилично это осложняет.
Да, учиться планирую именно с ручкой. Касаемо пробежек, и прочего, именно так все и планируется.

самолет вроде как у Виталича во дворе и стоит судя по фотке
Да, самолет стоит у Виталича. Но вопрос не в том, где стоит самолет, а в том хочет ли Виталич на нем летать. :)
Виталич, освоив пятый океан, теперь нашел себе новый Дзен и получает от этого удовольствие. Разве плохо?
mfs68
Сейчас уж и не помню , но долго учился сперва просто нос удержать на этом малыше, потом с пробежки с поднятым хв. колесом при этом был инструктором на Ми-8 :ROFLMAO: .
Я когда в лихие 90-е учился ездить на авто, в семье кроме старого частично исправного "каблучка" ничего другого не было. У "каблука" и так обзор назад плохой, так еще и не было правого зеркала. В итоге освоил, хоть и не быстро. Зато потом после "каблука" смог ездить хоть на чем. Здесь аналогично. Освоить можно хоть что, при условии что с умом и не торопясь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
OmProfy
У Вас в Омске сложилась по моему неплохая тусовка и есть кому поучить летать, тот же Виталич и Сергей , вот пусть и помогут по дружбе.особо не спешите особенно на пробежках с поднятым колесом/крылья можно снять/., а то можно и вверх пойти. Как освоитесь , то ставьте крылья порулите с ними , ну и в полет/но только после уверенного самостоятельно пилотирования на самолете с инструктором/.
 

angar138

Я полетел!!!
Подскажите а пробежки без крыльев допустимы или есть опасность завалиться на бок от реактивного момента винта? Доделываю прицеп для выезда на поляну.Да фаркоп ещё надо сделать на транспорт.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Без крыльев не бегай, Леша, точняк завалишься. Особенно на твоём... мощном...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
aerik
Ну , если скорость будет более скорости быстро идущего человека, то на разворотах вряд ли что произойдет, а если носиться более 50 км/ч, то там реально может быть всякое т.к. при 70-75 подъемная сила уже на крыле.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Мой рост 189 см. В принципе я в Муху помещаюсь, если, конечно не в зимней одежде. Но, с педалями была беда, с моим ростом колени упирались в приборную панель, и нормально их нажимать было невозможно. В итоге на пробу сделал альтернативные педали в виде примитивного коромысла, которые позволили отодвинуть их на 85 мм вперед и теперь с коленями стало все намного лучше.

20210818_131005 (2).jpg

Делал используя те технологии, которые были доступны, из стальной трубы 25х1.5. В итоге набрал 270 грамм по сравнению с оригинальным вариантом, что конечно же не есть гут.

20210816_095558 (2).jpg

20210816_095635 (2).jpg


Надеюсь это первое и единственное, что требуется переделать в конструкции. Иначе придется либо осваивать "алюминиевые" технологии, либо превращать Муху в бронетанк. Последнее крайне неохота. В кабине педали смотрятся так:

20210818_152843 (2).jpg


В остальном все нормально, и в перспективе планируется перемещение Мухи на аэродром.
 
Вверх