Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
С двигателем  в основном ясно. Это будет двух литровый фольц, с прямым приводом на винт, сейчас он готов на 90% и по состоянию, это будет оч. хороший двиг. По массе думаю будет в районе 95кг. со стартером и генератором. С планером сложнее. Есть возможность изготовить классические консоли из д16т  и скорее всего этой возможностью я воспользуюсь. Труба тогда останется не у дел, да и ладно, ведь классические консоли будут значительно легче. Самолет планируется как легкий круизер с крейсером 150-160 км\ч и продолжительностью полета 4-5ч. Пока видится что то с посадкой перед лонжероном. Сложновато с центровкой но не большая обратная стреловидность наверное поможет.   

Вот два варианта с нижним и верхним подкосом. С верхним подкосом даже без стреловидности Ц.Т. пилота практически совпадает с 25% САХ.                      
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Vitalich

делаешь оперение побольше или плечо или и то идругое вместе что бы фокус самолета был процентов 3а 40 и делай центровку хоть 30 % ине надо ни чего выдумывать
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Виталич,  навскидку - что то не верится в такую компоновку пилота впереди лонжерона. Мотор нелёгкий, пилот (ц.т. пилота примерно в районе пупка) - вряд ли уравновесятся хвостом. Или придется делать  большую переднюю стреловидность крыла (можно, конечно, сделав его усиленным на кручение).  Бак придется ставить сзади или монтировать в крыло.     Мотор задвигать в кабину сильно нежелательно - надо ведь будет ещё организовать продувку его цилиндров падающим потоком сверху вниз, а там у тебя на полмотора кабина.  Может и хватит прохода охлаждающего воздуха с боков фюза, а может и не очень, тогда задним цилиндрам будет жарко. Это просто моё мнение.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виталич,очень рад что продолжение следует.
Рисунок в масштабе на вольск у вас есть,высота, длина, где кронштейны под болты ,ось винта?
    можно порисовать? :-/
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Виталич,  навскидку - что то не верится в такую компоновку пилота впереди лонжерона. Мотор нелёгкий, пилот (ц.т. пилота примерно в районе пупка) - вряд ли уравновесятся хвостом. Или придется делать  большую переднюю стреловидность крыла
Соглашусь безоговорочно: мой Ворон имел примерно такую компоновку - но там вес самолета был выше (двухместный), мотор, наверное, даже легче Фольксвагена, крыло по четверти хорд имело обратную стреловидность - и то без груза в хвосте не обошлось.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хвостове оперение подлиннее однозначно,это даст неоспоримые преимущества,площадь оперения сотровенно меньше это в какойто мере скомпенсирует и вес планера.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ мир

плечом Г.О площадью Г.О, удлинением Г.О можно добиться того что Г.О  будет несущем а не со3давать балансировочные потери........
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Не утка ,а тандем ;)типа октябренок...
Виктор.в этом случае нужно специально грузить хвостовую часть,скорее даже аккумулятор в хвост загнать чтоб центровка приемлемая была,хотя рисовать надобно,но приказа нет :)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ mfs68

есть фотография в сети самолета ИЛья Муромец на посадке......и там чел стоит сверху фю3еляжа практически у оперения........посмотри компановку Муромца и попытайся себе ответить на вопрос где у него центровка........и почему чел бродит там у оперения на посадке........Ан-2.....у него в хвостовую часть есть дверка........если туда 3айти то рулей еле хватает что бы обеспечить балансировку.........
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
............Да  я  нашел  нечто  похожее  по  задумке  автора.  По  переносу  аккумулятора  может  так  случится  ,  что  его  не  хватит....к  тому же  длинный  кабель  в  10  квадратов  во  всю  длину  заметно  снизит  производительность  оного.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Миг 17,я ничего против Вас не имею,я поправил слово утка на тандем,так как у тандемов обычно задние плоскости меньше и центровка более задняя чем на классике.
На счет груза на хвост- из за такой компоновки,В.П. обратил анимание на свой Ворон,волск тяжеленький ,скорее будет все 100 кило,чтоб не тыкать пальцем нужно рисовать....
На Гранде Сикорского сделаны поручни и люди топали сверху по фюзеляжу как по балкону во время полета,есть фото где стоят два человека во время полета,почти на середине фюзеляжа.если память мне не изменяет...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
ну ладно не убедил...........пусть будет по вашему..........но на досуге почитайте аэродинамику.........попробуйте понять что такое фокус самолета и как его считать.......и какие параметры самолета на его положение влияют.......я думаю Вам это будет поле3но..........
На Муромце как ра3 реали3овано......несущее ГО.........у него был положительный угол установки стабили3атора.......
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Миг17,я Вас прекрасно понял,убеждать не нужно,на Ан -2 стабилизатор вроде тоже имеет крыловой профиль,кстати про Ан-2,про дверь в хвостовой отсек,сколько помню на тросах висела таранка и когда ходили воровать на закуску,командир только кулаком помахивал,а на земле выговор устраивал за таранку ,а про центровку не помню чтоб ругал :-/ ;D ;D ;D
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ mfs68

дверь прямо по ходу в хвостовую часть......над ней три фонаря.......для выброски.........красный желтый и 3еленый
профиль там по моему симетричный НАСА 012 типа этого
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да ,та самая дверь,когда первый раз залезли в Анушку,были детьми 5...7 класса.то подумали ,что это дверь в туалет,открыли ,а там тарраночки висят...Через пять лет уже в училище,рассказал пацанам этот случай,открыли дверь,а там ваахх,тарраночки висят,вот мы и того,,,однажды пригнали Ан  на ремонтну мы загадали открыли дверь ,там ,уау ,ттарраночки абалдеть по 40 см как табак на сушильне... :D ;D ;D вот это запомнил,про Ан 2.
Насчет профилированного и  несущего стаба,нужно играться что поймать сразу поэтому классикой  рулить проще ,в там уже может настройка какая....
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ mfs68

сейчас все просто продуть в ансисе......меняя параметры.........плечо площадь удлинение........это раньше расчеты на пол тетради.....сначало считаешь момент бе3 ГО..........потом подбираешь параметры Г,О
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
да я думаю А г.о в3ять к примеру 0,30-0,32..............и его хватит......и тогда эта компановка что предложил Виталич пойдет.......на ура
 
Вверх