кто что знает про этот аппарат?

  Самолетик  рассчитан  на  тяжелый  Фольксваген,  при  легком  2-х  тактнике  центровка  будет  задней. 
 
Вообще  отличный  вариант  для  самодельщика  имеющего  минимальный  опыт  в  постройке  и  полетах.  Наверняка  срывные    скорости  менее  60  км/ч.  Насчет  мотора,  только,  что  то  я  разочаровался  в  фольксвагене  и  его самостоятельной доводке  .  Лучше  поставить  Аэровью  уже  готовый,  но  это  будет  не  совсем  бюджетно. :-[
 
А из этой линейки двухтактников можно что-нибудь подобрать?
http://www.hi-fly.biz/catalog.php?lang=rus&tema=engines#
 
А чем вам субарик не подходит? По весу даже чуть легче и мощность до 150лс снятьможно и редуктора есть готовые и цена смешная!
 
Для пилота-любителя с небольшим налетом мощность в три с половиной раза больше рекомендованной наверно не есть хорошо. Больше реакция винта, в горизональном полете самолет будет легко разгоняться до максимальной скорости пилотирования, и за этим нужно постоянно следить. Наконец, энерговооруженность выше чем у УТ-1 может спровоцировать на петельку и т.п. с соответствующими последствиями.
 
Усубару есть и послабже двс ,здесь важнее центровка
 
Назад
Вверх