Кто летает на автожире Казачок, отзовитесь!

Интересуют плюсы и минусы автожира Казачок. Я так понимаю это модернизированная версия RAF 2000?!
 
переобуваемся-min-min.JPG

Скоро зимние полёты
 
Плюсы - цена, закрытая кабина, печка, триммера, неплохо летает. Минусы - тихоходный, эргономика в кабине, двигатель автоконверсия (но тут опять все к цене), некоторые техн. решения по мелочи (рукастый легко доделает под себя). Как первый аппарат вполне неплох, но есть вероятность что потом может захотеться другой. Но это все естественно сугубо мое личное мнение.
Опасных недостатков RAF 2000 в Казачке нет. Он более правильно сделан.
 
Почему Я отдал предпочтение автожиру "Казачок".
1.Цена-полностью покрывается качеством и комплектацией.
2.Данный автомобильный мотор своим происхождением для меня более понятен чем ротакс.
3.Запуск двигателя не проблемнее чем у авто с таким-же двигателем при любых температурных условиях в которых интересно летать.
4.Жидкостное охлаждение изначально позволяет Юре устанавливать отопление которое входит в стоимость.
5.Мне нужен был автожир для регулярных взлётов с неподготовленных площадок (пахотное поле,грунтовые дороги,и другие площадки с подбором).
6.Лыжи только в этом году установил проверить пока не получается по другим обстоятельствам. До этого зимы были слякотными.(Лен.обл.)
7.Изначально учился летать на калидусе налетал порядка 15 часов. Пообщавшись с инструктором понял, что в принципе все иномарки предназначены для аэродромного базирования и их шасси не готовы регулярно получать удары и толчки при взлёте.
8.Скорость полёта. Оптимальная скорость при минимальном расходе топлива указана на сайте у Юры Корнеева.Эту скорость аппарат достигает без проблем. Сравнивал другие автожиры, комфортная скорость практически такая.
9. Мне нравится заправка топливом. Бросил шланг в канистру включил насос и всё.
10. Искал посадку в салоне "Парта" удобно общаться в полёте. Думал с женой. Надежды не оправдалась.
Отвечать сразу сложно в связи с поездками.
 
Что ещё добавило уверенности, конструктор "Казачка" сам поднимает каждый аппарат в воздух и может обучить. Как меня.
 
Приятно, что у нас есть люди, которые производят авиатехнику.

Вопрос:

5.Мне нужен был автожир для регулярных взлётов с неподготовленных площадок (пахотное поле,грунтовые дороги,и другие площадки с подбором).

Взлёт с пахотного поля - не вредно ли для системы крепления ротора? В частности при разбеге и пробеге.

Какой налёт в данных условиях?
 
При автожирной посадке пробега нет. Если есть пробег это уже самолётная посадка или превышение посадочной скорости. Пахотное поле это конечно не поле картошки это поле под зелёнку. Там можно вдоль борозды, шасси позволяют. Конечно предварительно осмотрев. Стандартный взлёт 50 км.ч.. Разбег в одного при полном баке у меня. я не профи. как Юра, наверное от 50 до 70 метров это комфортно. Тренировал и укороченный взлёт до 50 м. Есть друзья 110 и 130 кг. подымаешься в воздух так-же 50-70 метров.
 
Прекрасный автожир! Я лично был в мастерской Юры Корнеева. Но его самого тогда не было..
И еще он мой земляк, из соседнего района Краснодарского края!
 
Назад
Вверх