кто может с Англии аппарат привезти ?

Это Пегасус? Я тоже заинтересовался британскими аппаратами.Расскажите об их плюсах и минусах
 
Это Пегасус? Я тоже заинтересовался британскими аппаратами.Расскажите об их плюсах и минусах
минус в том что для ремонта запчасти тоже придётся везти из Англии.
Саш, не совсем и не все 🙂. Железки для телеги можно и у нас сделать, это говорю по опыту своего Джетфокса. Вот крыло и ткань и мелочевка типа колес — да, если что, придется заказывать и ждать. Зато аппарат получаешь что надо 😉.
 
Дааа   , выбор там очень большой -

http://afors.com/index.php?page=browse&cat=SALE&sec=FLEX&loc=&make=&age=&price=&adage=&needle=&search=search
 
Мне привезли из Англии в Питер дельт , куплен на afors.com , доставили в лучшем виде, никаких проблем. Конечно за небольшое вознаграждение но самому дороже и дольше будет везти. Если интересно могу подробно все рассказать, пишите. Кстати с запчастями никаких проблем. Заказываешь на сайте P&M Aviation  все что нужно, оплатить можно нашей рублевой картой, посылка в Питер идет недели две. У них на все аппараты с 1984 года ( Pegasus, Mainair Sport ) есть запчасти. Я себе шаблоны лат заказывал и еще что то по мелочи, хотя все можно и у нас сделать, но и оригинальные запчасти не дорогие, доставка в Питер посылки около 800 руб ( от веса и размера зависит). На каждый аппарат есть каталог запчастей, смотришь картинку и номер, задаешь вопрос на сайте P&M Aviation ( я пользовался автопереводчиком)) , они тебе цену. Если устраивает то пишешь им адрес и номер карты - вот и все дела. Проблем никаких, если есть еще вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. Александр.
 
Насчет плюсов и минусов. Начну с минусов. Если аппарат ( я про дельталеты ) не дорогой 150-300 т.р. то он далеко не новый , в лучшем случае 90-х годов. С другой стороны все они там проходят очень строгий ежегодный техосмотр и все что нужно вовремя обслуживается, ремонтируется и меняется, так что все на ходу . Очень качественная ткань паруса, несмотря на возраст. По своему аппарату скажу. Движок 503 с монозажиганием и одним карбом, но в отличном состоянии, люфт 0.04 на обоих цилиндрах, заводится легко, работает ровно. Тележка тесновата, пассажира более 90 кг грузить нельзя по инструкции. С другой стороны весь аппарат весит 147 кг ( с крылом ) и легко управляется, малый расход топлива. Скороподъемность     5 один , 2,5 вдвоем ( 80+80 ) . Еще из минусов  - пришлось заменить высотомер и вариометр ( УС был новый но в милях ).    Еще на нижних торсах была коррозия , пришлось заменить . Купил полный комплект в Англии ( около 5000 руб ). Ну вот вроде и все из минусов. Из плюсов это конечно заводское серийное исполнение с соблюдением культуры веса и кучей удобных решений. Опять таки, если кому интересно пишите или звоните, расскажу подробней. 
 
Я думаю, большинству будет интересно, как Вам привезли дельт, начиная с выбора марки, и кончая получением а Питере долгожданной посылки!И конечно с фото.Желательно подробнее, что бы вопросов меньше задавали. Они конечно будут! Ждем-с.
 
Наверное это будет не по правилам раздела "торговля", поэтому кому интересно пишите в личку а еще лучше звоните 89046485438 Александр. Ничего особенного нет, выбрал что понравилось и на что денег хватило, нашел кто купит и привезет, заплатил аванс, подождал некоторое время и получил желаемое, отдал остаток, собрал аппарат, почистил смазал что требовалось, дал облетать опытному инструктору и получив положительный отзыв стал летать в свое удовольствие, даже на пилотское на нем сдал в прошлом году, вот и все дела. Фотки сделаю но чуть позже, когда летать активно начнем.
 
Доброго времени суток! Александру личные сообщения не отправляются и трубку не поднимает. Может увидит сообщение или может кто скажет про таможенное оформление. Как и сколько? Тема заинтересовала. Я моряк и часто бываю в Англии. Спасибо.
 
Назад
Вверх