Варианты улучшения ЛА, строимых по чертежам

следует рассмотреть зависимость (производную) боковой силы от угла скольжения.
Потому фокус и не совпадает с центром давления. Вообще, спасибо за рассказ, Айрат. А то от разных мнений голова пухнет, а тут, как ни как, конкретный результат.

Из новостей - поставил я таки себе Флюент. Но, всё равно, поверить я смогу, разве что, в предсказанные изменения (напр. увеличилось/уменьшилось Сх после изменения конструкции), а не в абсолютные значения.
 
А, в отсутствие вихрей, основную роль в сопротивлении играет трение, пропорциональное омываемой поверхности.
А вот Создатель дал зачем-то чемпиону скорости очень большую поверхность (ведь даже сложенный плавник омывается водой, а уменьшается именно его мидель) - зато какое качество поверхности!
Costa_Rica_Fishing_at_Los_Suenos_and_Jaco_Beach.jpg

это к тому что пока столько вопросов в аэро/гидро динамике, мы должны больше наблюдать... (мне нравится его нос 🙂)
 
Так какова вся подъёмная сила фюзеляжа моего Ульфа?

В горизонтальном полете подъемная сила крыла сильно избыточна и оно работает на углах атаки меньших оптимальных для максимального аэродинамического качества, так что от фюза более важно меньшее сопротивление, чем подъемная сила которая очень легко добирается минимальным увеличением угла атаки и тем самым сдвигом крыла в зону более высокого аэродинамического качества. А вот Mz (пикирующий момент) о котором пишет многоуважаемый Лапшин от фюзеляжа приходится гасить оперением, что дает еще и дополнительное сопротивление. Вот тут можно посмотреть почти все что надо для вашего крыла на ульфе: FX 63-137
 
А вот Создатель дал зачем-то чемпиону скорости очень большую поверхность (ведь даже сложенный плавник омывается водой, а уменьшается именно его мидель) - зато какое качество поверхности!
Посмотреть вложение 558923
это к тому что пока столько вопросов в аэро/гидро динамике, мы должны больше наблюдать... (мне нравится его нос 🙂)
Вначале, дайте сами обоснованный ответ по поводу наличия, плавника и возможности без него развить ту самую скорость - а потом уже начинайте тыкать в нос картинкой, смысла которой не понимаете.
 
Вначале, дайте сами обоснованный ответ по поводу наличия, плавника и возможности без него развить ту самую скорость - а потом уже начинайте тыкать в нос картинкой, смысла которой не понимаете.
Хоть я и не участвую в основной теме дискуссии, но не удержаться от высказывания своего предположения не смог.
Убежден, что развитый плавник, в первую очередь движитель с управляемым векторов тяги. Полагаю, что ребята, скажем, из Рубина, рассматривали и такие варианты.
 
Хоть я и не участвую в основной теме дискуссии, но не удержаться от высказывания своего предположения не смог.
Убежден, что развитый плавник, в первую очередь движитель с управляемым векторов тяги. Полагаю, что ребята, скажем, из Рубина, рассматривали и такие варианты.
На самом деле, движителем рыбы является хвост в вертикальной плоскости, а чтобы он мог создать необходимую тягу при горизонтальных взмахах, надо иметь высокое боковое сопротивление корпуса, совсем недостаточное при его круглом сечении. Поэтому, плавник работает, как огромный киль на парусной яхте, чтобы уменьшить ее боковое скольжение.
Кроме того, плавник складывается и раскладывается сообразно режиму движения.
 
😆 Колмбан залуживает всяческого почтения и восторженных эпитетов, но насчёт гения простоты - точно не про него!
Да, это типичное представление присказки: "Гладко было на бумаге".
Вспоминается пример достославного строительства мелкого Кри-кри, продолжавшегося год за годом, переваля, кажется, за десятилетие. И что с ним в итоге: достроили, полетели - или так и остался долгостроем?
 
Назад
Вверх