Кто на чём возит ВС?

bolivar

Я люблю строить самолеты!
В прицепе СН 701, чтоб не выйти за допуски габаритов пришлось снять переднее колесо с вилкой и везти задом на перед...на посту ни разу не останавливали...
Раньше конечно проще с этим было...я на этом прицепе перевозил Як 18т от Сочи до Агоя. в прицеп клал колесо от грузовика, подламывал переднюю стойку и укладывал на колесо...привязывал и в перед..За КАМАЗом на буксире возил Л29 и Тешки...Две трубы крепились за сойки самолета и сводились на фаркоп ... в определенном месте на трубы крепил широкую доску и так же клал покрышку, подламывал стойку, привязывал и ....Думаю сейчас это это уже не возможно. А в общем зто конечно большая проблума. Подискать подходящий прицеп для перевозки самолета, без каких то лишних разборок пока не получается
 

Вложения

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
встаёт вопрос по посту 23. Является данный прицеп двухосным?
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
встаёт вопрос по посту 23. Является данный прицеп двухосным?

Несколько странный вопрос.

На фото хорошо видны 2 колеса со стороны съемки и третье колесо противоположного борта.
Всего на прицепе 4 колеса на 2-х осях.
Это переделанный грузовой Тоннар с предельной массой до 1000 кг.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот ещё фото из сети:
А в обще, что мы гадаем на кофейной гуще..... Есть понятие перевозка не габоритных (крупногабаритных) грузов. Значит буксировать можно, что угодно и как угодно. Здесь я считаю есть одно условие..... с соблюдением мер безопасности. Ну к примеру обвешали флажками навешали фонарей если кому мало включили мигалку и на безопасной скорости тащись потихоньку. Если я правильно понимаю правила созданы не для того чтобы ограничивать вашу свободу передвижения а для обеспечения той самой пресловутой безопасности которую у нас каждый понимает по своему.... Кто то понимает как соблюдение правил а кто то (здравомыслящий) понимает как доставка в целости и сохранности без нанесения ущерба государству и его гражданам. Меня поражает раболепие наших граждан, нас топчут как куриц, а мы гадаем, а как же нужно ездить, чтобы гаишник не придрался. По принципу У2 первое "У" угадать, второе угодить. Мало того ещё и порождаем взяточничество пытаясь от них откупится а потом кричим гайцы взятку берут. И даже не пытаемся бороться за свои права.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
О.... идея. Есть выход подъезжаете к посту ГАИ отцепляете и катите в рукопашную. Откатили на расстояние не видимости прицепили и снова в путь. Катать прицеп не запрещено. ;D ;D ;D
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
я думал зделать прицеп-ангар и потом официально его зарегеть как самодел. Попросту закрытая буда для перевозки, и в ней можно заодно хранить ЛА. ( в разобранном виде конечно). Что скажите?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Если прицеп двухосный то нужны  ли права с Е категорией?
 
Если максимально допустимая масса прицепа свыше 750 кг (по документам) и масса автопоезда(состава транспортных средств) свыше 3.5 тонны, то да,нужна категория Е.
Количество осей сдесь непричем.
Теоретически двухосный прицеп может быть и менее 750 кг, но как правило более.

Указания МВД в прикрепленке ;)
 

Вложения

bokr

SPOT on board
Если прицеп двухосный то нужны  ли права с Е категорией?
А если прицеп красного цвета-категория нужна? :STUPID
Требования к наличию категорий определяются док-м:ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 "N 670,"
от 21.11.2001 "N 808", от 14.02.2009 "N 106",
с изм., внесенными "решением" Верховного Суда РФ
от 11.04.2013 N АКПИ13-228)
Разяснения по применению пунктов оного в ответах №34 и 50
 

bokr

SPOT on board
я думал зделать прицеп-ангар и потом официально его зарегеть как самодел. Попросту закрытая буда для перевозки, и в ней можно заодно хранить ЛА. ( в разобранном виде конечно). Что скажите?
В принципе идея правильная. Именно так живут планеристы. Только самоделку вам зарегистрировать не удастся. Ну или затраты на это превысят разумные рамки.
Варианты-дооборудовать серийный прицеп тентом-укрытием, или приобрести планерную тележку подходящюу вам за бугром.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
приобрести за бугром явно будет не дёшиво. Читал статейку про регистрацию прицепов, там мужик свой конкретно переделал и зарегестрировал уже как самодельный. Пишит что регистрация обошлась в 3000 грн. (12000 рублей)
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
вот такой бы найти и проблемы с перевозкой на много станут меньше...
 

Вложения

A

andre67

Гость
12 и 22 ответ четко и ясно пояснили и показали как и на чем.
также и биплан и питенпул у меня путешествуют.
только ложементы меняю.
а если еще и кибитку цыганскую сделать с тентом-получется зимнее хранение.
что касается свеса с кормы-уже на мсза -со слов персонала-делают выдвижной транец.
категория нужна-если в макс вес более 750 по птс-
-а там хоть три тонны грузи-только помни что колесо может спустить.
 
A

andre67

Гость
а ответу 56
полно таких-только вес и категория
 
Вверх