Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?

Интересное воспоминание (напоминание) о нашей истории
История интересная, но к чему она в этой ветке?
Хотите сказать, что в России закрыли все дельталётные АУЦы чтобы народ не мог улететь из мордора?
Так нынче же тут никого не удерживают - покупай билет на самолёт и: "Не нравится в России - вали в США!" (с)
Проблемы свалить уже давно нету и нелегально пересекать границу тоже нет необходимости.
Однако большинство свалить не может по причине отсутствия денег на первое время жизни за бугром.
То есть возвращаемся к тому о чём я писал выше в ответе #13 - большинство россиян нищие.
 
Интересное воспоминание (напоминание) о нашей истории
История интересная, но к чему она в этой ветке?
...
Это просто одна история из ... . Подобных - десятки лишь в моей и соседних областях. Наслышаны о возможностях и способностях ... . Законы, пишутся именно для спокойствия и благополучия властьимущих, а не в целях развития ... и пр. красивых предвыборных лозунгов. Блажен кто верует в иное... .
 
Многолетние наблюдения оказывают, что проблема кроется в том числе в самих дельталётчиках. Мы не организованы, часто одинокие и эгоистичные, с короной на голове, забыто что такое уважение к товарищу, напротив,  применяется унижение товарища в обмен на дружбу с тобой таким  крутым. Правильно тогда нас ломают как тот веник, разобранный на прутья. Говорю своё имхо за ситуацию по Новосибирску, но вряд ли это сильно  отличается от страны.
Одинокого поймать сложнее, нежели толпу...
 
Слишком уж "богатая" история конфронтации с властями у нас ... . https://secrethistory.su/1938-oleg-mihaylov-pobeg-iz-sssr-na-deltaplane.html.

Олег планирует захватить и угнать на Запад самолет.
Человек сложный, амбициозный, неуживчивый он сразу начал конфликтовать с другими политзеками, избивать других заключенных. Те начали забастовку с требованием удалить Михайлова из зоны. Его переводят в пермскую политзону. Здесь происходит то же самое. [highlight]Активно сотрудничает с оперчастью[/highlight] и третирует других заключенных.

Это, по Вашему, пример для подражания?
 
Как в пошлом анекдоте - "Доктор, а откуда у вас такие картинки ?" ...

Какая-то лютая смесь из кровавого Мордора, Рен-тв и Малахова.
Вряд ли разумно тащить в дельталётные ветки такие ссылки, и уж тем более не стОит связывать светлую память о Великом АВК с всяким бредом.

Я не пытаюсь сказать, что у нас и с обучением и в стране всё хорошо, скорее даже наоборот, но в любой ситуации надо оставаться адекватными и разумными людьми.
 
Необходимо определиться , в Кемерово есть люди которые научат, нужны корочки? В местном МТУ узнайте какие могут Вам валидировать, Казахстан в двух шагах, другие республики, в конце концов, можно и в Болгарию , есть связи , сделают по адекватной программе, важно знать всё о возможности валидации. Важно знать и конечный смысл , работать официально , национальная корка из Э[ch769]вропы права не даёт!!! :-/
Исключение инструкторский рейтинг и ВЛЭК  по 1- ой 😉
 
Многолетние наблюдения оказывают, что проблема кроется в том числе в самих дельталётчиках. Мы не организованы, часто одинокие и эгоистичные, с короной на голове, забыто что такое уважение к товарищу, напротив,  применяется унижение товарища в обмен на дружбу с тобой таким  крутым. Правильно тогда нас ломают как тот веник, разобранный на прутья. Говорю своё имхо за ситуацию по Новосибирску, но вряд ли это сильно  отличается от страны.

Есть такая беда!

Я летал задолго до того, когда "всё было по другому".

Но это беда не только дельталётчиков. А и всех остальных "групп" населения.
По большому счёту принцип "Разделяй и властвуй!" ИМ (властям в этой стране) удалось претворить в жизнь.
 
      Летаем на аэродроме ДОСААФ в г. Бердск, Новосибирская область. В 2020 г. Новосибирский авиационный учебный центр ДОСААФ планирует подготовку пилотов спортсменов на дельталет. Теоретические занятия в феврале, полеты летом. Подробности в личку, либо т.+79139286067 (вацап, вайбер, телеграм). Виталий.   
 

Вложения

  • 1_MNBOZnoWg_001.jpg
    1_MNBOZnoWg_001.jpg
    74 КБ · Просмотры: 149
Алексей ...что тебе дас это пилотское удостоверение ..НИЧЕГО..если все делать законно ..там еще нужно очень много бумажек ..не буду перечислять (сам знаешь) ну вот у меня есть пилотское.. причем нового образца ..получил я его в 2010 году ..сдал теорию ..отлетал на практике ..все вроде хорошо .....но оно мне душу не греет ..все равно я получаюсь партизан ..как не крути ...вот что ты предлогаешь поднять планку со 115 до 200кг вот это самое дельное предложение ..теперь нужно нам здесь всем подумать как это сделать ???
 
Алексей я думаю имел ввиду вообще ,возможно ли такое или это просто декларация,типа выучили ,бабло срубили ,а там хоть трава не расти(для обучивших).
 
      Летаем на аэродроме ДОСААФ в г. Бердск, Новосибирская область. В 2020 г. Новосибирский авиационный учебный центр ДОСААФ планирует подготовку пилотов спортсменов на дельталет. Теоретические занятия в феврале, полеты летом. Подробности в личку, либо т.+79139286067 (вацап, вайбер, телеграм). Виталий.   
ВсЁ красиво и помпезно,а по сути? Лицензия есть на такую деятельность , её  признают ? Или произойдёт  как и  с ЧелАвиа, совсем не так давно?
 
      Обучение в Учебном центре ДОСААФ само по себе конечно не даст возможность сразу получить АОНовское удостоверение пилота СВС с балансирным управлением. Главное, что по выходу пилот спортсмен  научится летать на дельталете,  возможно не все адекватно понимают, что самостоятельно научиться летать на МДП невозможно, при этом некоторые пытаются учиться без посторонней помощи. По выходу на руках будет летная книжка с официальным налетом и допусками, что даст возможность легально самостоятельно летать в рамках ДОСААФ, точно также  как сейчас летают пилоты спортсмены на АН 2, пилотажных самолетах, планерах, участвовать в соревнованиях и т.п. Так же в будущем году по утвержденной программе Учебным центром будет проводится подготовка  спортсменов планеристов и парапланеристов.
 
 
      Обучение в Учебном центре ДОСААФ само по себе конечно не даст возможность сразу получить заветное пилотское СВС    с балансирным управлением АОН. Главное, что по выходу пилот спортсмен  научится летать на дельталете, здесь возможно не все догадываются, что самостоятельно научиться летать на МДП невозможно, при этом некоторые пытаются научиться без посторонней помощи. По выходу на руках будет летная книжка с официальным налетом и допусками, что даст возможность легально самостоятельно летать в рамках ДОСААФ, участвовать в соревнованиях и т.п.   

 
Очередной развод жаждущих людей на деньги,и ничего конкретного  !
Летные книжки продаются сегодня на базаре,никто в официальных государственных органах без соответствующего обучения их не признает,а его -нет!
 
Назад
Вверх