Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?

что значит полулегально?

Ну вот например, с пилотским старого образца, без ВЛЭК (просрочено), на зарегистрированном аппарате (значит, с оплаченным транспортным налогом), но с просроченным СЛГ. Ну, получается, без подачи плана полёта.

В общем, возможны варианты!
 
Ну вот например, с пилотским старого образца, без ВЛЭК (просрочено), на зарегистрированном аппарате (значит, с оплаченным транспортным налогом), но с просроченным СЛГ. Ну, получается, без подачи плана полёта.

В общем, возможны варианты!
Это полулегально?  И платить полуштрафы придётся, или штрафы то по полной?
 
штрафы то по полной

Да, вовремя я "срулил"!
Аппарат продал, летать перестал, Клуб закрыл!
Одна радость, на форуме пообщаться! 🙂

Штрафа можно избежать, если документы примерно 95% в порядке. И все контролирующие чиновники в твоём регионе "прикормлены". Тогда могут пожурить и простить.

Но если будет "заказ" -- не избежать штрафа. Будут придираться к каждой букве. Ко мне однажды на химии "подъехали" из Росавианадзора, по-моему. Правда, сказали: "Сегодня уедешь -- мы тебя не видели. И знай, на тебя "стуканули"! Кто стуканул, правда, не сказали. Что делать: собрался и уехал!
 
По выходу на руках будет летная книжка с официальным налетом и допусками, что даст возможность легально самостоятельно летать в рамках ДОСААФ
Нет! Легально вы летать не будите. Ну нет такого в законодательстве. За то есть законный штраф за такие полёты в размере от 20000 до 50000 рублей. 

Про ДОСААФ вопрос сложный. Они вне гражданского законодательства. Это мин. обороны и гос. авиация. Номера бортов RF****. 
Вот например они могут заниматься обучением ? Скорее всего да - раньше ведь как то учили курсантов. А курсанты могли летать самостоятельно например на Ми-2 без инструктора в кабине ? Очевидно тоже да. А пилотское у них было. Очевидно нет.
Так вот кто мешает оформить полеты на дельталете как обучение в ДОСААФ ?  Сертификаты говорите ? А например у Як-52 он был ?
 
По выходу на руках будет летная книжка с официальным налетом и допусками, что даст возможность легально самостоятельно летать в рамках ДОСААФ
Нет! Легально вы летать не будите. Ну нет такого в законодательстве. За то есть законный штраф за такие полёты в размере от 20000 до 50000 рублей. 

Про ДОСААФ вопрос сложный. Они вне гражданского законодательства. Это мин. обороны и гос. авиация. Номера бортов RF****. 
Вот например они могут заниматься обучением ? Скорее всего да - раньше ведь как то учили курсантов. А курсанты могли летать самостоятельно например на Ми-2 без инструктора в кабине ? Очевидно тоже да. А пилотское у них было. Очевидно нет.
Так вот кто мешает оформить полеты на дельталете как обучение в ДОСААФ ?  Сертификаты говорите ? А например у Як-52 он был ?
А мешает оформить полёты на дельталёте, как обучение в ДОСААФ современное законодательство. "Вот например они могут заниматься обучением ? Скорее всего да - раньше ведь как то учили курсантов",-это было давеча, а то теперича.
Все слёты, соревнования можно организовать, собрать технику, пилотов, без документов. Всё проходит хорошо, но это не законно. В данном случае всё регулируется договорённостью с хорошими людьми во власти (бывают такие). В принципе, если на любой слёт или соревнование нагрянет прокурорская проверка, то протоколы составят почти на каждого.
О любопытном факте ещё хочу рассказать. Был я свидетелем того, когда за одни и те же нарушения, в одно и то же время назначили значительно разный штраф. У одного пилота было пилотское удостоверение (без справки) и он его предъявил, а второй такое же удостоверение и без справки предъявлять не стал. Как думаете кому назначили штраф больший, а кому меньший, и на каком основании разница?
 
Мужики. Не заморачуйтесь очень с этим обучением..читаю и удивляюсь на сколько одинаковая ситуация по этому поводу у Вас в России и у нас на Украине. Не будет скоро ни у Вас ни у нас нормального и официального обучения по очень простой причине-не в тех странах мы живьем! Очень много сидит чиновников от которых зависит легальное обучение и они приравнивают простой дельтолёт к Боингу. Для примера в Европе(Словакия,Венгрия) обучиться на UPL не сложнее чем получить права на мотоцыкл. Знаю много примеров что люди ездили и учились. Но имея ихнее UPL оно у нас не действительно но за то умееш летать. В Европе никому и в голову не придёт партизанить потому что всё просто с обучением..а у нас обучения официального нет а аппараты летают (партизанят). Стоимость обучения там в среднем от 100 до 150 евро час и это при ихних получках. От и делайте выводы. Желаю всем удачных взлётов и посадок.
 
Назад
Вверх