Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?

to @ aerocrimea

Под Вашей аватаркой выложен Ваш девиз: Невозможное = возможно!

Если это, на самом деле Ваш девиз, то ждем полного раскрытия ТЕМЫ.
Напрасно Вы считаете себя и других форумчан тупыми (Ваш ответ #58).
Тема называется "кто сегодня обучает в России на пилота дельталет", а не лекции по знанию и использованию нормативно-правовой базы и качеству подготовки инструкторского состава.
Был вопрос, Кто? Дан ответ. Были пространственные изречения, что ничего нет, оказывается , много чего есть. Вот и все. Проверьте базу РА действующих инструкторов СЛА с допуском "балансирное управление" и Вы сразу поймёте, что я не обманывал и что я не один в стране, действующий инструктор с запрашиваемым требованиями.
Потом откройте реестр инструкторов Канады и убедитесь, что форумчане реально пишут правду и делают обоснованные выводы. Вот когда Вы соизволила предоставить в этой теме доказательства, что Вам действительно это нужно, но есть противоречия, я с радостью выложу свои аргументы.
Тайн никаких нет. Надо брать документы и читать. А ещё лучше пытаться применять их на практике, так как теоретиков много.
 
Тайн никаких нет.

...???????? Если для Вас НЕТ. Тогда я тупой и еще, в придачу, не умею читать, и пользоваться интернетом. Это Я о себе, но никак о всех форумчанах.

Были пространственные изречения, что ничего нет

В чем пространственность? Укажите пальцем! Мне ТУПОМУ(!) ...

много чего есть.

... ГДЕ! Укажите пальцем! Мне ТУПОМУ(!) ... Документ. Название, номер, абзац, строчку. Или дайте конкретную ссылку.

Проверьте базу РА действующих инструкторов СЛА с допуском "балансирное управление"

Что мне это даст? Знание сколько Вас - инструкторов? И что дальше? У Вас есть право выдавать Свидетельство пилота СВС?

что я не обманывал 

Вам говорили, что Вы обманщик? Это к чему было сказано? Вы пожалуйста не путайте тему разговора.

Потом откройте реестр инструкторов Канады и убедитесь,

В чем??? Что ОНИ там есть? Так это и так ясно.

Вот когда Вы соизволила предоставить в этой теме доказательства, что Вам действительно это нужно, но есть противоречия

Нужны доказательства того, что у нас в России НЕТ учебных заведений (АУЦ) по обучению на МДП??? И Вы думаете, что россиянам (форумчанам) это действительно НЕ(!?) нужно(к противоречиям). То есть за что и борется С. Минигулов. Странно как то слышать от вас это.

И только тогда, когда Вам соизволят высказать (я высказал. пипец какой то) ВЫ -
я с радостью выложу свои аргументы.
АБЗАЦ!!!

С уважением, к форуму и всем ФОРУМЧАНАМ.
 
to Otto
"Что мне это даст? Знание сколько Вас - инструкторов? И что дальше? У Вас есть право выдавать Свидетельство пилота СВС?"

Ни в одной стране мира, ратифицировавшей работу с ICAO, инструктор не имеет право выдавать Свидетельство пилота СВС.
Вы, вероятно, такими мелочами даже не интересуетесь.

"Нужны доказательства того, что у нас в России НЕТ учебных заведений (АУЦ) по обучению на МДП???"
Все мои посты в этой теме были исключительно об индивидуальном обучении, если Вы обратили на это внимание.

"И Вы думаете, что россиянам (форумчанам) это действительно НЕ(!?) нужно(к противоречиям)."
Я об этом совсем не думаю.
Вам за россиян (форумчан ) лучше не решать. Каждый сам вправе решать, что ему нужно, а что - нет. Вы же не ЦАРь?

"То есть за что и борется С. Минигулов"
По большому счету, ни Вы, ни я, не знаем, за что на самом деле борется С.Минигулов. следовательно, как то не корректно рассуждать о делах, в которых мы не участвуем (как ни печально это ни звучит).
 
.  У меня например есть свидетельство пилота и инструктора СЛА Канады. Чтобы летать как пилот, мне достаточно 4 уровня медицины, чтобы обучать третьего. Возможно проще такое свидетельство валидировать в России и учить пилотов по программе пилота СЛА Канады? Чем она отличается от программы Бердска? Звучит солиднее?

Кстати Канада дает свидетельство позволяющее мне летать и обучать на ЛЮБОМ ультралайте взлетным весом меньше 544 килограммов и не больше двух посадочных мест. Не волнует Канаду, самолет это, дельталет, автожир или планер. По моему логично. Почему в России все так непросто для пилотов СВС?
Интересно:
- для получения канадского Свидетельства не нужно знать язык страны? Сдавать тесты? Проходить летную практику и экзамены? Иметь ВЛЭК (графы надо прежде сравнить, что бы говорить, что 4-ая графа Канады равна/не равна ВТОРОЙ ,а не первой графе РФ для СВС?  обучаться в Канаде можно на любом не сертифицированное ВС, без номеров, без страховок?
- а почему канадские инструктора не могут/ не хотят валидировать/поменять свои доки в РФ при этом так вольно делают выводы о печальном состоянии дел? То есть напрягаться в Канаде, тратить валюту, поддерживать иностранные экономики - это нормально, а вот отстаивать свои права в своей стране - не нормально?

О чем вы? Для получения Канадского свидетельства пилота ультралайта надо пройти теоретическое обучение на официальном языке Канады (английском или французском). Отлетать 10 часов минимум с инструктором и соло под его присмотром, получить отметку в летной книжке о том что навыками пилотирования овладел. Сдать экзамен компьютеру в Транспорт Канада (типа нашего на авто права). И при наличии авто прав (что соответствует 4 классу медицины) получить свидетельство. Тратить Валюту? Мне это лично не стоило ни доллара. Инструктор к которому я пришел летать честно рассказал мне что мой Русский налет в Канаде не засчитывается. Что он готов повозить меня за 120 баков час и записать мне эти 10 часов. Я говорю "ДАВАЙ НО ПОТОМ НЕ ЖАЛУЙСЯ" Полетели. Через 5 сек после взлета инструктор получил по рукам когда попытался взяться за ручки меня корректировать, еще минут 15 я слушал "не надо так агрессивно", потом с заднего сиденья донеслось "давай на посадку, все 10 часов я тебе напишу и иди сдавай свой экзамен, и денег мне не надо только больше не приходи  🙂 Нет, пузырь я ему конечно поставил после экзамена...

Инструкторский рейтинг чуть посложнее но ненамного. В принципе тоже один инструктор его дает, рекомендует тебя как инструктора. И ты сдаешь экзамен включающий азы педагогики и организации обучения.

Ультралайт в Канаде по определению не сертифицирован, регистрация ЗАЯВИТЕЛЬНАЯ. Стоит около 100 долларов. Никаких СЛГ, техкомиссий. Налога на него тоже нет. Как видите "напрягаться" в Канаде нужно гораздо меньше чем в России. И спасибо Канаде что их система есть как пример для нас. Я не прав?

На счет валидации Канадских инструкторских прав вопрос конечно интересный, это можно Сергею Минигулову задать. Но у меня в Уфе все равно нет телеги на Российских номерах, так что "ихт бин русиш партизан" и инструкторить легально не могу. Да и зачем, у нас Семенов Макс Чемпион Мира по мотодельте, есть кому учить если что. Хотя если вопрос созреет в Первушинском Ауце то сделаем и регистрацию и телегу под обучение, и валидацию если возможно.

Отстаивать свои права в России можно и нужно, но в пределах возможного. Пробивать лбом систему в одиночку реально не получится, а барабанить "за патриотизм" не по мне. Сейчас у руля федерации СЛА новый энергичный и амбициозный, и при этом знающий и учитывающий реалии руководитель. Если я чем-то смогу ему помочь своим опытом, в том числе и зарубежным, я с радостью. Но это когда придет время.  ;D
 
Тема называется: "Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?"
Ответы(вопрос) #1 для организаций, ответ #7  не совсем корректный, дающий возможность отвечать и партизанам и инструкторам реестра.
Почему мы так долго обсуждаем преимущества и недостатки системы получения САП, но не хотим писАть по теме?
Речь не идёт о легальности (в названии темы).
Почему ни один партизан не сказал - я обучаю, условия такие...
Партизаны как раз только и пишут в ветке, что то не работает, да это не действует, да то невозможно (с их точки зрения)?
 
Ни в одной стране мира, ратифицировавшей работу с ICAO, инструктор не имеет право выдавать Свидетельство пилота СВС.
Вы, вероятно, такими мелочами даже не интересуетесь.

Для меня это АПРИОРИ(т.е. не подлежит обсуждению, в отличии от Вас Про ИКАО и т.д.). Это к интересам по мелочам.

Все мои посты в этой теме были исключительно об индивидуальном обучении, если Вы обратили на это внимание.

Как же НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ? Вот только одна заковыка, обучить может и несертифицированный пилот. А вот получить свидетельство ... без АУЦ ну ни как. А значит легально летать НЕ МОГИ! И разговор все же НЕ об ЭТОМ. Странно, что вы этого не заметили. А о легальности обучения.

Вам за россиян (форумчан ) лучше не решать. Каждый сам вправе решать, что ему нужно, а что - нет. Вы же не ЦАРь?

А почему Вы решили, что я решаю за всех россиян(форумчан)? Да и вообще к чему вот эта фраза? И причем тут ЦАРЬ?(какие-то бабские разговоры на завалинке)

По большому счету, ни Вы, ни я, не знаем, за что на самом деле борется С.Минигулов. следовательно, как то не корректно рассуждать о делах, в которых мы не участвуем (как ни печально это ни звучит).

Это Вы не знаете. И вашими же словами: следовательно не корректно рассуждаете о его конкретных делах и целях. И это точно звучит печально.

А еще печальнее всего то, что Вы НЕ МОЖЕТЕ толком сказать здесь КАКИМИ документами оперируете. Логика ваша какая то АЛОГИЧНАЯ. На прямые вопросы вы отвечаете уклончиво. Крутитесь как уж на сковородке.
Если уж вякнул про ДОКУМЕНТЫ, будь мужиком ответь конкретно ... А так, ... пукнул в лужу ... и все.

С уважением, к форуму и всем ФОРУМЧАНАМ.
 
не хотим писАть по теме?
На мой взгляд тут как раз в основном по теме и пишут.
Ведь тема называется обучение на пилота, а не обучение пилотированию.

Это всё-таки несколько разные обучающие процессы.
Согласно ВК являться КВС-ом может только пилот имеющий пилотское удостоверение.

Вот жешь:

ВЗК РФ Статья 57. Командир воздушного судна

1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

Таким образом в названии темы этой веки написано именно про получение пилотского на дельталёт.
 
Что мешает собирать санкционированные пикеты нелегальных дельталетчиков для выдвижения своих требований? Пусть власти не услышат с первого раза, но вода камень точит. И в случае поимки за нарушение воздушного законодательства, в суде можно приобщить факт пикета, читай активной позиции за соблюдение закона. Пусть суд будет проигран, но и этот факт в дальнейшем можно приобщить как активную позицию, может даже шумную. А иначе, если ворчать только здесь на кухне, когда у каждого хата с краю, то власти это понимают в свою пользу, и правильно делают.

Но, честно говоря, в случае открытия АУЦ, я платить не стану за программу получения пилотского. Пока сначала раз другой не поймают за это нарушение с реальным крупным штрафом. Мои полёты не приносят мне прибыль денежную, что бы можно было отбивать дополнительные и без того большие затраты на матчасть.
 
Ведь тема называется обучение на пилота, а не обучение пилотированию.
Согласно ВК являться КВС-ом может только пилот имеющий пилотское удостоверение.
Вот жешь:

ВЗК РФ Статья 57. Командир воздушного судна

1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
Таким образом в названии темы этой веки написано именно про получение пилотского на дельталёт.

Тема называется "Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?", а не "Обучение на пилота" 🙂
Согласно ВК, читаем внимательно:"...за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее..." с учетом, что дельталёты очень даже могут быть до 115 кг, КВСу такого дельталёта САП иметь не обязательно, но он всё равно есть КВС 🙂

Может, не ломать копья, а уточнить у родоначальника темы, что именно он имел в виду? Учёбу в АУЦе, индивидуальную, с выдачей документов или без таковой, что потом делать с этими доками или просто партизанить и т.д.?
 
to @ aerocrimea

Обсуждение началось по новой вот с этого поста.

Re: Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?
Ответ #33 - 29. Декабрь 2019 :: 17:35
Летаем на аэродроме ДОСААФ в г. Бердск, Новосибирская область. В 2020 г. Новосибирский авиационный учебный центр ДОСААФ планирует подготовку пилотов спортсменов на дельталет. Теоретические занятия в феврале, полеты летом. Подробности в личку, либо т.+79139286067 (вацап, вайбер, телеграм). Виталий. 

Вы же присоединились к обсуждению чуть позже. Видимо не утруждаясь прочитать всю ветку с НАЧАЛА. А еще эта тема обсуждалась неоднократно в других темах создаваемых НОВИЧКАМИ на форуме. Например в: "Самостоятельное получение пилотского на МДП". Где человеку популярно объясняли, что в России ЭТО не возможно. И что из этого у него НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Но он начал с прохождения ВЛЭК. И далее "сдулся".  В данном случае происходит тоже самое.

И далее. На днях С.Минигулов все же открыл у себя в "ПЕРВУШИНО" АУЦ. Посмотрите. И убедитесь, что нужно для того, что бы быть легитимным для этого.
С уважением.
 
Вот ссылка от С.Минигулова

Ссылка на сайт аэродрома и учебного центра
http://www.pervushino.ru/blog/license.html

И еще:
Сюжет о нашем центре и об оборудованности наших классов на телеканале "Вести-Башкортостан"
Прямая ссылка: https://youtu.be/viWbL74T-0A

Ветка находится в разделе: Летная подготовка и обучение в авиации.
И называется: Где сейчас обучают пилотов СВС самолет?

Это к тому, ЧЕМ занимается, ЧТО делает и КТО такой С.Минигулов.
С уважением.
 
"...3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких
гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке
индивидуальной подготовки [highlight]у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего
Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.[/highlight]..", Ст. 54 ВК РФ.

Уважаемые форумчане!

А что, статья ВК РФ о подготовке у частного инструктора не имеет силы? (Поправка была внесена В.В.Путиным в 2008 году)  А то всё АУЦ да АУЦ...

Или я отстал от жизни?
 
to @ aerocrimea
...Вы же присоединились к обсуждению чуть позже. Видимо не утруждаясь прочитать всю ветку с НАЧАЛА. А еще эта тема обсуждалась неоднократно в других темах создаваемых НОВИЧКАМИ на форуме.
Otto, Вы как всегда, правы.
Ваше мнение есть единственное и правильное.
Вы СЧИТАЕТЕ, что присоединиться к обсуждению, это написАть ответ. Согласен, можно не читать ветку, не пытаться понять, что пишут другие, основной критерий участия это написать какой нибудь текст.
Вы СЧИТАЕТЕ, что прежде чем писАть, я не читал всю ветку с НАЧАЛА. Согласен. А оно мне надо? 🙂
ВЫ СЧИТАЕТЕ, что эта тема обсуждалась неоднократно.
Полностью с Вами согласен, что тема "Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?" много раз обсуждалась, только НИКТО из давших ответы, по Вашему, присоединившихся к обсуждению не дал ссылки создателю темы, куда почитать эти многие обсуждения.

Прошу меня извинить, что смел высказать свое, отличное от Вашего мнение по конкретно поставленному вопросу темы.
Не смею далее утруждать Вас своей писаниной в этой теме.
 
to @ aerocrimea

Это с чего начиналась ветка.

Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?
10. Июль 2019 :: 18:25
Подскажите организацию или УАЦ какой ?

Это первый ответ.

alex_KPE
Senior Member
****
Сообщений: 269
Murmansk

Re: Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?
Ответ #1 - 10. Июль 2019 :: 19:34
  Ни организацию, ни АУЦ не найдете. Научить может любой опытный пилот, но ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО! И ни каких документов, подтверждающих Вашу подготовку не будет. Такие реалии нашей действительности.

Ну и так далее.

Но не это главное. Вы обмолвились о том, что раскроете какие документы надо прочитать чтобы быть в курсе и какими документами пользоваться на практике.
Тайн никаких нет. Надо брать документы и читать. А ещё лучше пытаться применять их на практике, так как теоретиков много.

И, тем самым, Вы этих теоретиков, вернее их количество, резко сведете к НУЛЮ. И существенно поможете подрастающему поколению в достижении осуществления мечты.

С уважением.
 
to @ GALKA

"...3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких
гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке
индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего
Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки...", Ст. 54 ВК РФ.

Видимо речь идет о лице, т.е. инструкторе, частнике, не стоящем в штатном расписании учебного заведения.
Например: теоретическую подготовку я прошел в АУЦ "Первушино". Но по каким-то веским причинам на данный момент у них не оказалось своего инструктора. Так я могу обратиться к aerocrimea с просьбой о летной подготовке.
С уважением.
 
Прошу меня извинить, что смел высказать свое, отличное от Вашего мнение по конкретно поставленному вопросу темы.
Не смею далее утруждать Вас своей писаниной в этой теме.

... типа ВЕЖЛИВО "слился".
 
так и летают 99%, опираясь крыльями только на законы физики.
И заметьте - не падают!

Ну, в смысле иногда конечно падают, но не больше чем пилоты с бумажками.

Отсюда возникает резонный вопрос: А может права на дельталёт и вовсе не нужны?

Может пока российский народ не разбогатеет, взять и сдвинуть планку со 115кг до 215кг?
Ведь это мгновенно поднимет безопасность как минимум на порядок.
Партизаны же и план полёта не подают и в эфир не выходят - потому что боятся себя обозначить.
Вот где настоящая угроза безопасности, а не в отсутствии бумажек!  :IMHO

Ну ясно же, что никто не будет получать пилотское по цене дельталёта.  :STUPID
Так уберите этот домоклов меч от шеи пилотов и безопасность возрастёт!

А чтобы иметь контроль за этой оравой - можно просто обязать всех иметь на борту АОПА-трекер.
Залетел в пространство С или в зону НОТАМ - получи огромный штраф.

Собственно, что пилоту даёт наличие корочек?
Юридически я понимаю, что они дают, но я спрашиваю про фактическую сторону - в чём реальная польза от бумажки в плане безопасности?
Если у пилота есть корочка, то она помешает ему полетать пьяным?
Водителям почему то не мешает ...
      Ох, как правильно Вы сказали! Я всегда так же говорю во всех спорах на эту  тему, потому и скопировал ваше высказывание ещё раз.
" взять и сдвинуть планку со 115кг до 215кг", эту идею я горячо отстаиваю в дискуссиях с пилотами и, знаете на что натыкаюсь? Почти в один голос пилоты других летательных аппаратов горячо возражают. Говорят, что вот этому никогда не бывать! Пилоты говорят на чате профсоюза. Почему? А потому что вам слишком хорошо будет, а мы, которые тяжелее, более 500 и до 1500 кг, тоже хотим. Но раз нам не светит, то и вам не бывать.
"Пока в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт. И выйдет из него не дело, а только мука" И.А. Крылов.
 
По выходу на руках будет летная книжка с официальным налетом и допусками, что даст возможность легально самостоятельно летать в рамках ДОСААФ
Нет! Легально вы летать не будите. Ну нет такого в законодательстве. За то есть законный штраф за такие полёты в размере от 20000 до 50000 рублей.
 
...вот что ты предлогаешь поднять планку со 115 до 200кг вот это самое дельное предложение ..теперь нужно нам здесь всем подумать как это сделать ???
Подумали! Как? Да ни как!!! Ерш их меть :STUPID
 
Хотя полулегально летать можно и так.
Василий, ну что значит полулегально? Это не аналогично полубеременности?
Я так понимаю, либо ты партизан, либо летаешь законно, но летаешь в любом случае. 🙂
С уважением!
 
Назад
Вверх