кто научит эксплуатации с воды меня на моей че 22?

че22 посадка, глесирование
Опыт у меня небольшой, часов 30, на Пеликане. И насколько помню глиссирование на малом явно неполучится. А у Вас обыкновенный козлик после посадки на повышенной скорости или налетели на волну что тоже может быть на повышенной скорости.
П/С У Пеликана если сидеть слева, то РУД и закрылки под правой рукой а правого все наоборот и никаких проблем. 🙂
 
Тов cobra . Прочесть внимательно пост мой вы не смогли . Я же не сказал что с барсированием надо учиться бороться в процессе посадки . А я сказал что рулить не взлетая до освоения всех режимов , вот там РУДы в ноль и надо ставить в случае раскачки, а когда у вас "шмяк" получается -
ДЫК это не барс , а прогрессирующий козел , ручечку на себя , скорость пригасить , даже после пары прыжков если руды на малом - она прилипает сама собой .  И в момент приводнения и входа в водоизмещающий режим с глИссирования совершенно нет необходимости делать судорожные перехватывания управления с целью уборки закрылков , это можно сделать после остановки.

Я ж ведь не просто так рассказал - а именно перепробовав и пощупав всяко ...

И насчет советов что лучше купаться где то там - не надо гонора - здесь все свои и просят дельных и конструктивных советов.
 
здесь все свои и просят дельных и конструктивных советов.

для гонора надо налетать часиков цать на лодках, желательно на разных, у меня этого налета нету, а дельный совет один, опытный инструктор и меньше трепа в эфир, у когото руды на ноль, а комуто потом самолет чинить, вы двух одинаковых ч22 не найдете, не говоря уже о других, а даете советы, что делать и как делать даже не постояв рядом с самолетом на котором человек собирается летать, это про конструктивные советы. :IMHO
 
С вами Cobra - абсолютно бесполезная полемика , вы ведь тоже со мной рядом  даже не постояли - а допускаете просто  некорректное обсирание всех ,, возводя в квадрат собственную значимость и налетанность . Вы поскромнее , это вы "ляпаете " тут не имея собственного опыта на гидрилах . Про упреждающее движение РУС - так оно и есть - если вы хоть пассажиром летали то это хорошо видно - ручка и корпус лодки при барсе практич. в противофазе . Я ж говорил вслух - что взялся бы поднять karlsonu аппарат , а вы тока  "ляпаете" языком длинным и все както невпопад .

И чо за хе___ню несёте что винты через неделю в ремонт ?
На нашей  первой чешке два года винт работал и никаких проблем .

для гонора надо налетать часиков цать на лодках, желательно на разных, у меня этого налета нету
и хрен ли тогда лезть вперед паровоза ?
 
С вами Cobra - абсолютно бесполезная полемика , вы ведь тоже со мной рядом  даже не постояли - а допускаете просто  некорректное обсирание всех ,, возводя в квадрат собственную значимость и налетанность . Вы поскромнее , это вы "ляпаете " тут не имея собственного опыта на гидрилах . Про упреждающее движение РУС - так оно и есть - если вы хоть пассажиром летали то это хорошо видно - ручка и корпус лодки при барсе практич. в противофазе . Я ж говорил вслух - что взялся бы поднять karlsonu аппарат , а вы тока  "ляпаете" языком длинным и все както невпопад .

И чо за хе___ню несёте что винты через неделю в ремонт ?
На нашей  первой чешке два года винт работал и никаких проблем .

для гонора надо налетать часиков цать на лодках, желательно на разных, у меня этого налета нету
и хрен ли тогда лезть вперед паровоза ?

здаемсу ;D
 
ну се. парни. закрываем тему... вчерасъ в 21 00 собрался  покотаться на редане. кстати научлся взлетать не мочив стекла... короче мои чайниковские попытки рулить прямо привели ктому что взлетаю без брызг. короче на  3попытке порулить по ооффигенной акватори я словил большой барс.руды вперед и я воздухе.полетал над деревнями пора приводняться. горючки на 3 часа а солнышко садится... ну короче  снизился прямая 20км. прибрал газ ((100км) закр. посадочн. легкое касание  и меня барс. метров на 70 полный газ и поновой.короче я отлетал от воды как пинпонговый шарик..... достало и солнце садилось..
короче. мои впечатленя чайника... ето был самостоятельный вылет(вынужденнный) ... борьба с барсом на малых скоростях не эффективна. при посадке . я садилна 75км. вообщем братцы звоните. и разумеется поздравляйте меня с первым самостоятельным вылетом и обуздании амфибии.... С Поклоном .чеснок!!! пс писал с кпк.
 
Неспеши, подожди кто нибудь откликнится и поможет. Скорее всего была большая вертикальная. Подходить надо по очень пологой глиссаде, с минимальной вертикальной.
 
ну се. парни. закрываем тему... вчерасъ в 21 00 собрался  покотаться на редане. кстати научлся взлетать не мочив стекла... короче мои чайниковские попытки рулить прямо привели ктому что взлетаю без брызг. короче на  3попытке порулить по ооффигенной акватори я словил большой барс.руды вперед и я воздухе.полетал над деревнями пора приводняться. горючки на 3 часа а солнышко садится... ну короче  снизился прямая 20км. прибрал газ ((100км) закр. посадочн. легкое касание  и меня барс. метров на 70 полный газ и поновой.короче я отлетал от воды как пинпонговый шарик..... достало и солнце садилось..
короче. мои впечатленя чайника... ето был самостоятельный вылет(вынужденнный) ... борьба с барсом на малых скоростях не эффективна. при посадке . я садилна 75км. вообщем братцы звоните. и разумеется поздравляйте меня с первым самостоятельным вылетом и обуздании амфибии.... С Поклоном .чеснок!!! пс писал с кпк.

маньяк, но все равно поздравляю, самолет цел, планету не повредил.
 
karlson
sorry za latinicu ya ne v rossii seychas
sovet
1. naydi instructora
2. esli ne poluchetsya to poletay chasa 2 na drugom che-22 s Alekseem 2  naprimer. esli u tebya est opyt, to vrubishsya bistro
3. Pri posadke obyazatelno sozday posadochny ugol, kasanie dolzno byt na konchik redana. Podhodi na 100 i gasi skorost na vyderzivanii sozdavay posadocnyy ugol. Esli na skorosti i bez ugla, to bars odnoznacno
 
если появился барс, немного увеличь угол, главноен не пытайся ручкой это поймать в противоход, если посадка после третьего плюха это не чего страшного, главное что бы не высоко отскакивала, а лучше нуйди инструктора, один раз повезло второй может и не повезти.
 
Сергей(карлсон), не занимайся самообучением. Это неправильный путь. Ты конечно хозяин своего здоровья,жизни и самолёта, и тебе может даже повезти и ты сам научишься летать. А этот риск оправдан? Сейчас война и стране срочно нужны гидролётчики?
Тебе нужен человек, который возмёт на себя ответственность за тебя на время обучения и за твой самолёт.
Это моё мнение и я больше ничего говорить не буду.
Удачи
 
karlson-Огромные поздравления, МОЛОДЕЦ!Будь осторожен.
Хотелось бы поприсутсвовать-можно?
 
Всем привет! Вот и закончился мой отпуск.наконец то добрался до нормального компа. Хочу поблагодарить всех на сайте и кто писал в  личку за моральную и обучающую поддержку.
У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 😀
на сегодняшний день имею опыт 40 посадок из любых положений как с закрылками так и без. на скоростях от 100 до 70км.ч.в общей сложноости проехал на редане около 30 км сделал туеву кучу поворотов, без проблем причаливаю в своем ручье с 2мя поворотами шириной 100м. Прокатил одного человека 😱
Катание на редане вообще великолепное удовольствие при условии штиля на Волге.
огромная водная акватория позволяла мне снижаться до см над водой и пилить в таком положении обходя лодки с круглыми глазами их членов 😀 такая тактика позволила пятой точке безукоризненно определять расстояние до воды ставя лодку в последний момент слегка задрав нос дабы первое касание поверхности приходилось в конец редана.
И наконец приглашаю всех лодочников в гости теперь правда по выходным и с предварительным созвоном 89161177330. с меня мотолодка и водные лыжи. а также показ рыбных мест! ну и охота на утку в середине августа и с сентября на кабана. к этой теме приложу уаз с лебедкой или квадр. начинаю делать запас горючки Аи 95. Да забыл!!! я ж баню построил 😀 с бассейном :🙂
теперь для полного счастия осталось прикупить  радиостанцию, чехлы, преобразователь для авиагоризонта.
советуйте где брать и нужно-ли.         
 
Молодец. Но зазнаваться не надо. Считай что каждый последующий взлет и посадка как первый раз и тогда их количество будет одинаковым :~)
 
karlson 21 Августа разбился на самолёте ЧЕ-22 при выполнении взлёта районе реки Медведица. Если интересны подробности, позже постараюсь описать.
 
...как метеорит по небу...сверкнул энтузиазмом через свою ветку и погас. Мой соболезнования. Какой короткий полёт , к сожалению с предсказуемым концом... Друзья берегите себя, родным и близким сил пережить трагедию. Пусть земля ему пухом.
 
Назад
Вверх