по поводу сложностей.нашел конспект аэроклубовских времен. на самолетах с хвостовойопорой рекомендуют 10-15% взлетного веса на хвост и не более. иначе цыркуль. хвостовая стойка управляемая без длинных пружин. в крайнем случае короткие работающие на сжатие. из своего опыта. основные стойки весьма жесткие, с небольшим ходом /у меня ход 50 мм/ нет склонности к поперечной раскачке. по двигателю-если рмз 640 то это целый мешок всяких нюансов. после взлета нос уходит вправо- воздействие закрученного винтом потока на вертикальное оперение. поправили ногой и летите спокойно дальше. скорость 165 км\ч. желаете словить флаттер? Арго нормального веса прекрасно летал на 120- 140 км\ч. наблюдал в Риге на сла 89. про неприятности все. к чему надо быть готовым? скоротечность происходящего,все происходит моментально. если вам хочется летать спокойно и комфортно о маленьком самолете даже не думайте. о радостях. короткий стремительный разбег,энергичный набор, развороты с креном больше 60 градусов. виражи 45 и 60 легко. спирали восходящие и нисходящие, горки серьезные такие. все это легко и стремительно. а на тахометре до предельных оборотов еще1000 в запасе. \ это я о ретро- биплане\