Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Есть ряд совершенно кошмарных летательных аппаратов,по сравнению с которыми X14d большой, крепкий и надёжный самолёт.Все эти аппараты востребованы.Они очень быстро эволюционируют.Это всем известный вингсьют (летающий костюм).На нём впервые в мае с.г. осуществлена посадка без парашюта. Вингпек у него жёсткое крыло.Вот на фото немецкий Вингпек Грифон:скорость >200 км/ч,потолок 10000м.......!
Да сделайте и убейтесь на таком - кто-то мешает?
Если выживете - тогда и начинайте пропаганду:сейчас,не видя ничего похожего собственными глазами,не зная ни единой подробности,вы похожи лишь на сплетницу,разукрашивающую выдуманными деталями краем уха услышанный слух.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Так и я про то же самое. Красивее прототипа, а летать лучше его не стал.

А М.Коломбан точно знал, ЧТО он проектировал и делал - ПРОФЕССИОНАЛ.... :cool:
 
сделайте и убейтесь
Фокус в том,что люди-мечтатели-фантасты,совершенно забывают о смертельной опасности движения по тонкому льду...Она где-то далеко и это происходит не лично с ними и не сейчас...В этом и причина столь продолжительного бреда на тему микролётов.Изучение глубин истории,прочищает мозг...в этой теме выживают очень немногие особо одарённые таланты...основная масса обречена на излечение,либо со смертельным исходом,либо с эффектом просветления сознания...
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Ну вот - это Вы говорите о самолете с какой площадью крыла?
А теперь проведите экстраполяцию до площади 1.8 кв.м с соответствующим (огромным, на самом деле) уменьшением моментов инерции по каждому из каналов, и представьте себе полет - да не забудьте, что у мотора мощи поболее, чем у названного РМЗ.
Боюсь, что желание оседлать такого бешеного таракана и выполнять на нем даже простенькие маневры пропадет не только у "любителя комфортного полета", по Вашему выражению - но и у любого, мало-мальски здравомыслящего пилота, будь он сто раз Мемпионом Мира и его окрестностей по высшему пилотажу.
Разве это не так?
Да, точно когда создали первые экземпляры Кри-Кри полеты на них происходили как на необъезженному мустанге, ну. в точности, как описываете Вы, малые моменты и прочее...
А потом как-то нашли выход, привели в соответствие:
Cricri
Итак, его двухмоторный "мини", весящий 63 кг и напоминающий скорее большую модель, нежели пилотируемый аппарат, вызвали удивление и интерес многих любителей авиации.
Первый полёт прототипа МК-10 "Кри-Кри" (F-WTXJ) состоялся 19 июля 1973 г. На глазах небольшой группы зрителей, фотографов и операторов телевидения Роберт Бюиссон, 68-летний пилот, на счету которого более 12000 часов налёта, оторвал от земли необычный самолет. В полёте "Кри-Кри" напоминал маленький истребитель.... Испытания начались.
Первые 5 часов показали в целом неплохие результаты.
Однако выявился ряд недостатков и недоработок. В частности, ... самолёт имел высокую чувствительность к органам управления.
29 сентября испытания временно прекратились для устранения этих недостатков.
... изменены плечи и длины тяг в управлении, что позволило снизить чувствительность к рулям.
Последующие испытания показали, что для управления этим самолётом не требуется специальная пилотская квалификация.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
заметил здесь одну интересную закономерность...люди,которые ничего толкового в своей жизни не сделали отличаются особой реакционностью,категоричностью и крайней самоуверенностью в истинности своих "единственно верных" оценок)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@XM Eger:
Ну и чего вы хотели сказать своей цитатой,смысла которой,увы,даже не поняли толком?Что пилотироватьКри-кри может школьник,не видавший раньше самолета?Или что,моменты инерции смогли увеличить изменением плеч качалок и длиной тяг?Или делали еще что-то - услышав дальний звон,не всегда удается понять,откуда он.
То же и с цитатой относительно пилотской квалификации:как вам посыл:для управления этим самолётом не требуется специальная пилотская квалификация. следует толковать так,что навыки пилотирования бОльших самолетов непригодны для такого малого и требуются несколько иные? Полагаю,что ответить на это сколь-нибудь обоснованно врял ли в ваших силах - поэтому я и призываю уже много лет к тому,чтобы каждый утверждал лишь известное самому и наверняка.
 
Я вот не пойму (судя по жарким дебатам) у нас что - массовое строительство и испытание самолетов типа Кри-Кри и Х-14? :eek: ;D
Лично я пока знаю только двух самодельщиков - Lori с сотоварищем. Тоже с X-14. Сама конструкция таких и подобных им самолетов в принципе не может быть и стать массовой. Ну хочет кто-то строить подобное - ну пусть строит, как говорится Флаг в руки, ветер в спину, барабан на шею и запасные палочки в карман - ведь заранее известно, что у процентов 99 эти аппараты не дойдут до стадии даже подлетов... Ну а на Х-14 даже чертежей нет... Так о чем спор? :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...у нас что - массовое строительство и испытание самолетов типа Кри-Кри и Х-14?
Подсказываю....
Парочка клонов Кри-Кри строится уже не первый год. Один в Н.Новгороде (в Бабино), один - в Перми...
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Господа
Я вот не пойму (судя по жарким дебатам) у нас что - массовое строительство и испытание самолетов типа Кри-Кри и Х-14?
У нас массовое общество виртуальных ана-стов. На то и форум.
Не обрезайте им виртуальные крылья.
Пройдитесь по веткам-одному с трудом отличающему элерон он флаперона-срочное дайте график N и Мкр 235 сильной лайки.
Другой проектирует Эверест вообще ничего не понимая в том что делает, третий звездолет на основе каких то непонятных теорий. Четвертый.... и тд. Это все болтовня
 
Это все болтовня
  А что вы хотели чтоб вам сразу фотки и видео с готовыми изделиями выкладывали и вкратце описание ?..    Дык это каталог СЛА будет (и довольно не большой)...

   Что-то знаете вы - что-то я... 

     Обычный обмен информации. Когда-то это на кухнях происходило.  Сейчас на форумах...   Что плохого в том что люди пытаются строить не только "парсольки" ?..   Все изобретения человечества идут от незнания и лени...
  Взять хотя обычный самолёт...      Ведь машины и лошади уже были (пешком ходить не надо) НО КОЙ-КОГО ЭТО НЕ УСТРОИЛО ???...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это все болтовня
  А что вы хотели чтоб вам сразу фотки и видео с готовыми изделиями выкладывали и вкратце описание ?..    Дык это каталог СЛА будет (и довольно не большой)...

   Что-то знаете вы - что-то я... 

     Обычный обмен информации. Когда-то это на кухнях происходило.  Сейчас на форумах...   Что плохого в том что люди пытаются строить не только "парсольки" ?..   Все изобретения человечества идут от незнания и лени...
  Взять хотя обычный самолёт...      Ведь машины и лошади уже были (пешком ходить не надо) НО КОЙ-КОГО ЭТО НЕ УСТРОИЛО ???...
И этот ваш пост - лишнее тому подтверждение:что - открыли кому-то глаза,сомневаюсь.
Реальность же такова,что все любители "карманных самолетов" готовы,как Манилов,мечтать о возможности достать самолет из-под кровати,поставить его на дорогу и лететь,куда глаза глядят - а сделать шаг к своей мечте что-то всегда мешает.
И примеры типа Дмитриева,или наплечного самолета - возбуждают воображение:а больше,особо,ничего и не надо.
 
...сжальтесь над миниатюрной авиацией...   (и пони тоже кони (с немного другими техническими характеристиками))
 
Вверх