Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ S59

И похоже у этого парня нет понятия ,,... высота принятия решения ...,,
А разве при выполнении полетов по ПВП есть принятая терминология как то "высота принятия решения"?))) ;) :)
 
Среди них сотрудники университета гражданской авиации
Ну вот всё и проЯснилось...!!!
Ты знаешь Деева И.Г.?...подойди к нему и кратко изложи анамнез...,думаю у него хватит цензурных слов,чтоб довести до твоего сознания всю степень заблуждения в которую ты впал на наших глазах.Что же до"сотрудников"УГА,то мне не хочется завидовать тем,кого они учить собралИся...впрочем,всё логично...
 

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
смотрел про самолёт Cri-Cri
Если верить педивикии то в США из около 30 штук а в мире (на 2003год) около 100. Это, на минуточку, с 1978 года (первый полёт сверчка).
При том, что киты промышленные продаются и всё такое, вплоть до постройки

(риторический вопрос) Интересно, почему их так немного?
 

sinitsynn

Я учусь строить самолеты!
Гусь Мартин, у тебя ко мне что то личное? И на счёт глаз, ты бы за себя говорил, а то вдруг несогласные найдутся. А зависть - это вообще нехорошая черта.
 
Гусь Мартин, у тебя ко мне что то личное? И на счёт глаз, ты бы за себя говорил, а то вдруг несогласные найдутся. А зависть - это вообще нехорошая черта.
Я тебя знать не знаю...авиаманьяков не лечу,но перевидал их предостаточно...Зависти нет,нет почвы,для такого чуйства...Несогласных выводи сюда,пусть продолжат бесполезную трепологию,на тупиковую тему...АМИНЬ!!!!
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
смотрел про самолёт Cri-Cri
Если верить педивикии то в США из около 30 штук а в мире (на 2003год) около 100. Это, на минуточку, с 1978 года (первый полёт сверчка).
Первый полет Cri Cri состоялся в 1973 году.

При том, что киты промышленные продаются и всё такое, вплоть до постройки
Интересно, почему их так немного?
Киты Cri Cri (Zenair Cricket) производились с 1980 по 1987 годы. А для самодельного самолета повторение более чем в 100 экземплярах, это не так мало, на мой взгляд.

Некоторые самолеты, спроектированные профессионалами для любительской постройки, так и остаются в единственном экземпляре.
 
продолжат бесполезную трепологию,на тупиковую тему...АМИНЬ!!!! 
   Тупик начинается с головы (когда проблемы видишь а устранить не можешь)...

   Если человек просто повторит чертёж - недостатки останутся.

   Если он его улучшит - завидуйте молча ...    (хотя сейчас рановато (при "зачатии") поднимать эту тему (всё так "хотением" и останется) .
 
\\\\
   Тупик начинается с головы (когда проблемы видишь а устранить не можешь)...\\\\\
   Мда , тупикь у него точно..........потому как [highlight]РП -200[/highlight]0 ржавеет ,а летать на нём он уже никак не могет!   :(       ;D
 
Мда , тупикь у него точно..........потому как РП -2000 ржавеет ,а летать на нём он уже никак не могет! 
   Всем людям это свойственно (я в реактивной ветке "тормознул" на пару месяцев (только сейчас начинает что-то "проявляться" в голове))...

   А вообще я ещё с детства заметил - ежели один человек что-то сделал (не инопланетный разум) другой всегда может создать лучше (или как минимум отремонтировать).....

   Всегда придерживался этого мнения и "сбоев" никогда не было.
 
\\
   Тупик начинается с головы (когда проблемы видишь а устранить не можешь)...\\
   Мда , тупикь у него точно..........потому как [highlight]РП -200[/highlight]0 ржавеет ,а летать на нём он уже никак не могет!   :(       ;D 
Откуда,милейший,у тебя такие сведения..?...и кому она нах нужна эта голая "правда жизни"...?!!!
 
В порядке обсуждения: есть известный самолет X-14 и известный самолет Cri-Cri - габариты у обоих примерно одинаковы, конструкция разная. На Х-14 чертежей нет (не считая промелькнувшее сообщение о том, что автор X-14 продает оные за 1000 у.е.) В тоже время в сети есть копии чертежей и мануалов по постройке Cri-Cri.
Вопрос  - насколько реально построить конструкцию самолета (и какие у него будут характеристики), у которого несущие поверхности, винтомоторную группу взять от Cri-Cri, а тележку от X-14? Собственно это и будет самолет по мотивам X-14 или упрощенный самолет по мотивам Cri-Cri. Сама то тележка X-14 не является секретом, весь цимус в конструкции крыльев. Прошу сильно не пинать, ежели несу ересь. :-?
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
будет Х-14 с увеличеннной в 1.5 раз площадью крыла
или Кри Кри с упрощенным фюзеляжем
 
Это понятно. Я о том, что тут Синицын все ищет чертежи X-14. Если мои мысли не бред, то наверно можно ему посоветовать (если уж так хочет стоить типа X-14) описанный постом ранее ход - соединить две конструкции самолетов. За основу взять Cri-Cri и самому додумать тележку. Понятно, что за счет более худших условий обтекания скорость будет меньше, чем у оригинала, но по крайней мере будет полностью описана технология изготовления крыла, киля и т.д.
будет Х-14 с увеличеннной в 1.5 раз площадью крыла...
И, imho, более низкой, чем у Х-14 скоростью взлета
 
Вверх