Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
По поводу - "летал не летал"
Я даже знаю человека, который САМ видел как летал Х-14 !! с выпущенными закрылками, с неустойчивостью по курсу - ощущение, что на грани сваливания и разворот блинчиком! Говорит, невозможно было оторвать взгляд....  :)
Что, конечно, не только подчёркивает мастерство В.П. Дмитриева как пилота, но и вызывает сомнения ...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Я даже знаю человека, который САМ видел как летал Х-14 !! с выпущенными закрылками, с неустойчивостью по курсу - ощущение, что на грани сваливания и разворот блинчиком!
...летал он в Киргизии.

slgolub сказал(а):
В 1984-88 году служил в тех краях (город Кант, 20 км от Фрунзе), часто приезжал в аэропорт, который был расположен в черте города и по прямому назначению не использовался. Огромной территорией пользовались любители малой авиации, моделисты, гонщики и т.д. Видел там и Дмитриева в полете на Х-14, но только один раз рано утром и издали. Полет выполнялся по кругу в пределах аэродрома на скоростях до 100 км с постоянно выпущенными закрылками. Сам аппарат рассмотрел, когда подошел ближе. Конструктора вопросами не доставал, он был занят устранением дефектов в двигателе. Самолет (на взгляд моделиста-планериста) был изготовлен достаточно аккуратно, без “лишних ” наворотов (деталей), во всех узлах, определенно, присутствовала культура веса. Все элементы планера понятны, функционально продуманы и вопросов не вызывали. Единственное, о чем хотелось спросить конструктора – ради чего он так рискует своим здоровьем? Так и ходил вокруг самолета молча, чтобы не обидеть.



ТЕМА на форуме аж 2006 года!
 

NikVal

Senior Member
А может всё дело в моторе? Сейчас моторы далеко не такие, как раньше.
  Если есть желание поэкспериментировать, помоги Дмитриеву с приобретением двигателя. По последней информации В.П. так и не приобрёл его. Установите, облетаете и окончательно разрешите все споры по этому аппарату. По результатам облёта и примешь решение - нужна ли тебе такая техника.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
анатольевич писал(а) Вчера :: 20:15:56:так вот в одном из новостных киножурналов рассказывали про Дмитриева и показали полёт на этом самолёте. Видел сам....ну и ты говори, что летал на этой модельке, когда то в советское время....может кто-то и поверит!
Не летал. Только видел.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Меня больше практическая сторона вопроса интересует - а зачем такой аппарат строить? Терять время и деньги на сомнительный результат, когда можно купить параплан, пусть б\у, который обойдётся гораздо дешевле, а главное: летать можно сразу после обучения.
Так что нужно, строить или летать?
 

sinitsynn

Я учусь строить самолеты!
Нужно и построить и летать. Я думаю, если его немного осовременить - всё получиться.Использование новых материалов и двигателя поднимут самолёт на новый уровень. Дело за малым - Дмитриева найти. Жаль он КИТ-комплекты не выпускает.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Cамолет  работы гения, но не практичен. Впрочем не всем практичность нужна. По крайней мере самолеты Дмитриева активно обсуждаются  в мировом авиационном обществе, в отличие от многих поделок-которые неизвестны никому кроме создателя и его друзей.
 

Вложения

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Меня больше практическая сторона вопроса интересует - а зачем такой аппарат строить? Терять время и деньги на сомнительный результат, когда можно купить параплан, пусть б\у, который обойдётся гораздо дешевле, а главное: летать можно сразу после обучения.
Так что нужно, строить или летать? 
Без тех кто строит, Вам не на чем будет летать! Для миниплана требуются иные (новые) материалы, технологии и тд. и пр. Строить БОЛЬШОЙ самолет уже не так интересно, есть Боинги, Русланы, уже понятно в каком направлении развиваться дальше, а вот для минипланов есть аэродинамические и прочностные проблемы. Главное даже не решить эти проблемы, а понять в каком направлении двигаться. Если удастся сделать хорошо летающий минилет, то конструкторские и технологические наработки могут дать толчок и к развитию горячо Вами любимых парапланов. ( допустим,  для минилета удастся сделать ВМУ весом 10 кг, и тягой 60 кГс, Вы от такой откажетесь?)
У автора ветки сомнений нет- и даже, если его проект будет нереализован, кто-нибудь, когда-нибудь, сделает минилет, который как зонтик, будет висеть на вешалке в прихожей. Раскрыл и ЛЕТИ!!!
Пы Сы Ink Вам кто нибудь говорил, что паралет-сомнительный летательный аппарат?
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Господин Троль, это не Дмитриева аппарат. Это А-6 с щелевым крылом. Кстати у Дмитриева Х-14 с "ЧеЗетом" , а А-6 с "Вихрь-30" кажется. 
Товарищ Замполит, а  по остальным фоткам Х-14 в полете замечания будут?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...зачем ещё одна ветка.
...про то как: переливать из пустого в порожнее.



...вот ссылка на ветку 2006!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154592957/0#0

...там и лежат все эти старейшие фотографии.
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Что то на всех фотографиях самолет в одном положении и с выпущенными закрылками. Мне кажется полет на таком аппарате это не "полет", а "борьба за выживание". Никакого удовольствия, сплошное напряжение

Не для начинающих.
 

Evgen

Старейший участник
Откуда
Ленинград
Братцы, месяца три назад видел,
судя по фото именно такие крылья,
в академии гражданской авиации у Деева.
По размерам смотрятся мягко говоря стремно,
но качество изготовления изумительное.
На днях встречусь с Ильёй расспрошу
про автора
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Без тех кто строит, Вам не на чем будет летать!
Пы Сы Ink Вам кто нибудь говорил, что паралет-сомнительный летательный аппарат?
Согласен, и я искренне уважаю таких людей.
Но и в жизни и на форумах вижу людей увлечённых постройкой ЛА и  "сгоревших" на этом. Потратили много сил, времени и средств, а результат не оправдал ожидание. Мечта осуществилась, а что дальше? Наверняка и Вас есть знакомые у которых есть ЛА и которые ими не пользуются по каким то причинам. Поэтому ещё раз нужно подумать, что важнее строить или летать?
Параплан не идеальный летательный аппарат, но он максимально быстро и дёшево может приобщить Вас к небу. Не нравится параплан, так я же не настаиваю на нём, я призываю сделать осознанный выбор среди всех типов ЛА полетав на них.
 
Вверх