Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

По поводу - "летал не летал"
Я даже знаю человека, который САМ видел как летал Х-14 !! с выпущенными закрылками, с неустойчивостью по курсу - ощущение, что на грани сваливания и разворот блинчиком! Говорит, невозможно было оторвать взгляд....  🙂
Что, конечно, не только подчёркивает мастерство В.П. Дмитриева как пилота, но и вызывает сомнения ...
 
Я даже знаю человека, который САМ видел как летал Х-14 !! с выпущенными закрылками, с неустойчивостью по курсу - ощущение, что на грани сваливания и разворот блинчиком!
...летал он в Киргизии.

slgolub сказал(а):
В 1984-88 году служил в тех краях (город Кант, 20 км от Фрунзе), часто приезжал в аэропорт, который был расположен в черте города и по прямому назначению не использовался. Огромной территорией пользовались любители малой авиации, моделисты, гонщики и т.д. Видел там и Дмитриева в полете на Х-14, но только один раз рано утром и издали. Полет выполнялся по кругу в пределах аэродрома на скоростях до 100 км с постоянно выпущенными закрылками. Сам аппарат рассмотрел, когда подошел ближе. Конструктора вопросами не доставал, он был занят устранением дефектов в двигателе. Самолет (на взгляд моделиста-планериста) был изготовлен достаточно аккуратно, без “лишних ” наворотов (деталей), во всех узлах, определенно, присутствовала культура веса. Все элементы планера понятны, функционально продуманы и вопросов не вызывали. Единственное, о чем хотелось спросить конструктора – ради чего он так рискует своим здоровьем? Так и ходил вокруг самолета молча, чтобы не обидеть.


X-14_1.jpg


ТЕМА на форуме аж 2006 года!
 
А может всё дело в моторе? Сейчас моторы далеко не такие, как раньше.

  Если есть желание поэкспериментировать, помоги Дмитриеву с приобретением двигателя. По последней информации В.П. так и не приобрёл его. Установите, облетаете и окончательно разрешите все споры по этому аппарату. По результатам облёта и примешь решение - нужна ли тебе такая техника.
 
анатольевич писал(а) Вчера :: 20:15:56:так вот в одном из новостных киножурналов рассказывали про Дмитриева и показали полёт на этом самолёте. Видел сам....ну и ты говори, что летал на этой модельке, когда то в советское время....может кто-то и поверит!

Не летал. Только видел.
 
Меня больше практическая сторона вопроса интересует - а зачем такой аппарат строить? Терять время и деньги на сомнительный результат, когда можно купить параплан, пусть б\у, который обойдётся гораздо дешевле, а главное: летать можно сразу после обучения.
Так что нужно, строить или летать?
 
Нужно и построить и летать. Я думаю, если его немного осовременить - всё получиться.Использование новых материалов и двигателя поднимут самолёт на новый уровень. Дело за малым - Дмитриева найти. Жаль он КИТ-комплекты не выпускает.
 
Cамолет  работы гения, но не практичен. Впрочем не всем практичность нужна. По крайней мере самолеты Дмитриева активно обсуждаются  в мировом авиационном обществе, в отличие от многих поделок-которые неизвестны никому кроме создателя и его друзей.
 

Вложения

  • 9334_3_big.jpg
    9334_3_big.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 212
  • index__3_.jpg
    index__3_.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 184
  • index__2_.jpg
    index__2_.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 183
3
 

Вложения

  • ____________0010_001.jpg
    ____________0010_001.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 171
Меня больше практическая сторона вопроса интересует - а зачем такой аппарат строить? Терять время и деньги на сомнительный результат, когда можно купить параплан, пусть б\у, который обойдётся гораздо дешевле, а главное: летать можно сразу после обучения.
Так что нужно, строить или летать? 

Без тех кто строит, Вам не на чем будет летать! Для миниплана требуются иные (новые) материалы, технологии и тд. и пр. Строить БОЛЬШОЙ самолет уже не так интересно, есть Боинги, Русланы, уже понятно в каком направлении развиваться дальше, а вот для минипланов есть аэродинамические и прочностные проблемы. Главное даже не решить эти проблемы, а понять в каком направлении двигаться. Если удастся сделать хорошо летающий минилет, то конструкторские и технологические наработки могут дать толчок и к развитию горячо Вами любимых парапланов. ( допустим,  для минилета удастся сделать ВМУ весом 10 кг, и тягой 60 кГс, Вы от такой откажетесь?)
У автора ветки сомнений нет- и даже, если его проект будет нереализован, кто-нибудь, когда-нибудь, сделает минилет, который как зонтик, будет висеть на вешалке в прихожей. Раскрыл и ЛЕТИ!!!
Пы Сы Ink Вам кто нибудь говорил, что паралет-сомнительный летательный аппарат?
 
Господин Троль, это не Дмитриева аппарат. Это А-6 с щелевым крылом. Кстати у Дмитриева Х-14 с "ЧеЗетом" , а А-6 с "Вихрь-30" кажется.
 

Вложения

  • index_A-6_Belyj__3_.jpg
    index_A-6_Belyj__3_.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 154
Господин Троль, это не Дмитриева аппарат. Это А-6 с щелевым крылом. Кстати у Дмитриева Х-14 с "ЧеЗетом" , а А-6 с "Вихрь-30" кажется. 
Товарищ Замполит, а  по остальным фоткам Х-14 в полете замечания будут?
 
...зачем ещё одна ветка.
...про то как: переливать из пустого в порожнее.



...вот ссылка на ветку 2006!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154592957/0#0

...там и лежат все эти старейшие фотографии.
 
Что то на всех фотографиях самолет в одном положении и с выпущенными закрылками. Мне кажется полет на таком аппарате это не "полет", а "борьба за выживание". Никакого удовольствия, сплошное напряжение

Не для начинающих.
 
Братцы, месяца три назад видел,
судя по фото именно такие крылья,
в академии гражданской авиации у Деева.
По размерам смотрятся мягко говоря стремно,
но качество изготовления изумительное.
На днях встречусь с Ильёй расспрошу
про автора
 
Без тех кто строит, Вам не на чем будет летать!
Пы Сы Ink Вам кто нибудь говорил, что паралет-сомнительный летательный аппарат?

Согласен, и я искренне уважаю таких людей.
Но и в жизни и на форумах вижу людей увлечённых постройкой ЛА и  "сгоревших" на этом. Потратили много сил, времени и средств, а результат не оправдал ожидание. Мечта осуществилась, а что дальше? Наверняка и Вас есть знакомые у которых есть ЛА и которые ими не пользуются по каким то причинам. Поэтому ещё раз нужно подумать, что важнее строить или летать?
Параплан не идеальный летательный аппарат, но он максимально быстро и дёшево может приобщить Вас к небу. Не нравится параплан, так я же не настаиваю на нём, я призываю сделать осознанный выбор среди всех типов ЛА полетав на них.
 
Назад
Вверх