- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Увеличение размаха крыла - это как раз самый простой из них...
А вслед за этим полезет в размерах и хвостовое оперение, и центровки, и размеры всего самолёта...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увеличение размаха крыла - это как раз самый простой из них...
.нехрен публику в заблуждение ввергать "технической наглостью"
😀Андрюха,ты нам зубы не заговаривай!!...пиши про свои подвиги с РП200 😱!!!сделан очень грамотно
Андрюха,ты нам зубы не заговаривай!!...пиши про свои подвиги с РП200
А в Армавире похоже так не считают, если решили снова на те же грабли наступить.Да летать на нем опасно ни кто строить его не будет
😀Папарашу мне не выкать!!! 😀...я здесь всем тыкаю ;DАндрюха,ты нам зубы не заговаривай!!...пиши про свои подвиги с РП200
...Гусь вы опять на пробку наступили... (здесь ветка Х-14)
снова на те же грабли наступить
я здесь всем тыкаю
самолет очень малых размеров сделан очень грамотно и по науке
В 30-е годы о двух-щелевых закрылках и понятия не имели, да и одно-щелевые только только начали появляться. :IMHOНе спорю все правильно все детали миниатюрны, но каждый кронштейн каждую качалку придумать ведь надо было уверен конструктор все считал по науке по тем же формулам 30 годов как считали взрослые самолеты, подумайте вы бы такое смогли сделать прежде чем сравнивать с авиамоделью. Проще конечно купить цессну и летать
Предполагаю,что наукой тут не пахло,нельзя же ремесленника приравнять к звездочёту 🙂все считал по науке
Полностью согласен. 😉Предполагаю,что наукой тут не пахло,нельзя же ремесленника приравнять к звездочёту 🙂все считал по науке
нельзя же ремесленника приравнять к звездочёту