Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нужно никакого образования специального. Скачайте в сети какой-нибудь калькулятор для рассчета воздушных винтов, и играйтесь с ним. Уверяю Вас, очень интересно. А главное полезно!!! Вопросы наверное появятся. Но это уже будет разговор предметный. И потом, когда Вам производители будут предлагать тот или иной винт, Вы будете осмысленно выбирать. А пока Вы надеетесь на дядю, результаты будут не очень хорошими.Рассчитать я точно не смогу. Не то у меня образование. Да и по математике самая хорошая оценка была 2🙂 По производителям тоже предпочтений нет. Я темой не владею от слова совсем. Ну а цена.... понятно, что хочется подешевле, но в то-же время понимаю , что хорошая вещь стоит денег
Я бы попробовал, Там единственное , при установке винта, главное не перекрутить при затяжке с боков, и ограничительные втулки уже не поставишь, скорее всего, этот винт под центральную, центровочную втулку на шкиву.Деревянный ( на фото) я так понимаю пробовать тоже не стоит?
Не сталкивался с таким техническим решением, но на первый взгляд оно у меня не вызывает опасений. Я бы опробовал этот винт.Но что-то я постисниваюь ставить винт, который по сути на двух болтах будет держаться.
Не теряйте здесь времени зря , одна вода ..ничего конкретного . Обратитесь , к примеру , сюда... Производство высококачественных винтов - РостовВинт (rostovvint.ru)Рассчитать я точно не смогу. Не то у меня образование. Да и по математике самая хорошая оценка была 2🙂 По производителям тоже предпочтений нет. Я темой не владею от слова совсем. Ну а цена.... понятно, что хочется подешевле, но в то-же время понимаю , что хорошая вещь стоит денег
Ну не на двух конечно. Винт зажат между двумя жесткими шайбами опорной и прижимной. Центрирует и поперечные нагрузки воспринимает центральная втулка плотно входящая в центральное отверстие винта. А крутящий момент воспринимается 4 отверстиями под болты (два по диагонали и два средних) и трением тех же шайб. Максимальный крутящий момент приложенный к винту от вашего мотора с редуктором около 70 н*м.Самолет Юниор. Мотор Симонини мини Эво. Редукция 129/55=2,34. Максимально разрешенная скорость 130 км.час. Я 120 не превышал. Буду пробовать поремонтировать. Хотя новый винт все-таки лучше. Диаметр сломанного винта 1350 мм. Максимум что видел статики 75-80 кг. Самолет нормально с ним летал. Мой вес 87 кг. Пробовал летать пилот на 20 кг. легче. Самолетик быстрее отрывался и высоту повеселее набирал . Я еще в прошлом году заказывал деревянный винт под мои параметры. Прислали вот такое чудо. На вопрос что это за огрызок, последовала пространная тирада что мы уже давно и много так летаем. Но что-то я постисниваюь ставить винт, который по сути на двух болтах будет держаться.
Посмотреть вложение 551527
Посмотреть вложение 551528
Не могу понять, чего ради такое сомнительное решение? Ширина заготовки на этом не сэкономлена. Считается, что крутящий момент передаётся в основном за счёт трения втулочной части о фланец, а тут эта площадь значительно уменьшена. Похоже, что винт делал дизайнер. А вот Данилюк-профессор в МАИ, и форма лопастей у него другая! 😎Прислали вот такое чудо. На вопрос что это за огрызок, последовала пространная тирада что мы уже давно и много так летаем. Но что-то я постисниваюь ставить винт, который по сути на двух болтах будет держаться.
С учётом неравномерности крутящего момента, поболее будет!Максимальный крутящий момент приложенный к винту от вашего мотора с редуктором около 70 н*м.
Нашел на авито объявление, что изготовим деревянный винт под ваши параметры. Созвонился, передал все что хотел. Сделали, прислали, а там это.... Сказать что я удивился это ничего не сказать.....Действительно странное решение, ширина лопасти больше чем ступица, весу сэкономили грамм 100. А вот то что площадь прилегания уменьшили, тут видится самый большой минус в точности установки винта. Чуть пережмешь боковые болты и параллельность винта относительно ступицы уйдет. Вот что он мне ответил. ( в центре скрина) Возможно он и прав. Буду попробовать.Чьего производства ТАКОЙ винт -то ???
Я, к сожалению, не смогу Вам на этот вопрос ответить. Но если очень интересно, могу, в личку, дать телефон изготовителя.В общем то действительно ,если соблюсти моменты затяжки и СЛЕДИТЬ за их затяжкой -скорее всего все будет ОК .
Но !! Мне так и осталось непонятно -ЗАЧЕМ ???? такое нетривиальное исполнение . Цель ???
"Не как у ВСЕХ " 🙁и только ???
Вы не обижайтесь, но этот результат Вы сами заслужили. Так как не знаете, что именно Вам нужно. И разобраться не хотите. Вот Вам и впаривают что Бог послал. И дальше возможно так будет. Вы хотя бы знаете, какой у винта шаг и диаметр? И почему они такие? Думаю нет. А знать нужно, прежде чем заказывать. Сейчас существуют в свободном доступе программы расчета винтов. Пару часов времени Вам потребуется, чтобы с их помощью определить какой Вам лучше винт. Какими должны быть его шаг, диаметр и количество лопастей. Это очень не сложно.Нашел на авито объявление, что изготовим деревянный винт под ваши параметры. Созвонился, передал все что хотел. Сделали, прислали, а там это....
Да я и не обижаюсь, понимаю что сам лопухВы не обижайтесь, но этот результат Вы сами заслужили. Так как не знаете, что именно Вам нужно. И разобраться не хотите. Вот Вам и впаривают что Бог послал. И дальше возможно так будет. Вы хотя бы знаете, какой у винта шаг и диаметр? И почему они такие? Думаю нет. А знать нужно, прежде чем заказывать. Сейчас существуют в свободном доступе программы расчета винтов. Пару часов времени Вам потребуется, чтобы с их помощью определить какой Вам лучше винт. Какими должны быть его шаг, диаметр и количество лопастей. Это очень не сложно.
Хорошо что понимаете. Тогда вооружайтесь знаниями. Здесь Вам всегда помогут и подскажут. За Вас что-либо считать никому не интересно, да и бесполезно это, а помочь - всегда пожалуйста.Да я и не обижаюсь, понимаю что сам лопух
Хорошо что понимаете. Тогда вооружайтесь знаниями. Здесь Вам всегда помогут и подскажут. За Вас что-либо считать никому не интересно, да и бесполезно это, а помочь - всегда пожалуйста.
Можете не оправдываться . Не нужно. Если в этом деле не разбираетесь (а таких не мало) , то самое правильное это обратиться к проверенному изготовителю. Который (ознакомившись с Вашей матчастью) поинтересуется первым делом - Чего хотите ? Резвый взлет , но с вырождающимся винтом при дальнейшей увеличении скорости ? ..Либо , с медленным нарастанием скорости разбега и набор с малой вертикальной скоростью после отрыва. Но зато будете шпарить в комфортном крейсере , не напрягая двигатель. Тут все зависит от хотелок заказчика.Да я и не обижаюсь, понимаю что сам лопух
Только Вы перед испытанием, проверьте, этот винт ,как он отбалансирован! Как то странно, всё таки склеен винт, рабочие стороны из кусков разной плотности??Возможно он и прав. Буду попробовать.