Кто производитель винта ( помогите опознать)

Рассчитать я точно не смогу. Не то у меня образование. Да и по математике самая хорошая оценка была 2🙂 По производителям тоже предпочтений нет. Я темой не владею от слова совсем. Ну а цена.... понятно, что хочется подешевле, но в то-же время понимаю , что хорошая вещь стоит денег
Не нужно никакого образования специального. Скачайте в сети какой-нибудь калькулятор для рассчета воздушных винтов, и играйтесь с ним. Уверяю Вас, очень интересно. А главное полезно!!! Вопросы наверное появятся. Но это уже будет разговор предметный. И потом, когда Вам производители будут предлагать тот или иной винт, Вы будете осмысленно выбирать. А пока Вы надеетесь на дядю, результаты будут не очень хорошими.
 
Деревянный ( на фото) я так понимаю пробовать тоже не стоит?
Я бы попробовал, Там единственное , при установке винта, главное не перекрутить при затяжке с боков, и ограничительные втулки уже не поставишь, скорее всего, этот винт под центральную, центровочную втулку на шкиву.
20240220_171616.jpg
 
Последнее редактирование:
Но что-то я постисниваюь ставить винт, который по сути на двух болтах будет держаться.
Не сталкивался с таким техническим решением, но на первый взгляд оно у меня не вызывает опасений. Я бы опробовал этот винт.
 
Рассчитать я точно не смогу. Не то у меня образование. Да и по математике самая хорошая оценка была 2🙂 По производителям тоже предпочтений нет. Я темой не владею от слова совсем. Ну а цена.... понятно, что хочется подешевле, но в то-же время понимаю , что хорошая вещь стоит денег
Не теряйте здесь времени зря , одна вода ..ничего конкретного . Обратитесь , к примеру , сюда... Производство высококачественных винтов - РостовВинт (rostovvint.ru)
 
Самолет Юниор. Мотор Симонини мини Эво. Редукция 129/55=2,34. Максимально разрешенная скорость 130 км.час. Я 120 не превышал. Буду пробовать поремонтировать. Хотя новый винт все-таки лучше. Диаметр сломанного винта 1350 мм. Максимум что видел статики 75-80 кг. Самолет нормально с ним летал. Мой вес 87 кг. Пробовал летать пилот на 20 кг. легче. Самолетик быстрее отрывался и высоту повеселее набирал . Я еще в прошлом году заказывал деревянный винт под мои параметры. Прислали вот такое чудо. На вопрос что это за огрызок, последовала пространная тирада что мы уже давно и много так летаем. Но что-то я постисниваюь ставить винт, который по сути на двух болтах будет держаться.

Посмотреть вложение 551527

Посмотреть вложение 551528
Ну не на двух конечно. Винт зажат между двумя жесткими шайбами опорной и прижимной. Центрирует и поперечные нагрузки воспринимает центральная втулка плотно входящая в центральное отверстие винта. А крутящий момент воспринимается 4 отверстиями под болты (два по диагонали и два средних) и трением тех же шайб. Максимальный крутящий момент приложенный к винту от вашего мотора с редуктором около 70 н*м.
 
Прислали вот такое чудо. На вопрос что это за огрызок, последовала пространная тирада что мы уже давно и много так летаем. Но что-то я постисниваюь ставить винт, который по сути на двух болтах будет держаться.
Не могу понять, чего ради такое сомнительное решение? Ширина заготовки на этом не сэкономлена. Считается, что крутящий момент передаётся в основном за счёт трения втулочной части о фланец, а тут эта площадь значительно уменьшена. Похоже, что винт делал дизайнер. А вот Данилюк-профессор в МАИ, и форма лопастей у него другая! 😎
Максимальный крутящий момент приложенный к винту от вашего мотора с редуктором около 70 н*м.
С учётом неравномерности крутящего момента, поболее будет!
 
Чьего производства ТАКОЙ винт -то ???
Нашел на авито объявление, что изготовим деревянный винт под ваши параметры. Созвонился, передал все что хотел. Сделали, прислали, а там это.... Сказать что я удивился это ничего не сказать.....Действительно странное решение, ширина лопасти больше чем ступица, весу сэкономили грамм 100. А вот то что площадь прилегания уменьшили, тут видится самый большой минус в точности установки винта. Чуть пережмешь боковые болты и параллельность винта относительно ступицы уйдет. Вот что он мне ответил. ( в центре скрина) Возможно он и прав. Буду попробовать.

0-02-05-0873c10a692bf2ea9f32857cd8a0d632e154a54ad756517f627373c5528779de_f67302f80a237dc1.png
 
В общем то действительно ,если соблюсти моменты затяжки и СЛЕДИТЬ за их затяжкой -скорее всего все будет ОК .
Но !! Мне так и осталось непонятно -ЗАЧЕМ ???? такое нетривиальное исполнение . Цель ???
"Не как у ВСЕХ " 🙁и только ???
 
В общем то действительно ,если соблюсти моменты затяжки и СЛЕДИТЬ за их затяжкой -скорее всего все будет ОК .
Но !! Мне так и осталось непонятно -ЗАЧЕМ ???? такое нетривиальное исполнение . Цель ???
"Не как у ВСЕХ " 🙁и только ???
Я, к сожалению, не смогу Вам на этот вопрос ответить. Но если очень интересно, могу, в личку, дать телефон изготовителя.
 
Нашел на авито объявление, что изготовим деревянный винт под ваши параметры. Созвонился, передал все что хотел. Сделали, прислали, а там это....
Вы не обижайтесь, но этот результат Вы сами заслужили. Так как не знаете, что именно Вам нужно. И разобраться не хотите. Вот Вам и впаривают что Бог послал. И дальше возможно так будет. Вы хотя бы знаете, какой у винта шаг и диаметр? И почему они такие? Думаю нет. А знать нужно, прежде чем заказывать. Сейчас существуют в свободном доступе программы расчета винтов. Пару часов времени Вам потребуется, чтобы с их помощью определить какой Вам лучше винт. Какими должны быть его шаг, диаметр и количество лопастей. Это очень не сложно.
 
Вы не обижайтесь, но этот результат Вы сами заслужили. Так как не знаете, что именно Вам нужно. И разобраться не хотите. Вот Вам и впаривают что Бог послал. И дальше возможно так будет. Вы хотя бы знаете, какой у винта шаг и диаметр? И почему они такие? Думаю нет. А знать нужно, прежде чем заказывать. Сейчас существуют в свободном доступе программы расчета винтов. Пару часов времени Вам потребуется, чтобы с их помощью определить какой Вам лучше винт. Какими должны быть его шаг, диаметр и количество лопастей. Это очень не сложно.
Да я и не обижаюсь, понимаю что сам лопух
 
Да я и не обижаюсь, понимаю что сам лопух
Хорошо что понимаете. Тогда вооружайтесь знаниями. Здесь Вам всегда помогут и подскажут. За Вас что-либо считать никому не интересно, да и бесполезно это, а помочь - всегда пожалуйста.
 
Хорошо что понимаете. Тогда вооружайтесь знаниями. Здесь Вам всегда помогут и подскажут. За Вас что-либо считать никому не интересно, да и бесполезно это, а помочь - всегда пожалуйста.
 
Да я и не обижаюсь, понимаю что сам лопух
Можете не оправдываться . Не нужно. Если в этом деле не разбираетесь (а таких не мало) , то самое правильное это обратиться к проверенному изготовителю. Который (ознакомившись с Вашей матчастью) поинтересуется первым делом - Чего хотите ? Резвый взлет , но с вырождающимся винтом при дальнейшей увеличении скорости ? ..Либо , с медленным нарастанием скорости разбега и набор с малой вертикальной скоростью после отрыва. Но зато будете шпарить в комфортном крейсере , не напрягая двигатель. Тут все зависит от хотелок заказчика.
 
Спасибо коллеги за помощь. Попробовал разобраться с калькуляторами. Связался с производителями винтов из Ростова. Предлагают готовый винт под Симонини. Вроде под мои задачи подходит. Вот его характеристики. Спецы, прошу совета:

D, мм =1354 Ng, л.с. =33 n, об/мин = 7000 I ред =2,34 U, м/с =212

V0, км/ч 0 40 70 90 120 150

ϕ07, гр 8,7 8,3 8,6 9,1 10,2 11,7

T, кг 100 85 73 66 55 46

КПД 0,71 0,56 0,61 0,7 0,78 0,82

У меня максималка 130 км.ч
 
Назад
Вверх