Кто работает с SolidWorks - заходи!

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
Лучше бы кто-нибудь из гуру дал наводку где взять последний сервис-пак для 2007-го солида, а то работать в нем туговато - туториал с таким количеством ошибок, что я выпадал в осадок почти каждые 20 минут, пытаясь добиться такого же результата, как в обучалке. А одинаково подписанные кнопки, но с разными функциями - это вообще песня.
Подобная ситуация повторяется от версии к версии. Это одна из причин того, что SW меня достал и в прошлом году я его бросил окончательно.

Извините, что насчет сервис-пака не отвечу. Просто не знаю.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Для тех же, кому не стыдно этого не знать:  8-я группа - это системы вооружения, а русским оружейникам было, есть и будет чем похвастаться. (несмотря на то, что бывает и чего стыдиться)  
Прочтите еще раз мой пост,ответом на который была Ваша цитата - оттуда ясно следует,что разбивка на группы документации на ЛА известна мне раньше,чем Вы научились читать (если уже родились к тому моменту).
Для тугодумов поясню свою мысль - Вы,уважаемый,извините,получаете за свои усилия вознаграждение лишь в виде лицензионного программного продукта;вполне заслуженноую компенсацию за труд Ваших коллег государство зажимает,нещадно эксплуатируя их патриотизм и проф.гордость.
Но действительные спецы и мою мысль поняли бы с полунамека,не заставляя повторять.
 

Gramozeka

Я люблю этот Форум!
Я брал на Савеловском.Если до понедельника не найдете - дам телефон моих продавцов:он на работе
Cпасибо! Но только телефон мне не поможет - я не в Москве. Вот если б скачать...
Если ничего не найду в сети, придется как-то решать по-другому.
 
...
Короче, SW - для простой работы, Pro/E для сложной и очень сложной.

Для проектирования самолетов плохи обе системы, но Pro/E - менее плох и применяется на Airbus в дополнение к CATIA.

Тема большая и в форуме всего не скажешь. Толстую книгу придется написать, чтоб осветить вопрос более-менее.
...:)
Спасибо!
Если можно, ещё несклько вопросов по Pro/E:
1. Как в нём с русскоязычностью?
2. Насколько совершенны инструменты работы с оболочками?
3. То же по листовому материалу (например: проблемно ли сделать развёртку конической поверхности типа обшивки лодки)?
4. Сравнима ли чертёжная среда с таковой родного нашего Компаса (её я считаю очень хорошей, хотя не идеальной)?
5. Трудно ли достать ломаный?
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
Спасибо!
Если можно, ещё несклько вопросов по Pro/E:
1. Как в нём с русскоязычностью?
2. Насколько совершенны инструменты работы с оболочками?
3. То же по листовому материалу (например: проблемно ли сделать развёртку конической поверхности типа обшивки лодки)?
4. Сравнима ли чертёжная среда с таковой родного нашего Компаса (её я считаю очень хорошей, хотя не идеальной)?
5. Трудно ли достать ломаный?
1. nikak , есло официально :) Есть разработанный самими пользователями пакет русификации меню, однако приверженцы Pro/E предпочитают английский интерфейс.
2. если под оболочками понимается замкнутый набор поверхностей - то как с твердым телом.
3. ни разу не приходилось :) попробую - сообщу :)
4. Совершенно другая. Отдаленно напоминает  SW
5. Просто. :) Проще всего - через инет.
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
Прочтите еще раз мой пост,ответом на который была Ваша цитата - оттуда ясно следует,что разбивка на группы документации на ЛА известна мне раньше,чем Вы научились читать (если уже родились к тому моменту).
Для тугодумов поясню свою мысль - Вы,уважаемый,извините,получаете за свои усилия вознаграждение лишь в виде лицензионного программного продукта;вполне заслуженноую компенсацию за труд Ваших коллег государство зажимает,нещадно эксплуатируя их патриотизм и проф.гордость.
Но действительные спецы и мою мысль поняли бы с полунамека,не заставляя повторять.
Лапшин, Вы - прелесть! :)
Я в восторге от детской непосредственности с которой Вы плюхаетесь в лужу, пытаясь изображать очень серьезного  человека :)
Вы снова с видом знатока высказались по теме по которой не имеете никакой информации, и уже привычно перепутали болт с гайкой ;)

Ну что Вы меня все время путаетесь уколоть то мнимой некомпетентностью, то мнимой нищетой? :)
Да нормальная у меня зарплата :) В Москве меньше платят. К тому же работа интересная , условия - действительно человеческие, а это многого стоит. Насчет патриотизма и профессиональной  гордости Вы несколько ближе к истине - для многих наших это пожалуй самый сильный мотив. Но при чем здесь нещадная эксплуатация?  Моего гражданского коллегу в Москве эксплуатируют нещаднее.

Если же Вы намекаете на невозможность открыть свой бизнес - то много ли шансов стать бизнесменом у моего коллеги, лениво вкалывающего в MDC Boeing или как его там? ;) А после контракта я легко какое-нибудь дело закручу, если потянет на вольные хлеба :)

====
По идее сейчас лапшин должен начать язвить по поводу того, что он не видит наших результатов :)
Ну ничего - на очередном МАКСе увидит ;) А вот когда мы увидим давно обещанные миру лапшиным четырехместный пластиковый турист и лучший в мире пилотажный металлический самолет? :D
 
George
Я думаю что Mr. Лапшина нужно оставтить в покое...
.. У меня  лично он создаёт хорошее мнение несмотря на его образ оращения
George не принемай его близко к сердцу..... это моё мнение ;)
я думаю что в жизни он намного приятней (как и я)
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
George
Я думаю что Mr. Лапшина нужно оставтить в покое...
.. У меня  лично он создаёт хорошее мнение несмотря на его образ оращения
George не принемай его близко к сердцу..... это моё мнение ;)
я думаю что в жизни он намного приятней (как и я)
Вы полагаете, что он кусается оттого, что слишком мягкий? ;)
ОК. Постараюсь себя в этом убедить.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
George
Я думаю что Mr. Лапшина нужно оставтить в покое...
.. У меня  лично он создаёт хорошее мнение несмотря на его образ оращения
George не принемай его близко к сердцу..... это моё мнение ;)
я думаю что в жизни он намного приятней (как и я)
Вы полагаете, что он кусается оттого, что слишком мягкий? ;)
ОК. Постараюсь себя в этом убедить.
Вот правильно, побольше конструктивизма ;)
 
Ещё раз ........несмотря что я с ним сильно раньше кусался.
Я буду рад сним познакомитьться......;)

Поделюсь.....завтра у нас воскресение у меня испытательный полёт.......
изменил положение моих элеронов.........никаких сюрпризов не ожидаю.
Также порезал дыхательную трубу моего ....двига под углом 45град.....
....что поидее должно создать негативное(воздушное ) давление в картере......
и это должно улучьшить работу двига......
Админ........ если это поможет...... обьясню что нужно будет делать на твоём Лонг Изи....очень простой мад=(модификацыя)
PS
а что значить слово......" конструктивизма "
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
PS
а что значить слово......" конструктивизма "
   Полез в Википедию  ::)
Целью социального конструктивизма является выявление путей с помощью которых индивидуумы и группы людей принимают участие в создании воспринимаемой ими реальности. Эта теория рассмотривает пути создания людьми социальных феноменов, которые институционализируются и превращаются в традиции. :-/  :-?

Вобщем словом "конструктивизм" хотел сказать - больше дела, меньше флуда
Поумничал, блин, на свою голову.  :cool: Сильно не бейте, больше не буду ;D
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
Вобщем словом "конструктивизм" хотел сказать - больше дела, меньше флуда
Поумничал, блин, на свою голову.  :cool: Сильно не бейте, больше не буду ;D
вот если не будешь - тогда и побьем ;)
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Следил за дискуссией, не регистрируясь, но весьма агрессивная позиция George утомляет.
Возьмите SW и попробуйте следующее:
-1. Просто вставьте в сборку за одну операцию сразу несколько деталей (например крепежную группу - болт, шайба, гровер) без создания служебной подсборки, чтоб потом не мешала при создании спецификации. Повторите вставку этой группы деталей в другое положение за одну операцию, но не массивом
Есть такая вещь, как "Автокрепежи", и она развивается.
2. просто вставьте  болт (можно с гайкой, шайбой и гровером)  в одно из отверстий массива не глядя какое из них "ведущее" и одним движением сделайте так, чтоб болт (с гайкой и т.д.) появился во всех отверстиях массива гарантированно правильно, а не геометрическим массивом относительно "ведущего".
Если и не ловит ведущую дырку, исправить легко, это не криминал. Со временем введут.
3. сделайте подсборку с одной степенью свободы и вставьте в другую сборку. убедитесь, что подсборка сохранила подвижность. Вставьте массивом несколько экземпляров этой подсборки,  убедитесь, что все  экземпляры сохраняют подвижность независимо друг от друга.
Здесь другая логика и другой "движок". Входящий подэлемент не имеет прямого доступа "подвигать сборку".
-5. попробуйте сделать массив отверстий по неплоской поверхности, убедитесь, что оси отверстий перпендикулярны поверхности и глубина отверстий одинакова , потом попробуйте сделать массив вхождений детали (или той же крепежной группы ) по этим отверстиям.
 
То же попробуйте сделать в AutoCad. Сравнение некорректно, системы разного класса. Сам работал и в Bravo, Euclid3, Pro-E, Solid. Могу сказать, что по уровню "вложенные деньги-отдача" Solid - классная штука. Сейчас делаю на нем сборочные и не особенно напрягаюсь.
Вы пытаетесь заставить небольшие фирмы перейти на CATIA? Если Вы специалист, должны понимать, что это утопия. На одной моей работе рядом сидел человек с CATIA, но я обгонял его по производительности с Solidoм.
По задаче - и продукт. Для Лапшина это - оптимально, для Вас -нет. Дискуссия кое в чем идет некорректно.
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
albert сказал(а):
Есть такая вещь, как "Автокрепежи", и она развивается.
8 лет уже развивается и никак не разовьется :)
albert сказал(а):
Если и не ловит ведущую дырку, исправить легко, это не криминал. Со временем введут.
с 1997 года ждем, какой год сейчас?
albert сказал(а):
Здесь другая логика и другой "движок". Входящий подэлемент не имеет прямого доступа "подвигать сборку".
-1 движок здесь - Parasolid, тот же, что и в UG, в котором нет этой проблемы, значит дело не в движке, а в политике производителя. Ну не хочет он и все тут.
-2. Разве это хорошо?
albert сказал(а):
То же попробуйте сделать в AutoCad. Сравнение некорректно, системы разного класса. Сам работал и в Bravo, Euclid3, Pro-E, Solid. Могу сказать, что по уровню "вложенные деньги-отдача" Solid - классная штука.
-1. что такое  AutoCad? Это то, чем забавлются архитекторы? :) А при чем оно тут? :)
-2. если бы Вы в Pro/E работали  - не говорили бы такого. уверен, что Вы также не в курсе цен на Pro/E и SW.
На всякий случай:  Pro/E моя комплектация  - $5000, SW голенький без addon'ов - $8700, а в необходиой мне комплектации - свыше $12000.
albert сказал(а):
На одной моей работе рядом сидел человек с CATIA, но я обгонял его по производительности с Solidoм.
да, конечно, сонце восходит на западе и через север движется на восток :)
Поработайте сами (значит - сделайте хоть что-то до завершения) в той же CATIA и тогда сравнивайте. Ваш сосед мог оказаться элементарным лентяем. :)
Я 7 лет работал на SW и мое терпение истощилось. Все, хватит. А Вы сколько времени используете SW для работы?
albert сказал(а):
По задаче - и продукт.
согласен.
Для проектирования самолетов SW ни с какого боку не хорош.
Pro/E для этого тоже не лучший выбор, но если обстоятельства требуют смотреть на цены - то можно.
Если же нет (софт с горбушки) то CATIA без вариантов на сегодня.
albert сказал(а):
Для Лапшина это - оптимально, для Вас -нет. Дискуссия кое в чем идет некорректно.
Для лапшина оптимум - CATIA. Для меня - Pro/E. У него софт с горбушки и цены не имеют значения. Мне же лицензию на софт надо предъявлять сертификатору и с CATIA и SW я просто разорюсь.

Все бы ладно, только вот руки некоторым неофитам немного мешают сидеть. Иначе бы отношение к SW было бы в духе: 'к сожалению SW',  не 'УРА!!! SW!!!' Пусть бы теряли себе время, если устраивает, лишь бы с толку других людей не сбивали.  


P.S. Слава тебе господи - по теме заговорили ;)
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
George сказал(а):
На всякий случай:  Pro/E моя комплектация  - $5000, SW голенький без addon'ов - $8700, а в необходиой мне комплектации - свыше $12000.
Я как-то позвонил в контору Солид узнать "чо-по-чом". Мне назвали цифру в 8400 (голый), но в рублях... Еще заверили, что цена не меняется чуть ли не с момента выхода первого релиза. Я тогда даже внимания не обратил, что 8400 в рублях это 300 уе - как-то дешево для такой системы. Ясно одно - продолжаем юзать ломаный.
 
Откуда
England
8400 в рублях это 300 уе - как-то дешево для такой системы. Ясно одно - продолжаем юзать ломаный.
Интересно, что там за система такая за 300 у.е. :-? ;D ::)
Единичное рабочее место (лицензия) вообще-то стоит 5900 фунтов (банка Англии). Похоже там впуляют такую же "ломаную" версию
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Не, в контору я правильную звонил, скорее я не правильно их понял, что не делает чести тому менеджеру, который со мной разговаривал. В любом случае хорошо, что сегодня посмотрел на цифры и в мозге что-то щелкнуло, а так ведь действительно без задней мысли :-[ и дальше бы так думал.
 
Откуда
England
Не, в контору я правильную звонил, скорее я не правильно их понял, что не делает чести тому менеджеру, который со мной разговаривал. В любом случае хорошо, что сегодня посмотрел на цифры и в мозге что-то щелкнуло, а так ведь действительно без задней мысли :-[ и дальше бы так думал.

Пожалуй в 1200 фунтов можно вписаться для одного рабочего места только с Alibre- тоже программа для твердотельного моделирования, чуток попроще Солида. Попробуй с трайл версией, она ничем не отличается от полной, только стоит 30-дневный замок.
http://www.alibre.com/promos/online...esign&ppcseid=1826&ppcsekeyword=alibre+design
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Спасибо.
Я конечно понимаю, что это плохо - использовать ломаный софт, но пока в России можно приобрести за 10 баксов то, что стоит 5900 фунтов (банка Англии), ну дальше можно не продолжать...

а ссылочку посмотрю
 
Вверх