Кто работает с SolidWorks - заходи!

как вариант
используя эту кривую в качестве осевой запустить по ней трубу радиусом равным требуемой [highlight]эквидистантности[/highlight], а затем найти пересечение этой трубы с исходной поверхностью

Это не параллель по поверхности, это по длине хорды будет.

у меня сильно кривая поверхность, надо по поверхности расстояние.

Я сейчас похожим способом и нарисовал, но это не верно с точки зрения геометрии.

  Проблему  не  понял ?
Эквидистанта  строит параллельную поверхность к любой  форме .  Можно нарисовать вторую секущую плоскость тоже любой формы  и линию пересечения получить .
 
Да вот именно, что нужна эквидистанта кривой лежащей на поверхности. При этом что бы эквидистанта мерилась по поверхности, а не по прямому отрезку. В сложных местах получаются сильные отличия. В этих местах бью на несколько участков.
 
Да вот именно, что нужна эквидистанта кривой лежащей на поверхности. При этом что бы эквидистанта мерилась по поверхности, а не по прямому отрезку. В сложных местах получаются сильные отличия. В этих местах бью на несколько участков.
Можно нарисовать на поверхности сплайн, равноудаленный от исходной кривой, с любым количеством точек ( с любой точностью).
 

Вложения

  • Splajn_na_poverhnosti.jpg
    Splajn_na_poverhnosti.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 153
Да вот именно, что нужна эквидистанта кривой лежащей на поверхности. При этом что бы эквидистанта мерилась по поверхности, а не по прямому отрезку. В сложных местах получаются сильные отличия. В этих местах бью на несколько участков.

  Панял , Вы хотите измерить длину [highlight]сплайна[/highlight] - линия которая получилась при пересечении сложной поверхности и секущей плоскости ?

А если функция эквидистанта при масштабировании  искажает форму поверхности -  тогда можно просто изменить масштаб ПОВЕРХНОСТИ  и всё увеличиться или уменьшится  пропорционально .
 
   Сплайны и размеры и параллельность в этом кино .

  Копировать строку полностью или по названию на ютубе
 
  Как ускорить работу в SolidWorks (Выпуск 1)

  https://ru-clip.com/video/0-Na_o1HYvI/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-%D0%B2-solidworks-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-1.html
 
А что, в 2018 солидворксе такой менюшки нет
?
 

Вложения

  • Solid.jpg
    Solid.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 151
Кривизна линий отображается очень грубо. Понимаю что есть механизм более точного отображения, но найти его не могу. Подскажите как это сделать...
 

Вложения

  • SW_002.jpg
    SW_002.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 166
Очень просто. В меню Инструменты - Параметры - Свойства документа - качество изображения и движок вправо.
 
привет всем ! подскажите пожалуйста если кто знает как листовой металл преобразовать в твёрдое тело ? а то при  зеркальном отражении сборки  конструкция начинает мутировать и писать что листовой металл не зеркалится  😎
 
Всё нормально в сборке зеркалится. И тела и листовой металл. Вы просто не замечаете маленькую кнопку со стрелкой. Нажмёте её, откроется окошко, где вы сможете ориентировать деталь.
 

Вложения

  • ________138.jpg
    ________138.jpg
    28 КБ · Просмотры: 146
Вы просто не замечаете маленькую кнопку со стрелкой. Нажмёте её, откроется окошко, где вы сможете ориентировать деталь.
да видели, пользовались 🙂 все равно не нравиться, особенно когда деталей в сборке много. Я для себя по другому решил проблему
 
зеркалил и волшебные кнопки давил тела зеркалит а листовым проблемма переворачивает куда хочет
 
да видели, пользовалисьвсе равно не нравиться, особенно когда деталей в сборке много. Я для себя по другому решил проблему
Интересно как: любые идеи интересны - при большом количестве деталей,после отзеркаливания сборки, налицо склонность к зацикливанию, которое прекратить можно лишь выключением - или к зависанию.
 
попробовал Fusion 360. показалось удобнее солида, а по сравнению с компасом просто именины сердца. почти не тормозит, не глючит, всё что надо находишь именно там, где ожидаешь. производительность растёт раза в три точно.
правда, без интернета не работает ((
 
Интересно как: любые идеи интересны - при большом количестве деталей,после отзеркаливания сборки, налицо склонность к зацикливанию, которое прекратить можно лишь выключением - или к зависанию.

Ну если в двух словах - то зеркалю каждую детать непосредственно в файле детали. В случае необходимости для "прямой" и "зеркальной" копии можно сделать отдельные конфигурации. Может показаться, что вручную это делать муторнее и дольше, но на практике мне показалось, что в итоге комп меньше думает и практически мгновенно перестраивает всю сборку, поскольку редактирование было на уровне детали.

Например. Задние обшивки стабилизатора - четыре одинаковых (левые-правые для развертки ведь по барабану) зеркалил в сборке намучился, действительно комп вплоть до зависания, и иногда сует эти обшивки куда не попадя но не туда куда следует. Плюс теряются вырезы и постоянно надо вручную все доводить, при этом при следующем перестроении может опять все заново повториться. В детали озеркалил одну обшивку лево-право, вторым действием две предыдущие верх-низ. Редактируешь первоначальную деталь - все изменения тут же появляются на отзеркаленых. В сборке никаких вычислений не происходит, поскольку деталь уже вычисленная.
Ну как то так, как смог рассказал.
 
Назад
Вверх