Кто работает с SolidWorks - заходи!

Уважаемые коллеги, подскажите из своего опыта как поступить…

Построил модель лодки Ш-2 (основа с некоторыми отступлениями - чуть шире и с двумя реданами).

Плоскости только одной кривизны (проверял). Но модель очень тяжелая (большое дерево построения) и комп с ней тормозит все время.

Как быть дальше?
 

Вложения

  • 3D_001.jpg
    3D_001.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 146
1. Как в 3Д эскизе избавиться от огромного дерева и оставить только жесткий 3Д эскиз (первый рисунок)?

2. Можно перенести только эскиз (без дерева) из одного файла в другой (в других программах можно)?
 
Наверное у вас слишком много сечений. Попробуйте сделать несколько основных сечений, сделайте ещё два эскиза - линию борта и килевую линию. Это будут направляющие траектории, После этого вытягивайте поверхность по сечениям.
 
Если непонятно написал, посмотрите ролики http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1546171168/0#0
 
Я эти ролики видел - они не для листового материала...

У меня листы одинарной кривизны. Пример проверки.

Сложность построения в том и состояла, что можно использовать листовой материал.
 

Вложения

  • _______________075.jpg
    _______________075.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 163
Есть идея накопировать файлов и в каждом сделать только один шпангоут. А потом перенести его в другой файл... И потом из  них сделать сборку. Но как?

Или преобразовать полученный 3Д файл да так чтобы остались только линии без порочной истории их создания... Но как?
 

Вложения

  • _________113.jpg
    _________113.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 158
Скиньте мне на емейл

Скинул... У Вас наверное SW2016, я после Вас не открою...

Проблема - у этого сравнительно маленького 3Д эскиза очень длинное дерево построения с кучей сопутствующих эскизов, поверхностей и т. п. Как оставить только 3Д эскиз.... Комп при работе в этом 3Д эскизе с построением каждой новой детали начинает работать все хуже...

Я по максимуму облегчил дерево построения - из эскизов убрал все без чего можно обойтись... Оставил только половину лодки, убрал ферменный фюзеляж. Получил то что нужно мне. Казалось бы можно в пределах эскиза воять.

У меня нет ни какого опыта работы в Солиде и может я иду неправильным путем?
 
Добрый вечер! стоял солид 2003, работал до 17г. Последний раз ставил на виндовс 10, работал, до февраля 17. нашел в .bat что закончилась лицензия. сначала переводил часы на год раньше и работал. после переустановке виндовс, установился, но не работает. скачал солид 2015 sp5. установился, но запускаться не хочет. колесико крутит секунды 2 и никаких действий.
Может у кого была такая проблема, поделитесь решением
 
Добрый вечер! стоял солид 2003, работал до 17г. Последний раз ставил на виндовс 10, работал, до февраля 17. нашел в .bat что закончилась лицензия. сначала переводил часы на год раньше и работал. после переустановке виндовс, установился, но не работает. скачал солид 2015 sp5. установился, но запускаться не хочет. колесико крутит секунды 2 и никаких действий.
Может у кого была такая проблема, поделитесь решением

Если процессор компа довольно свежий (не старше 10-12 лет) и поддерживает виртуализацию без потери производительности,  можно запускать старый софт в VirtualBox. Есть такой способ по "отматыванию времени" в виртуальной машине.
В каталоге ProgramFiles\Oracle\VirtualBox через консоль один раз выполняются команды:

VBoxManage setextradata ИМЯ_СОЗДАННОЙ_ВИРТУАЛЬНОЙ_МАШИНЫ "VBoxInternal/Devices/VMMDev/0/Config/GetHostTimeDisabled" 1

VBoxManage modifyvm ИМЯ_СОЗДАННОЙ_ВИРТУАЛЬНОЙ_МАШИНЫ --biossystemtimeoffset ВРЕМЯ_В_МИЛЛИСЕК

Первая отключает синхронизацию времени между основной и виртуальной машинами, вторая - задаёт смещение времени между машинами в мс. ВРЕМЯ_В_МИЛЛИСЕК может быть как отрицательным целым (отматывается назад), так и положительным целым числом (отматывается вперёд).

Т.о., алгоритм действия сводится к следующему:
- создаётся виртуальная машина;
- отматывается время командами выше;
- устанавливается ОС и софт.

Маленький нюанс. Некоторые программы проверяют дату создания и изменения всех файлов, до которых дотягиваются. Это актуально, если есть папка обмена между виртуалкой и хостом, ну или даже просто при обмене файлов по USB. Поэтому приходится юзать софт или скрипты для модификации дат, например вот эту софтину https://www.moo0.com/software/TimeStamp/
 
Может разрядность не та. Виндоус 10 может быть 32 битной. 
 
У меня нет ни какого опыта работы в Солиде и может я иду неправильным путем?
Если есть возможность - 3д эскизы использовать по минимуму. Они сами по себе хорошо тормозят, особенно если громоздкие (это из опыта).
Думаю Вашу лодку можно нарисовать используя десяток простых плоских сечений, и по ним построить необходимые поверхности. Т.е. необходимо сделать "мастер-модель", теоретические обводы - назовите как хотите, главное что бы проще получилось.
Далее "мастер-модель" вставляем первой деталью в сборку. И далее методом "сверху вниз" добавляем необходимые детали. Например, шпангоут. В сборке - вставить новую деталь. Появится новая деталь абсолютно пустая. Далее редактировать деталь в контексте сборки, определяем плоскость, где должен находится шпангоут, на этой плоскости создаем эскиз, далее как выше писалось - эскиз вдоль линии пересечения (с поверхностями мастер-модели) - получаем внешние обводы шпангоута именно в том месте, где мы хотим. Все - дальше с деталью шпангоута можно работать отдельно.
Не уверен, что понятно написал  🙁 - легче один раз показать
 
И к вышесказанному.
часть лодки (носовая ее часть, скажем грубо - до редана) выполненная по Трем!! плоским
эскизам на трех основных плоскостях и дерево построения соответственно. Просто на вскидку накидал без привязки к размерам. Эскизы показал специально разными цветами для понимания

Промежуточная форма до 3Д эскиза - Поверхность
Вот так точно что-то пошло не так 🙂 и дерево построения с километр 🙂
 

Вложения

  • 123_094.jpg
    123_094.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 188
Скиньте мне на емейл

Скинул... У Вас наверное SW2016, я после Вас не открою...

Проблема - у этого сравнительно маленького 3Д эскиза очень длинное дерево построения с кучей сопутствующих эскизов, поверхностей и т. п. Как оставить только 3Д эскиз.... Комп при работе в этом 3Д эскизе с построением каждой новой детали начинает работать все хуже...

Я по максимуму облегчил дерево построения - из эскизов убрал все без чего можно обойтись... Оставил только половину лодки, убрал ферменный фюзеляж. Получил то что нужно мне. Казалось бы можно в пределах эскиза воять.

У меня нет ни какого опыта работы в Солиде и может я иду неправильным путем?

напишите макрос алгоритма построения вашей детали и импортируйте макрос с старую версию. Запустите, и он вам построит.
 
Я  по другому делаю.
не по сечениям, а по рыбинам.

рисую эскиз вид сверху
затем вид сбоку
и проецирую на вытянутый эскиз вида сверху
и получается кривая дужки лодки.

но первое, что надо сделать нарисовать в карандаше всё.
 
Наверное у вас слишком много сечений. Попробуйте сделать несколько основных сечений, сделайте ещё два эскиза - линию борта и килевую линию. Это будут направляющие траектории, После этого вытягивайте поверхность по сечениям.
Думаю Вашу лодку можно нарисовать используя десяток простых плоских сечений, и по ним построить необходимые поверхности.
Я  по другому делаю.
не по сечениям, а по рыбинам.
В общем смысл сводиться к одному - упростить первоначальное построение.

Просто это
Промежуточная форма до 3Д эскиза - Поверхность
конечно вариант. Но вариант на грани садо-мазо 🙂
 
Назад
Вверх