Кто работает с SolidWorks - заходи!

Хорошо, заменим. Бук есть
XP Pack3 Intel(R)  Core(TM)2 CPU 1,83  ГГц     3,24 ГБ ОЗУ
Это пойдёт? Или купить более новый? С какими требованиями брать?
 
Какую версию ставить? Где брать?

rutracker.org

там разные версии, можете скачать 2009, чтоб не было разночтений с книгой.

потом, после получения базовых навыков и понятия принципа работы в SW книга не понадобится 🙂

как тут неоднократно писалось, SW имеет встроенный курс обучающий, который дает понятия о работе
 
Хорошо, заменим. Бук есть
XP Pack3 Intel(R)  Core(TM)2 CPU 1,83  ГГц     3,24 ГБ ОЗУ
Это пойдёт? Или купить более новый? С какими требованиями брать?

у меня бук с таким же процессором, только стоит 4Гб ОЗУ, и Windows 7.

SW2010 работал нормально, сейчас нормально работает SW2011

но конечно, если есть возможность купить новый бук или компьютер, то имеет смысл обратить внимание на железки с процессорами Core i5 или Core i7, побольше памяти и видеокарту нормальную.
 
Программа то графическая, вам придётся размещать на мониторе ноутбука некоторое количество панелей инструментов, а в оставшемся свободным квадратике вести собственно, проектирование. Это не беда, если вы умеете эти панели выводить и скрывать по необходимости, и если проектируется одна деталь. Если же речь вести об узлах-сборках -то тут очень хочется всё это видеть большего размера. Я нахожу для себя ноутбук применимым для демонстрации клиенту выполненной работы, для самого же процесса проектирования гораздо удобнее ПК - с нормальной клавой и мышкой, и, конечно, нормальный монитор -ну хоть 20 дюймов, лучше- больше
 
Что скажете по поводу расчётного модуля в AutodeskInventor? Он как раз на ядре ANSYS...

Неа, обмылок на базе Algor - не хочу ругать, но нет в нём качества Ансиса или Абакуса, ближе к Cosmos. Предубеждение к инвентору оправдано. SolidWorks сделан на более качественном ядре Parasolid, доминирующем в CAD/CAM/CAE. Грубо говоря сам солид это только набор меню к парасолиду🙂 Такчто модель из Солида принимается другими пакетами без проблем. С инвентором Вы можете изза ошибок в геометрии получить неправильный результат. Мне этого хватило с лихвой чтобы избегать инвентора. Если использовать только для моделей и чертежей то сгодится.

2Lapshin
В воркбенче самолёт посчитать нет проблем, хоть Боинг, хоть самодельный. Но освоить его сложней чем Солид и для расчета нужно строить модель (например в SolidWorks) с упрощениями или дорабатывать существующую.

Катия и Юниграфикс это больше для коллективной разработки и профессионалов коим нужны супер возможности пипа полной цифровой модели самолёта или авто со всеми системами. Для "дома" никаких причин их использовать нет 🙂
 
С инвентором Вы можете изза ошибок в геометрии получить неправильный результат.
Странно, Инвентором Солидовские модели открываю...
Ошибки если и случаются, то только из-за своего недосмотра...
Интересно, что CATIA тоже использовала ACIS, как и Инвентор. И никто особо ядрами не грузился.
 
Программа то графическая, вам придётся размещать на мониторе ноутбука некоторое количество панелей инструментов, а в оставшемся свободным квадратике вести собственно, проектирование. 
Пока я ничего не умею. С Кадом на этом буке работаю в два экрана (с подключённым вторым большим экраном). На нём XP хёум потянет SW? Или ставить XP профессионал?
 
На нём XP хёум потянет SW? Или ставить XP профессионал?
  Дело в том, что SW имеет возможности для коллективной работы, каковые как раз и урезаны в XP Home , возможно, что солид будет ругаться - нет у меня опыта такого, да я и не пытался, где то видел в требованиях, что ХР профессионал нужно- я так и поступил. Ещё хотел бы отметить, что у вас на ноутбуке сейчас 32 битная операционка,  которая видит 3.24 гигабайта из 4, которые физически установлены. И ладно бы, но 32 битная система может выделить процессу- ну, солиду- максимум 1.7 гигабайта...вот поэтому , если всё же будет принято решение о переустановке- то есть смысл установить ХР профессионал 64 бита, она умеет полностью использовать вашу оперативку, что пойдёт на пользу производительности... хотя, вы это почувствуете только в больших сборках.
 
:🙂
 

Вложения

  • Transportation-Hydrofoil-Image001.jpg
    Transportation-Hydrofoil-Image001.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 75
Скачал книжку: Основные элементы SW-2010, и тщательно вникаю, пока вроде все понятно.
 
А кто-нибудь дружит с 3д максом? А то пытаюсь перегнать эту http://rghost.ru/17038921 модель в солид... Даже по частям система зависает. Пробовал совсем мелкими кусочками... Впихивается, но на каждый "кусок" уходит от 30 минут для "перегона".

😡


Для тех, кто только собирает систему под работу в солидворкс, мой совет - ставьте 4-ех и более ядерный процессор и как можно больше памяти! А радеоновские игровые карты вплоть до 5-ой серии небольшим шаманством с драйверами превращаются в "профессиональные"  :🙂
Причем, если есть возможность, процессор лучше ставить серверный типа Xeon или 6-и ядерный Феном от АМД (система на амд дешевле, но чуть слабее)
 
Для тех, кто только собирает систему под работу в солидворкс, мой совет - ставьте 4-ех и более ядерный процессор и как можно больше памяти
Всё так, и всё же - цена. Если есть идея затратить меньшее количество денег, то это возможно вполне. По всему- солид лучше реагирует на увеличение тактовой частоты процессора, чем на увеличение количества его ядер. У меня есть 2 машины- 2 ядерник  2.93 Ггц и 4 ядерник 2.4 Ггц, первый- дуал кор, второй- кор 2 дуо, на обеих по 4 гига оперативки, W 7 и солид 2010. Так работает солид на дуал корчике с 2.93 ггц весьма веселее и комфортнее, чем на 4 ядернике, который номинально более производителен. И ещё раз об оперативке - ставьте её сколько угодно, но если у вас 32 битная операционная система- то она умеет выделить процессу, ну, солиду, в нашем случае, 1.7 гб и всё, так чтобы использовать всю оперативку нужна и 64 битная операционная система.
 
Случайно наткнулся на вот такой, интересный проект:
http://www.cardarmy.ru/proekt/rino/samolet-1.htm
А вот, если бы для SW, и настоящие узлы и агрегаты. Гарантированны успех и посещаемость, для такого проекта, так что если, у кого-то есть сайт по авиастроению, и навыки в SW, то идея вполне хорошая.
 

Вложения

  • image024.jpg
    image024.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 80
Есть интересная и общезначимая, как мне кажется для Сообщества,  небольшая задачка, связанная с моделированием модифицированного варианта фасетмобиля FMX-4, фото которого ниже.
На решение которой у меня пока не доходят руки, и платить на сторону особо и нечем. 

Суть задачи на первом этапе - параметрическое описание фасетмобиля в формате SW для проведения дальнейшего математического моделирования вариантов в пакетах типа FlowVision.

Модифицированный собственный вариант (белый) с дополнительным крылом для обеспечения устойчивости по крену и тангажу, превращает фасетмобиль в классическую схему самолета, устойчивую динамически.

Ветка обсуждения FMX-4 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620/540
Краткое техописание и справочные материалы - http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc

В модифицированном варианте фасетмобиля с дополнительным крылом подлежит выбору угол V-образности для обеспечения устойчивочти и управляемости по крену, выбор площади дополнительного крыла для обеспечения устойчивости по тангажу и баланса устойчивость-управляемость. Высота подъема дополнительного крыла примерно выбирается из аналогии с бипланной схемой.
Как мне представляется, модифицированная схема сводит проектирование фасетмобиля к инженерной задаче выбора параметров дополнительного крыла.

Такой вот идеальный вариант "народного" самолета, совмещения простоты и надежности, релизуемости своими руками в дачных условиях, мнения о полезности (бредовости), а также конструктивную критику по которому готов выслушать. Но лучше - на основе моделей...

Если бы кто-либо предложил КИТ (набор документации, деталей и комплетующих) данного самолетика по разумной цене (порядка 150 тысяч) - купил бы.

Также был бы рад парнерству по совместному виртуальному "народному" проектированию КИТа фасетмобиля.

Возможная схема взаимовыгодного (безденежного) сотрудничества: связка Преподаватель Вуза - Студент - Научный  (виртуальный) Консультант. Студент получает опыт, Преподаватель снимает с себя часть нагрузки - Научный Консультант получает в пользование программную модель при соблюдении авторства разработчиков модели и определения условий продажи "на сторону" (лицензия). 

Решив данную учебную задачку, Вы получите технические знания и практические навыки, на которые можно показать пальцем, реальный опыт создания интеллектуального продукта по открытой схеме, репутацию в Сообществе, которая дорогово стоит и облегчит Вам поиск вариантов превращения Знаний в Деньги.

Или, образно говоря: "Дух творит себе форму!"
 

Вложения

  • fmx4_m_001.jpg
    fmx4_m_001.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 78
Не являясь великим теоретиком в аэродинамике, могу сказать, что такое дополнительное крыло, реально увеличит лобовое сопротивление, и будет положительно влиять на устойчивость, только на повышенной тяге. А вот на малых скоростях, оно вряд ли повысит устойчивость, а возможно и наоборот.
 
привет! подскажите что не так flo симулятор в 64 битной версии не хочет работать :🙂 :craZy
 
Здравствуйте люди добрые!
Абсолютно тупой вопрос
До этого много лет работал в Solid 2004
Решил поставить 2008
Не могу сопрячь две «КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ» поверхности
В чем проблема?
С уважением, Максим
 

Вложения

  • Soprjazhenie.jpg
    Soprjazhenie.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 79
Не могу сопрячь две «КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ» поверхности
1. Концентрические поверхности нужно совмещать кнопкой концентричность. Пятая кнопка по счету сверху вниз. А не параллельностью. Если концентричность не видит отверстие, значит отверстие не круглое.
2. Либо обе детали имеют сопряжения, которые не дают повернуться концентрично. Либо зафиксировано что то.
Другого ничего быть не может. Ищите ошибку.
 
Спасибо за ответ.
Все это давно известно.
Эти вариант отсмотрели в первую очередь.
Два раза пристроили заново модель. Эффект ноль
После переноса в 2004 все собралось.
Думаю, что это просто «глюк».
Никто не подскажет, где можно скачать более позднюю РАБОЧУЮ и проверенную версию SolidWorks?
Еще раз благодарен.
 
Назад
Вверх