R
rtyuiop.400
Постоянно натыкаюсь на неточности(или точности) в характеристиках ЛА.
Например АРГО-02
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89_2.htm
Полетный вес 235, площадь 6.3м2, скорость сваливания 72км/ч
Су крыла 1.56
Или Феникс 254 кг, 5,6 м2 66км/ч
Су крыла 2.25
Эти самолеты не обородованы механизацией.
Почему этот Су больше Су исходного профиля на приличную величину, если в реальности этот Су 0.8-0.95 от табличного????!
Если брать забугорные аппараты-там вообще сумашедший дом. Например нагрузка на крыло 22-25кг/м2, а скорость сваливания 40-45 км/ч, а Су значит должно быть 2-2.5??!!
БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ!!!!!!!!!!!!
ЗЫ. Возьмите и посчитайте любой аппарат по заявленным данным, за редким исключением Су будет много выше чем у исходного профиля.
Врут или ошибка ПВД на 10-30 %?
Ну не может Су на прямых крыльях с применяемыми в основном профилями быть более 1.2-1.4.
Например АРГО-02
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89_2.htm
Полетный вес 235, площадь 6.3м2, скорость сваливания 72км/ч
Су крыла 1.56
Или Феникс 254 кг, 5,6 м2 66км/ч
Су крыла 2.25
Эти самолеты не обородованы механизацией.
Почему этот Су больше Су исходного профиля на приличную величину, если в реальности этот Су 0.8-0.95 от табличного????!
Если брать забугорные аппараты-там вообще сумашедший дом. Например нагрузка на крыло 22-25кг/м2, а скорость сваливания 40-45 км/ч, а Су значит должно быть 2-2.5??!!
БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ!!!!!!!!!!!!
ЗЫ. Возьмите и посчитайте любой аппарат по заявленным данным, за редким исключением Су будет много выше чем у исходного профиля.
Врут или ошибка ПВД на 10-30 %?
Ну не может Су на прямых крыльях с применяемыми в основном профилями быть более 1.2-1.4.