Кто врет? Или воздух нынче не тот?

R

rtyuiop.400

Постоянно натыкаюсь на неточности(или точности) в характеристиках ЛА.
Например АРГО-02
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89_2.htm
Полетный вес 235, площадь 6.3м2, скорость сваливания 72км/ч
Су крыла 1.56

Или Феникс 254 кг, 5,6 м2 66км/ч
Су крыла 2.25

Эти самолеты не обородованы механизацией.
Почему  этот Су больше  Су исходного профиля на приличную величину, если в реальности этот Су 0.8-0.95 от табличного????!

Если брать забугорные аппараты-там вообще сумашедший дом. Например нагрузка на крыло 22-25кг/м2, а скорость сваливания 40-45 км/ч, а Су значит должно быть 2-2.5??!!
БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ!!!!!!!!!!!!

ЗЫ. Возьмите и посчитайте любой аппарат по заявленным данным, за редким исключением Су будет много выше чем у исходного профиля.
Врут или ошибка ПВД на 10-30 %?
Ну не может Су на прямых крыльях с применяемыми в основном профилями быть более 1.2-1.4.
 
Имелся ввиду вот этот Феникс
 

Вложения

  • 9002_sla_89_44.gif
    9002_sla_89_44.gif
    33,9 КБ · Просмотры: 156
Виноват, ошибся.
Может у него там за счёт обдува верхней поверхности такие данные?
А возможно просто очепятка, такое частенько было.
Печатали-то тогда девушки как правило, триммер и триппер для них были понятия одного порядка.
 
Ну данные по срыву обычно даются для полета без тяги.

Если опечатки, то почему именно по скорости срыва и по всем источникм(отечественным и забугорным).Девушки?🙂))
 
Quicksilver MX Sport

http://en.wikipedia.org/wiki/Eipper_Quicksilver


   Площадь крыла: 14,5 м 2
    Полетная масса: 238 кг
     Скорость сваливания: 39 км / ч
    
Су у крыла тряпки получается 2.35!!!!!!!!!!!


Хотя Су крыла тряпки с односторонней обшивкой не может быть более 1.2
И скорость свала будет как минимум 60км/ч
 
Видел этот Феникс последний раз в 2009 году. Поражает своей миниатюрностью.
 

Вложения

  • S7301339__Small_.JPG
    S7301339__Small_.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 148
Quicksilver MX Sport

http://en.wikipedia.org/wiki/Eipper_Quicksilver


   Площадь крыла: 14,5 м 2
    Полетная масса: 238 кг
     Скорость сваливания: 39 км / ч
    
Су у крыла тряпки получается 2.35!!!!!!!!!!!


Хотя Су крыла тряпки с односторонней обшивкой не может быть более 1.2
И скорость свала будет как минимум 60км/ч

Весь вопрос как ТАМ экспериментально подтверждают заявленную скорость сваливания у таких медленных самоделок ? Ведь не ставят же туда дорогущий профессиональный комплект КЗА или не дуют в трубе. Видимо все по показаниям штатных приборов. Так вот если посмотреть по таблице значения скоростного напора при 40 кмч это будут считанные миллиметры водного столба. И погрешность обычных анероидных приборов будет сопоставима с самим этим значением. А все погрешности трактуются в сторону изготовителя.
 
Полицая с радаром на полосу🙂

Не выход. Ветер не ощущается но он всегда есть. Сваливать в разных направлениях ? но ведь так не делают... И еще - как определить скорость сваливания аппарата если он не сваливается а например парашютирует (характерно например для парапланов,аэрошютов).
 
Скорость сваливания, это скорость начала: или опускания носа, или парашютирования, или сваливания на крыло. То есть за мгновение до любого из этих явлений, ведущих к потере высоты - была максимально возможная подъемная сила на максимально возможном угле атаки при минимально возможной скорости  для поддержания горизонтального полета с перегрузкой 1

Вообще если скорость сваливания к примеру 110км/ч в горизонтальном полете, можно свалить его на скорости 200 км/ч, а можно до 50км/ч удерживать без сваливания, все зависит знака и величины перегрузки, но это уже не горизонтальный полет будет
 
джипиэс очень точно меряет скорость. вот и весь выход
 
Может у него там за счёт обдува верхней поверхности такие данные?
+
Видимо все по показаниям штатных приборов. Так вот если посмотреть по таблице значения скоростного напора при 40 кмч это будут считанные миллиметры водного столба. И погрешность обычных анероидных приборов будет сопоставима с самим этим значением.
= указанный результат.
Ну данные по срыву обычно даются для полета без тяги.
Это Vso, но определяется ещё и скорость сваливания на 75% мощности двигателя. См. АП-23 либо JAR-VLA.
Видел этот Феникс последний раз в 2009 году. Поражает своей миниатюрностью
Также поражает качеством изготовления. Видел его в 99 г. у Мастерова. Тогда аппарату требовался ремонт консолей.
 
Скорость сваливания, это скорость начала: или опускания носа, или парашютирования, или сваливания на крыло. То есть за мгновение до любого из этих явлений, ведущих к потере высоты - была максимально возможная подъемная сила на максимально возможном угле атаки при минимально возможной скоростидля поддержания горизонтального полета с перегрузкой 1
Всё проще-скорость сваливания соответствует мин. скорости на которой аппарат ещё управляется. Вы можете лететь горизонтально,но если нет управляемости по любому каналу-значит уже режим сваливания. Наоборот,планер постоянно снижаясь, обычно не находится в этом режиме. 😉
 
Это Vso, но определяется ещё и скорость сваливания на 75% мощности двигателя. См. АП-23 либо JAR-VLA.
       


- скорость сваливания или минимальная скорость установившегося полета, на которой самолет управляем

- скорость сваливания или минимальная скорость установившегося полета, полученная в конкретной конфигурации(без оборотов, при оборотах, выпущенной/убранной механизация и тд и тп)

- скорость сваливания или минимальная скорость установившегося полета в посадочной конфигурации

Обычно дается скорость сваливания  без тяги полете, как самая хреновая. Ну не может быть так, что Су крыла будет Больше табличного значения профиля.(Если нет механизации)

В очень редких случаях бывает так, что рули теряют эффективность раньше, чем крыло перестанет нести
 
Назад
Вверх