- Откуда
- Россия, Казань
Может! По данным NACA, прямоугольное крыло профиля В-103 с удлинением 6 имело Су мах= 1,64 (при Re= 3,5 млн) :🙂Ну не может Су на прямых крыльях с применяемыми в основном профилями быть более 1.2-1.4.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может! По данным NACA, прямоугольное крыло профиля В-103 с удлинением 6 имело Су мах= 1,64 (при Re= 3,5 млн) :🙂Ну не может Су на прямых крыльях с применяемыми в основном профилями быть более 1.2-1.4.
Установившееся снижение, это снижение при котором V верт и V гор не меняются. Боюсь при снижении при сваливании-у вас парамерты снижения не будут установившимисяСнижение-тоже установившийся полёт. Про горизонтальный ведь не говориться?
Я ж написал- у в основном применяемых профилей.Может! По данным NACA, прямоугольное крыло профиля В-103 с удлинением 6 имело Су мах= 1,64 (при Re= 3,5 млн
А ну ка. Просветите
Получилось-где, в чем?у меня получилосьСy.max 1,73
Получилось-где, в чем?
По какой методике вы считали Су-мах сечений крыла?На крыле которое я посчитал для МОЕГО самолёта.
По какой методике вы считали Су-мах сечений крыла?
Нет уж Батенька, буду. Табличные данные, всегда даются для крыла бесконечного размаха.Не надо мне ликбез читать(в данном случае)Делаются продувки как для бесконечного,так и для конечного размаха, удлинение крыла модели указывается в данных по продувкам.
Пересчитайте заново, не может крыло(даже с сужением) иметь Су макс больше, чем табличное значение СумахПо какой методике вы считали Су-мах сечений крыла?
РДК 43, хотя можно и РДК СЛА, чуть проще, но для любителя пойдёт.
Оставайтесь и далее при своих убеждениях! 🙂Нет уж Батенька, буду. Табличные данные, всегда даются для крыла бесконечного размаха.
Только нужен идеальный штиль. А как Вы определите есть на высоте ветер или нет, если штиль на земле. Я летая на химии, на посадке при касании почти всегда контролирую скорость по GPS просто ради любопытства. На высоте 15-20 см вытягиваю самолёт пока он не провалится, по прибору 60-65, а по GPS меньше 70 не бывает. ПВД обтекается под углом и даёт ошибку. На самолёте АН-14 "ПЧЁЛКА" - кто помнит, ПВД работало как флюгер и при увеличении углов атаки ошибки не было. А производителям эта ошибка выгодна, самоль круче.джипиэс очень точно меряет скорость. вот и весь выход
Пересчитайте заново, не может крыло(даже с сужением) иметь Су макс больше, чем табличное значение Сумах
дайте данные по крылу, расчетчик ;D Профиль, сужение, площадь, размах, Подсчитаем, Су крыла. Ток для начала свой ход расчетовМой Вам совет.
Откройте тот же РДК(том1) со стр 92 по стр 122 и смотрите профили, заодно читайте-что там с удлинениемну возьмите уже в руки какой-нибудь атлас профилей... ну почитайте там описание модели... скоко ж можно мучиться.. там обычно крылышки с удлинением 5 дуют.. и всегда это удлинение указывают..
Может иногда стоит прислушаться к другим?ну вам что, страничку из атласа отскантровать, или сами найдете? если дают в пересчете, то об этом пишут, а если не пересчитывают, то и об этом тоже пишут.
дайте данные по крылу, расчетчикПрофиль, сужение, площадь, размах, Подсчитаем, Су крыла. Ток для начала свой ход расчетов