Кто врет? Или воздух нынче не тот?

Ну не может Су на прямых крыльях с применяемыми в основном профилями быть более 1.2-1.4. 
Может! По данным NACA, прямоугольное крыло профиля В-103 с удлинением 6 имело Су мах= 1,64 (при Re= 3,5 млн) :🙂
 
Снижение-тоже установившийся полёт. Про горизонтальный ведь не говориться? 
Установившееся снижение, это снижение при котором V верт и V гор не меняются. Боюсь при снижении при сваливании-у вас парамерты снижения не будут установившимися
Может! По данным NACA, прямоугольное крыло профиля В-103 с удлинением 6 имело Су мах= 1,64 (при Re= 3,5 млн
Я ж написал- у в основном применяемых профилей.
Далее у РIII 18% , например Су=1.63(бесконечного размаха-в трубе). На реальном крыле конечного размаха  будет 1.35-1.45

На прямом крыле из за перетекания воздуха на концах и появившегся вследствии этого скоса потока по размаху, каждое сечение будет иметь меньше Су чем в табличных данных. Больше у корня консоли, меньше к концам. А сами концы консоли вообще имеют Су=0 при любом эксплутационном угле атаки

Применив эллипсовидное крыло, и уменьшив этим скос потока впринципе можно приблизиться к табличному  значению Су. Но иметь больше него-никогда!

Поляры профилей в таблицах даются на основе продувок крыльев бесконечного размаха.

У крыла бесконечного размаха НЕТ СКОСА ПОТОКА(хоть щас начнут спорить что есть). Скос потока не создает подъемную силу, а наборот уменьшает. Чем меньше угол скоса потока-тем больше подъемная сила. Идеальный вариант когда скоса нет-но это возможно только на крыле бесконечного размаха
 
@ А.Б.
Не надо мне ликбез читать(в данном случае)Делаются продувки как для бесконечного,так и для конечного размаха, удлинение крыла модели указывается в данных по продувкам.Удлинение 6 было стандартным в опытах NAСA. И если профиль Р-III обычный для наших самоделок,то на зарубежных его и не встретишь! У них другие ОБЫЧНЫЕ профили.
 
Не надо мне ликбез читать(в данном случае)Делаются продувки как для бесконечного,так и для конечного размаха, удлинение крыла модели указывается в данных по продувкам.
Нет уж Батенька, буду. Табличные данные, всегда даются для крыла бесконечного размаха.
 
По какой методике  вы считали Су-мах сечений крыла?

РДК 43, хотя можно и РДК СЛА, чуть проще, но для любителя пойдёт.
Пересчитайте заново, не может крыло(даже с сужением) иметь Су макс больше, чем табличное значение Сумах
 
джипиэс очень точно меряет скорость. вот и весь выход
Только нужен идеальный штиль. А как Вы определите есть на высоте ветер или нет, если штиль на земле. Я летая на химии, на посадке при касании почти всегда контролирую скорость по GPS просто ради любопытства. На высоте 15-20 см вытягиваю самолёт пока он не провалится, по прибору 60-65, а по GPS меньше 70 не бывает. ПВД обтекается под углом и даёт ошибку. На самолёте АН-14 "ПЧЁЛКА" - кто помнит, ПВД работало как флюгер и при увеличении углов атаки ошибки не было. А производителям эта ошибка выгодна, самоль круче.
:~)
 
Исходя из постулата, что при эллиптической форме крыла, Су мах остается одним и тем же по всему размаху, Распределение коэфициента подъемной силы по размаху, на практике можно примерно подсчитать по следующей простейшей формуле(для крыльев без крутки)

Су мах сеч=1/2 Су мах(1+bэл. сеч /bсеч)

Где Су мах сеч- Сумах расчетного сечения
Су мах-Сумах сечение крыла бесконечного размаха(дается в таблице)
bcеч- хорда расчетного сечения
b эл сеч хорда соответствующего сечения идеального эллиптического крыла такого же размаха и площади

Отсюда вывод. Никогда Су мах всего крыла(без механизации)-не будет больше Су мах крыла бесконечного размаха(данные по которому даются в таблицах)
И когда по таблице Сумах идеального крылп к примеру 1.58, а по заявленным характеристиками выходит что 1.7(к примеру)-это полнейший бред.

Разгребите бардак в умах.
 
Пересчитайте заново, не может крыло(даже с сужением) иметь Су макс больше, чем табличное значение Сумах

Спасибо за совет. Правда несколько запоздалый.
Как только я обнаружил это явление (для себя), так сразу же и пересчитал несколько вариантов с разными сужениями и профилями и меня полученный результат вдохновил на то, что бы забить в эксель всё это и там пересчитывать ещё и ещё. Всё это произошло не напрасно, сформировалось понятие влияния Сy Сm сужения, удлинения, относительный размах центроплана.

Мой Вам совет. Читайте книжек много и разных и главное не забывайте, что без практики теория не усваивается. ;D
 
ну возьмите уже в руки какой-нибудь атлас профилей... ну почитайте там описание модели... скоко ж можно мучиться.. там обычно крылышки с удлинением 5 дуют.. и всегда это удлинение указывают..
 
ну возьмите уже в руки какой-нибудь атлас профилей... ну почитайте там описание модели... скоко ж можно мучиться.. там обычно крылышки с удлинением 5 дуют.. и всегда это удлинение указывают..
Откройте тот же РДК(том1) со стр 92 по стр 122  и  смотрите профили, заодно читайте-что там с удлинением

Продувать могут с любым удлинением, НО АБСОЛЮТНО В ЛЮБОМ АТЛАСЕ ДАЮТ ХАРАКТЕРИСТИКИ [highlight]ПЕРЕСЧИТАННЫЕ НА КРЫЛО БЕСКОНЕЧНОГО РАЗМАХА[/highlight] Как только появились концы крыла-характеристики СУ меняются. И ни в коем случае в большую сторону.
Честно говоря я в шоке от некоторых форумчан...
 
ну вам что, страничку из атласа отскантровать, или сами найдете? если дают в пересчете, то об этом пишут, а если не пересчитывают, то и об этом тоже пишут.
Может иногда стоит прислушаться к другим?
 

Вложения

  • P1010098.JPG
    P1010098.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх