R
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Площадь ГО не засчитана.
там, кстати, и Сумакс несколько другие, даже с учетом рейнольдса..
Все гораздо проще. Дают универсальные данные для бесконечного крыла(и график зависимости по Ре. Кстати для слашной авиации важно в основном число Ре на скорости 40-70км/ч , то есть Су мах на мин скорости). А для перерасчета на реальное крыло есть формулы на уровне 7 классану, видимо, бывают и такие атласы, в которых все пересчитано... рекомендую атлас Кравца..
А если фюза нет???Почему не рассматривается весь аппарат в сборе? И фюзеляж может создавать подъемную силу .А значит возможно что Су самолета будет больше , чем теоретический Су крыла. Как простейший пример плоский с низу фюзеляж . Скорость есть , угол атаки есть,площадь есть - подъемная сила есть.
См пункт 3 на первой картинкея вот тоже сравниваю данные с тем же кашафутдиновым и удивляюсь..
кинул в личкумогу скинуть на почту в дежавю...
Видимо потом все же вернулись к этим старым. Тут безно поскольку сам атлас 38 года, то видимо старые значит очень старые..
Постоянно натыкаюсь на неточности(или точности) в характеристиках ЛА.
Например АРГО-02
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89_2.htm
Полетный вес 235, площадь 6.3м2, скорость сваливания 72км/ч
Су крыла 1.56
Ну не может Су на прямых крыльях с применяемыми в основном профилями быть более 1.2-1.4.
Как видно теоритически возможен аппарат (Полетный вес 235, площадь крыла без учета ГО и фюзеляжа 6.3м2, скорость сваливания 72км/ч) с такими характеристиками.dkosta75 писал(а) Сегодня :: 12:20:29:
Почему не рассматривается весь аппарат в сборе? И фюзеляж может создавать подъемную силу .А значит возможно что Су самолета будет больше , чем теоретический Су крыла. Как простейший пример плоский с низу фюзеляж . Скорость есть , угол атаки есть,площадь есть - подъемная сила есть.
А если фюза нет???
А если он естьплощадь крыла считается вместе с подфюзюляжной частью(как бы там часть крыла полноценная) Вот вам и своего рода учет подъемной силы фюзюляжа
Cопвич имеет больший потолок, высота потолка является косвенным свидетельством высокой маневренности. При полете на потолке максимальная подъемная сила равна весу и nу1; по мере уменьшения высоты значение nу будет расти соответственно росту величины Y/Yн.По горизонтальной маневренности,PUP должон заметно уступать СП-30,потому как Сумакс вдвое меньше