Кто врет? Или воздух нынче не тот?

Дуть могут на удлинение 5, потом пересчитывают, и предоставляют ВАМ
 

Вложения

  • P1010101.JPG
    P1010101.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 120
  • P1010102_002.JPG
    P1010102_002.JPG
    118,3 КБ · Просмотры: 120
  • P1010103_001.JPG
    P1010103_001.JPG
    127,5 КБ · Просмотры: 115
Площадь ГО не засчитана.

Почему не рассматривается весь аппарат в сборе? И фюзеляж может создавать подъемную силу .А значит возможно что Су самолета будет больше , чем теоретический Су крыла. Как простейший пример плоский с низу фюзеляж . Скорость есть , угол атаки есть,площадь есть - подъемная сила есть.
 
там, кстати, и Сумакс несколько другие, даже с учетом рейнольдса
..
ну, видимо, бывают и такие атласы, в которых все пересчитано... рекомендую атлас Кравца..
Все гораздо проще. Дают универсальные данные для бесконечного крыла(и график зависимости по Ре. Кстати для слашной авиации важно в основном число Ре на скорости 40-70км/ч , то есть Су мах на мин скорости). А для перерасчета на реальное крыло есть формулы на уровне 7 класса

Кстати, это Кравец дает методику пересчета Су крыла с удлинением 5, на крылья с другими удлинениями?????

Почему не рассматривается весь аппарат в сборе? И фюзеляж может создавать подъемную силу .А значит возможно что Су самолета будет больше , чем теоретический Су крыла. Как простейший пример плоский с низу фюзеляж . Скорость есть , угол атаки есть,площадь есть - подъемная сила есть. 
А если фюза нет???

А если он есть  площадь крыла считается вместе с подфюзюляжной частью(как бы там часть крыла полноценная) Вот вам и своего рода учет подъемной силы фюзюляжа
 
Отлично! Перерасчет на бесконечное крыло не велся.  Найдите пожалуйста например профиль РIII 18% и скажите какой у него Су мах  и величину удлинения?
 
Удивительно Су-1.78.при удлинении 5
А что значит пукт №3?
.. при переходе к старым коэфицентам  делить на 2???

А это значит, что, Су крыла(не сечения)  при удлинении 5  в реальности равен 0.89
 
я вот тоже сравниваю данные с тем же кашафутдиновым и удивляюсь.. пояснения про старые коэффициенты вначале книги... но поскольку сам атлас 38 года, то видимо старые значит очень старые.. а вообще же легко атлас профилей кравца качается в интернете... могу скинуть на почту в дежавю...
 
но поскольку сам атлас 38 года, то видимо старые значит очень старые.. 
Видимо потом все же вернулись к этим старым. Тут без 100 грамм профессионального историка не разобраться-где старые коэфициента, что с новыми и вообще зачем и почему.
 
Ну да. делить надо два .

увеличили Су и Сх в 2 раза, а в формулы подъёмной силы и сопротивления ввели множитель 1/2.
Путаница
 
вроде написано, что в новых коэффициентах, то есть относят к скоростному напору как сейчас принято...  так вот.. если есть такие расхождения в характеристиках из атласа, то есть ли предмет для спора о соответствии характеристик самолетов?.. отправил на почту атлас...
 
И я раньше задумывался о том что в аэродинамике много шарлатанства эмпирики, но надо же разобраться

Например два вот этих самолета

                   СП-30                          Сопвич Пап
размах       9.4 м                                   2х  8.08м
Площадь 13.4м2                                  23.6м2
Взлетный вес 500 кг                         556 кг
Мощность 100л.с                                  80л.с
Скорость макс 140км/ч                     179км/ч

Один создавался в 1916 году когда и знаний то особых не было в области аэродинамики
Другой в 21 веке

Но биплан с кучей расчалок, стоек, с несовершенным(?) профилем, с площадью крыльев в 2 раза больше,  более тяжелый, и кучей других элементов от которых Денис придет в шок, при более слабом (И в 2 раза тяжелым и 1.5 раза прожорливым)двигателе имел более лучшие характеристики скорости, высотности, дальности, маневренности да и  разбега чем современный  собрат.
Где правда?
 

Вложения

  • sopwithpub_simonthomas.jpg
    sopwithpub_simonthomas.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 108
  • 1956804.jpg
    1956804.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 114
Постоянно натыкаюсь на неточности(или точности) в характеристиках ЛА.
Например АРГО-02
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89_2.htm
Полетный вес 235, площадь 6.3м2, скорость сваливания 72км/ч
Су крыла 1.56
Ну не может Су на прямых крыльях с применяемыми в основном профилями быть более 1.2-1.4. 

dkosta75 писал(а) Сегодня :: 12:20:29:
Почему не рассматривается весь аппарат в сборе? И фюзеляж может создавать подъемную силу .А значит возможно что Су самолета будет больше , чем теоретический Су крыла. Как простейший пример плоский с низу фюзеляж . Скорость есть , угол атаки есть,площадь есть - подъемная сила есть.
А если фюза нет???

А если он естьплощадь крыла считается вместе с подфюзюляжной частью(как бы там часть крыла полноценная) Вот вам и своего рода учет подъемной силы фюзюляжа 
Как видно теоритически возможен аппарат (Полетный вес 235, площадь крыла без учета ГО и фюзеляжа 6.3м2, скорость сваливания 72км/ч) с такими характеристиками.
 
Интересный пример! Наводит на размышления. Хотя вы пожалуй недооценили взлётный вес СП-30 и мощность двигателя PUPа(она 80кВт,а не л.с.).
По горизонтальной маневренности,PUP должон заметно уступать СП-30,потому как Сумакс вдвое меньше. Посадочная скорость 45км/ч-измеренная теми приборами,представляется ещё менее достоверной,чем у нынешних с-тов. Ну и СП-30 - далеко не эталон современного самолёта. Если взять "Динамик" WT-9,то не всё так плохо! 😉
 
По горизонтальной маневренности,PUP должон заметно уступать СП-30,потому как Сумакс вдвое меньше
Cопвич имеет больший потолок, высота потолка является косвенным свидетельством высокой маневренности. При полете на потолке максимальная подъемная сила равна весу и nу1; по мере уменьшения высоты значение nу будет расти соответственно росту величины Y/Yн.

Насчет Аэродинамики WT-9 и к примеру Сопвич Триплана

            WT-9                                                      Cопвич триплан
Размах крыла 9,00 м                                              8.07v
Площадь крыла 10,30 м2                                         21.46м2
Вес пустого самолета 255 кг                                     499кг
Взлетный  495кг                                                         698кг
Максимальная скорость 280 км/ч                               188км/ч
Скороподъемность 7 м/с                                              5-6 м/с
Мощность  100 л.с                                              110 л.с(130) л.с

Взяв КПД винта за  0.75, а данные по скорости принять у обоих как у земли(У Сопвича скорость дана в полете у земли, на мыльнице-глубоко сомневаюсь что 280 км/ч у земли, ну да ладно) путем несложных расчетов получим что  WT-9  выигрывает  Сопвича по коэффициенту Сх всего лишь в 1.7 раза...


А теперь просто сравните наилегчайшую углепластиковую вылизанную   сендвичевую конструкцию с убираемым шасси, тщательным капотированием, ламинарным профилем, чистейщей обшивкой  с этим деревянным  ТРИПЛАНОМ(расчалки, кабина открытая, двигатель тяжеленная звезда, пулеметы в потоке, стойки. колеса диаметром по 0.7м, обшивка полотно-даже лобик крыла и тд) начала прошлого века. Абсолютное Увеличения обтекаемости всего лишь в 1.7 раза....

А ведь WT-9 один из лучших в мире
Конструктор нынче не тот? Уж больно много" знает?"
 

Вложения

  • ScanImageD61_001.jpg
    ScanImageD61_001.jpg
    78 КБ · Просмотры: 96
  • 0902356.jpg
    0902356.jpg
    36 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх