Кто врет? Или воздух нынче не тот?

Cопвич имеет больший потолок, высота потолка является косвенным свидетельством высокой маневренности. При полете на потолке максимальная подъемная сила равна весу и nу1; по мере уменьшения высоты значение nу будет расти соответственно росту величины Y/Yн.
1. Потолок СП-30 врядли определяли-это не очень интересно,но проблемно (требуется кислородное оборудование)
2.Больший потолок говорит прежде всего о большем аэродинамическом качестве, при равной мощности двигателя.
 

Вложения

  • geom__r-ry_.gif
    geom__r-ry_.gif
    72,1 КБ · Просмотры: 187
  • krylo_.gif
    krylo_.gif
    152,4 КБ · Просмотры: 127
У  DFS Су мах=1.62 а не 1.76
Все сечения считать смысла нет(мне).
(Сечение 1) Корневая хорда вашего крыла 1.415123
Соответсвующая ему хорда эллиптического крыла 1.4245м
Су cечения будет чуть больше исходного не 1.62, а =1.63

На сечении 0.1 Су=1.344 (у вас 1.595)

На сечении 0.05 Концевая хорда вашего крыла  0.8561121
Соответсвующая ему хорда эллиптического крыла 0 м

Су будет будет 0.81 ( у вас 1.61)



Расчет делается отношением требуемого крыла к идеальному крылу эллиптической формы  того же размаха и площади. (см рис)

Если крыло не эллиптическое, то начиная примерно с  середины консоли  к концу у вас по любому будет отклонение от Су мах профиля в пределах 1.05—1.15 в сторону уменьшения. Но это на больших углах атаки заметно(взлет посадка) в крейсере незначительно.
 

Вложения

  • s640x480_003.jpg
    s640x480_003.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 132
Так Вы считали по РДК СЛА   Cy max. Или нет?
Вы изобретаете свой «личный» способ вычисления Сy max. Замечательно, но прежде ознакомьтесь с трудами Ваших предшественников, людей в большей степени очень не глупых.
Аэродинамика дозвуковых скоростей, как наука завершила своё развитие (по моему мнению) примерно году к 1935. После этого было совершенствование методик аэродинамических расчётов, РДК 39, РДК 43 т.д. и другие может быть мне не известные. В других странах другие названия.
Это же просто, берёшь РДК (подходящее тебе) подставляешь вместо буковок циферки, получаешь результат и радуешься, или не радуешься, и тогда начинаешь сначала.
И сразу же пропадает желание изобретать там, где всё изобретено.

 
Так Вы считали по РДК СЛА   Cy max. Или нет?
Вы изобретаете свой «личный» способ вычисления Сy max. Замечательно, но прежде ознакомьтесь с трудами Ваших предшественников, людей в большей степени очень не глупых.
Аэродинамика дозвуковых скоростей, как наука завершила своё развитие (по моему мнению) примерно году к 1935. После этого было совершенствование методик аэродинамических расчётов, РДК 39, РДК 43 т.д. и другие может быть мне не известные. В других странах другие названия.
Это же просто, берёшь РДК (подходящее тебе) подставляешь вместо буковок циферки, получаешь результат и радуешься, или не радуешься, и тогда начинаешь сначала.
И сразу же пропадает желание изобретать там, где всё изобретено.

А вы не поняли что она у меня на столе лежит??? Уважаемый, представленный в РДК метод(стр 129) это подогнанная под любителя  методика расчета, на основе теории эллиптического крыла. Я ничего от себя не придумываю.
Это видоизменненый расчет по отношению к  эллиптического крылу с уже готовыми графиками(стр 130)

Если гляните формулу на предудущей стр, увидите много общего.

Также откройте стр 50 в РДК и почитайте про подъемную силу. Во всех источниках при определении требуемой площади крыла в первом приближении табличное значение Сумах профиля умножают на 0.8-0.92, ибо 100% и более значения табличного Сумах не получите никогда(без механизации)

Из вами любимого РДК (стр 125 после пункта 4.1)

У крыла конечного размаха величина циркуляции изменяется вдоль размаха по закону, зависящему от формы крыла в плане. Это обстоятельство, отличающее обтекание крыла от обтекания профиля (где Г(Z) = const) обуславливает различие в угле наклона зависимостей  и величинах  для профиля и крыла, а также появление дополнительного сопротивления, связанного с образованием подьемной силы.

Иными словами, если на крыле бесконечного размаха (или эллиптическом)Су мах один и тот же в любом сечении, то при другой форме крыла Су каждого сечения уже другой. И ближе к конца крыла этот Су знаааачительно меньше табличного значения(из-за тенденции к выравниванию давления под и над крылом) , поэтому крыло в целом имеет меньший Су, чем нежели табличный Су мах профиля.
Концы крыла вообще никакой подъемной силы не создают, у вас же дичайшие цифры в  Су 1.61 на кончике крыла
 
И где у вас Коэфициент Гз??? Гпл вижу, трудолюбиво внесли, а где, Гз?????
Вы что без него считали???
 

Вложения

  • P1010104.JPG
    P1010104.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 110
Крыло с сужением при табличном значении 1,62 (DFS), у меня получилосьСy.max 1,73 хотя думаю можно ещё чуть больше. 
Вячеслав, а прав-то пожалуй А.Б.! Если у вас в каком-то сечении Суа превышает Суа мах профиля,это значит на данном участке  крыла начинается срыв.
 
И ближе к конца крыла этот Су знаааачительно меньше табличного значения(из-за тенденции к выравниванию давления под и над крылом) 
А вот это утверждение тоже не верно,ибо на крыле с сужением можно получить Суа в концевых сечениях больше,чем в корневых,где он также может достигать максимальных значений. В зависимости от сужения.
 
Уважаемый, представленный в РДК метод(стр 129) это подогнанная под любителя  методика расчета,

Это компиляция нескольких очень известных, в узких кругах естественно, книжек: Остославский Титов "Аэродинамический расчёт самолёта", это РДК 43, это Торенбик "Проектирование дозвуковых самолётов".

И где у вас Коэфициент Гз??? Гпл вижу, трудолюбиво внесли, а где, Гз?????
Вы что без него считали???

А зачем он мне нужен если у меня крыло не закрученное?
 
дайте данные по крылу, расчетчикПрофиль, сужение, площадь, размах, Подсчитаем, Су крыла. Ток для начала свой ход расчетов

У Вас на столе РДК СЛА размеры я Вам предоставил, зачем просили? Проверяйте.
 
Вячеслав, а прав-то пожалуй А.Б.! Если у вас в каком-то сечении Суа превышает Суа мах профиля,это значит на данном участке  крыла начинается срыв.

С небольшим уточнением которое делает А.Б. неправым. Не Сymax профиля, а Сymax сеч. делённое на Гпл. и умноженное на относительную хорду.
Подробности здесь пятый ответ.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280737477
 
Может быть эта информация будет полезна
http://sla-avia.narod.ru/apdqmnen.html
http://sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-flow.html
 
Может быть эта информация будет полезна

Все САПРы вещь замечательная, но вторичная. Сначала нужно создать модель со всеми предварительными расчётами, а потом уже затолкать её в какой нибудь Ансис или Солид вокс.
 

Похоже я Вас задел чрезмерно большим шрифтом. Сначала написал в ворде, потом перенёс и не угадал с размером шрифта. Прошу извинить если Вас это зацепило.
Задело вот что: Характер распределения подъемной силы по размаху можно делать любым каким пожелаете: более сильно несущая корневая или центральная ,а  можно концы крыла несущими сделать, а остальную часть  вообще  с отрицательной подъемной  силой вариантов множество-как душе угодно.

Но вот только общий Су мах Крыла всегда будет меньше СУ мах табличного значения профиля .  В любом случае и всегда. (механизацию не рассматриваем
 
Но вот только общий Су мах Крыла всегда будет меньше СУ мах табличного значения профиля .  В любом случае и всегда

А.Б.-"Я сказал значить так будет"  ;D ;D

Вы путаете Сymax  и Cymax.сеч.  Кроме того табличное значение Сymax крыла принадлежит тому и только тому деревянному (обычно) крылышку которое было продуто в аэродинамической трубе. Сошлюсь на Лапшина В.П. который об этом писал. Для Вашего крыла Сymax будет немного или много другим.
 
Вы путаете Сymaxи Cymax.сеч.
  Вот сумма Су мах сечений в итоге будет меньше чем:
табличное значение Сymax крыла принадлежит тому и только тому деревянному (обычно) крылышку которое было продуто в аэродинамической трубе.
Чем  Сумах у идеального крыла бесконечно крыла. Ведь даже если продутое крыло было удлинением 5 например, его перечсчитывают на крыло бесконечного удлинения, и это идеальное значение Сумах дают вам, а в реальностиу  вас будет:

Лапшина В.П. который об этом писал. Для Вашего крыла Сymax будет немного или много другим. 
Меньшим.

Вот в принципе что я хотел донести

посмотрите ст 131=-если расчетное Су мах сечения брольше табличного Сумах профиля, в этой зоне идет срыв-и подъемная сила сечения там значительно меньше расчетного
 
Назад
Вверх