Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ан-2 после капремонта на АРЗ 3-4 млн. руб. Дешевле уже ничего не придумать, даже с учетом экономии на топливе. Хочется ТВД? Уже есть и такие модификации.
Пока остались бесплатные фюзеляжи, нет никакого экономического смысла строить новые УВП самолеты. Никакой значимой прибавки характеристик не будет.
Совершенно верно. Берём Ан-2 за пол лимона, ещё 4,5 ремонт и пожалуйста - типовой борт на 12 паксо.
Проблема не в отсутствии борта.
Проблема в отсутствии законодательства, позволяющего без создания авиакомпании оказывать транспортные услуги Частным образом. И пока тут не произойдёт изменений - никакие Ку-ку ничего не решат.
 
ПРоблемы появятся когда эти частные борты начнут падать. Всё хорошо до поры до времени.
Как там в штаб-квартире ИКАО написано при входе? "Тот, кто считает, что безопасность полёта обходится слишком дорого, тот ничего не понимает в авиации".
Не бомбы возить с парашютами под седалищем будете, а пассажиров. И падать (не дай-то бог!!!) будете вместе с ними. Не беспокоитесь за пассажиров - побеспокойтесь хотя бы о себе!
 
ФАП 128 запрещает
А это другая проблема России. Закон - это такая штука, которая должна соответствовать духу времени и потребностям граждан. И если гражданам нужен вот такой самолёт, значит надо сделать нужный гражданам самолёт, а ПОТОМ написать под него закон. Но не наоборот. До тех пор пока инвестор и конструктор будут сидеть в плену у идиотских телеграмм «нерадькинской банды» - ничего никуда не полетит.
 
ПРоблемы появятся когда эти частные борты начнут падать.
Будут падать. Как падали в прошлом, как падают сейчас. И никакой в этом проблемы нет. Это дешёвый вредительский антинародный политический популизм - пугать людей падающими самолётами. Зато каждый неупавший самолёт мог бы спасти тех, кто прямо сейчас подыхает в глубинке без нормальной медпомощи, без свежих продуктов, без вакцин и прочего «без». И всех этих умерших запишите на счёт «нерадько-сотоварищи».
 
Падать будут те самолёты, которые свой ресурс уже трижды отлетали и ремонтировались и "модернизировались-модифицировались" в лицензированных конторках без сертификатов соответствия типа ... (ну, вы в курсе!). И пилотами там в основном будут "херои" от штурвала, а не извозчики из ГА, которые "зажаты" руководящими документами аж по самые ...(ну, в общем вам по пояс будет!).
А упавший "партизанский" самолёт потом героически будут искать по два месяца, чтобы потом с почётом останки пассажиров и экипажа дома захоронить. Ибо летели ЗАДЁШЕВО по-партизански, без плана и без связи, без уведомления СПАСОП и пр. и пр. и пр. Бо всё ЭТО стоит очень дорого (по их мнению)...
Всё это мы уже проходили не раз, зачем повторяться?
 
Падать будут те самолёты, которые свой ресурс уже трижды отлетали и ремонтировались и "модернизировались-модифицировались" в лицензированных конторках без сертификатов соответствия типа ... (ну, вы в курсе!). И пилотами там в основном будут "херои" от штурвала, а не извозчики из ГА, которые "зажаты" руководящими документами аж по самые ...(ну, в общем вам по пояс будет!).
А упавший "партизанский" самолёт потом героически будут искать по два месяца, чтобы потом с почётом останки пассажиров и экипажа дома захоронить. Ибо летели ЗАДЁШЕВО по-партизански, без плана и без связи, без уведомления СПАСОП и пр. и пр. и пр. Бо всё ЭТО стоит очень дорого (по их мнению)...
Всё это мы уже проходили не раз, зачем повторяться?
Всё это собачейшая чушь. Если вы не умеете строить «безресурсные» самолёты - это ваши проблемы. Я никаких «ресурсных» самолётов в жизни не видел. «Хероев от штурвала» я видел только из взрослой ГА, ВВС и испытателей.
Ни одного «хероя» из народного хозяйства я не видел. Да, бывает чудят от недоученности, но это решается легко и просто.
Чтобы не искать «партизанский» самолёт надо исключить НЕОБХОДИМОСТЬ ПАРТИЗАНСТВА. И это тоже решается на раз хоть прямо сейчас.
Я могу двумя телеграммами и тремя письмами, не переписывая ни одной буквы в действующем авиазаконодательстве РФ решить 88% авиаголовняка. А удалив несколько строчек из действующих НПА - на 100%. Но кому это нужно?
 
Я могу двумя телеграммами и тремя письмами, не переписывая ни одной буквы в действующем авиазаконодательстве РФ решить 88% авиаголовняка. А удалив несколько строчек из действующих НПА - на 100%. Но кому это нужно?
Если можете, то почему не делаете? Попробуйте через того же Минигулова!
А по поводу "хероев" за штурвалом - почитайте статистику АП в ГА в соседней ветке, котору КАА регулярно пополняет. И обратите внимание, что более чем в 80% случаев за штурвалами там были "херои", прорвавшиеся в ГА из ДОСААФ-а (через спецнаборы) и из армии, а не рядовые извозчики ГА, закончившие в своё время сельскохозяйственные ПТУ с лётным уклоном (Красный, Кут, Бугуруслан, Сасово, Кременчуг, Омск)...
Если вы не умеете строить «безресурсные» самолёты - это ваши проблемы. Я никаких «ресурсных» самолётов в жизни не видел.
Вопрос по строительство "безресурсных" самолётов не по адресу. Я хотя и успел поработать в этой теме начальником лётно-испытательной службы, но основную свою жизнь в авиации провёл за штурвалом в качестве извозчика АН-2-24 и немного А-319/-320/-321.
И если вы в жизни не видели "безресурсных" самолётов, то посмотрите на те же итальянские цельнометаллические лёгкие самолётики, которые за последние годы наводнили наше небо. Правда не на совсем новые с конвейера, а после 3-5 лет эксплуатации в наших условиях. Будете удивлены, реально...
А ведь они как бы даже сертифицированы и при ангарном хранении и надлежащем уходе живут довольно долго...
 
Знаешь, Alex_520, почему таким как я никогда не договориться с такими как вы? Вы из той, «халявной государственной» авиации, в которой ваша задница всегда была прикрыта вовремя оформленной и красиво написанной бумажкой. Вы беспокоились только о бумажках, потому что от них зависела ваша зарплата и карьера. Такие как мы, частные пилоты и владельцы ВС срать хотели с высокой ёлки на все ваши бумажки. Я сам чиню свой самолёт без единой бумажки. И не доверю его ремонт никому, хоть с какими бумазейками. И люди, которые меня просят помочь, знают меня как спеца, но не обладателя дипломов. И полечу я только тогда, когда уверен, что долечу. Что я знаю и умею туда лететь. Вне зависимости от наличия допусков и сертификатов. И если я не уверен, то не полечу. Потому что от такого полёта зависит не только моя жизнь, но и жизнь моего самолёта. МОЕГО. За мои деньги купленного. За мои деньги заправленного. У меня нет хозяина. Мне не перед кем выслуживаться. И некого бояться. Я отвечаю только перед собой. А для истребователей бумажек у меня имеется врожденная хитрожопость. И она тем хитрее, чем больше бумажек им надо. И на техсостоянии ВС и подготовке пилота они не сказываются никак.
И в нормальном государстве таким как я все необходимые бумажки получить легче лёгкого. Потому что ТАМ бумажка свидетельствует, что человек знает и умеет. А ТУТ человек свидетельствует, что у него есть бумажка.
 
И если вы в жизни не видели "безресурсных" самолётов, то посмотрите на те же итальянские цельнометаллические лёгкие самолётики, которые за последние годы наводнили наше небо.
Моему самолёту через 2 года исполнится 70 лет. Владею я им 6 лет. Чиню сам. За это время я перелетел на нём из ЛА в Хабаровск, немножко полетал по ДВ. Год назад переехал вместе с ним в Мск. Конечно же он неисправный. А я «херой». Ведь ни у него ни у меня нет «правильных» бумажек.
Мой товарищ владеет самолётом на 5 лет старше моего. Он у него уже 10 лет. И тоже чинит сам. Ни на тот, ни на другой самолёт производитель не накладывал ограничений по ресурсам. Так что если хотите увидеть самолёты «без ресурсов» - приезжайте. Хотя, если рядом с вами где-то есть любая Сессна 100-й серии - можете внимательно посмотреть на неё.
 
Такие как мы, частные пилоты и владельцы ВС срать хотели с высокой ёлки на все ваши бумажки. Я сам чиню свой самолёт без единой бумажки. И не доверю его ремонт никому, хоть с какими бумазейками. И люди, которые меня просят помочь, знают меня как спеца, но не обладателя дипломов. И полечу я только тогда, когда уверен, что долечу. Что я знаю и умею туда лететь. Вне зависимости от наличия допусков и сертификатов. И если я не уверен, то не полечу. Потому что от такого полёта зависит не только моя жизнь, но и жизнь моего самолёта. МОЕГО. За мои деньги купленного. За мои деньги заправленного. У меня нет хозяина. Мне не перед кем выслуживаться. И некого бояться. Я отвечаю только перед собой.
Так ведь НИКТО вам лично не запрещает летать!
Вам запрещают заниматься только коммерческими перевозками пассажиров!
Если вы (не дай бог, конечно!) убъётесь сам, это ваша личная беда. А вот если вы с собой ещё на тот свет прихватите хотя бы одного человека, который вам подписку о своём добровольном согласии на суицид НЕ ДАВАЛ, а просил вас подвезти его за его же деньги, надеясь на ваш профессионализм - то это совсем другая песня.
Летайте на своём самолёте сколько хотите и куда угодно! Только не возите на тот свет людей, не стремящихся туда... Можете леса от пожаров патрулировать, мониторить животных в дикой природе, поля и леса опылять, даже грузы (коммерческие и застрахованные) перевозить. Но только не пассажиров возить..
В чём проблема-то?
 
Так ведь НИКТО вам лично не запрещает летать!
Вам запрещают заниматься только коммерческими перевозками пассажиров!
Если вы (не дай бог, конечно!) убъётесь сам, это ваша личная беда. А вот если вы с собой ещё на тот свет прихватите хотя бы одного человека, который вам подписку о своём добровольном согласии на суицид НЕ ДАВАЛ, а просил вас подвезти его за его же деньги, надеясь на ваш профессионализм - то это совсем другая песня.
Летайте на своём самолёте сколько хотите и куда угодно! Только не возите на тот свет людей, не стремящихся туда... Можете леса от пожаров патрулировать, мониторить животных в дикой природе, поля и леса опылять, даже грузы (коммерческие и застрахованные) перевозить. Но только не пассажиров возить..
В чём проблема-то?
Проблема в том, что и это сейчас делать нельзя, не обложившись кучкой бумажек.
А Вам, Алекс, надо стать министром транспорта. Тогда Вы все частные такси запретите, ведь их пассажиры тоже хотели только ехать, а не в аварии попадать. Вернёте таксопарки времён СССР, где будут только профессиональные водители с мёд и тех контролем на выезде. И машины будете заказывать вездеходы, чтобы дороги не строить, да покрепче, чтобы без разделителей на трассе обходиться. А личный автотранспорт надо бы вообще запретить. А то по 25000 смертей на дорогах в год - это же не в какие ворота....
Ведь это так ужасно - позволить пилоту со свидетельством и ВЛЕКом на сертифицированной борту возить пассажиров....
 
В чём проблема-то?
Нет никакой проблемы. Только это всё: о чём пишу я и о чём пишете Вы - никак не зависит от самолёта. Хочешь возить пассажиров за деньги - бери самолёт, чини в ТОиР, учись в ЛУГА... Хочешь возить себе своё - бери ТОТ ЖЕ самолёт, чини сам, лети сам...
Мы тут что обсуждаем? Строительство ПОЛЕЗНОГО самолёта? Так он одинаковый для всех.
 
Были фото модели на этой же ветке. Два разнесённых двигателя в носу.
Так это бы не Фотошоп?
Мы тут что обсуждаем? Строительство ПОЛЕЗНОГО самолёта? Так он одинаковый для всех.
Вот именно!
На этой ветке топикстартером конкретно предлагается обсудить возможные проблемы и болячки проектируемого им нового самолёта, используя опыт эксплуатации более древних машин (со всего мира, заметьте!). Чтобы при его последующей эксплуатации в авиакомпаниях и в руках частных владельцев возможных геморроев и отказов его систем и агрегатов было как можно меньше. Что повысит общий уровень безопасности выполнения полётов на нём. С технической стороны.
А вы напираете на человеческий фактор, по вине которого происходит 80 - 85% АП во всём мире.
Так что давайте о самолёте и вашем видении его возможных проблем и ваши варианты их устранения и поговорим. А про всё другое - лучше в других ветках форума поупражняться...
"Я так думаю" (С)
 
Читаю обе темы и понимаю: никто ничего не построит. И тому есть несколько причин.
Первая - каждый из «строителей» не хочет построить самолёт. Они хотят стать «туполевыми» и «антоновыми». Чтобы награды, слава и деньги от государства.
Второе - нищета. В поисках финансирования эти строители заигрывают с любым бабловладельцем. Отсюда эти уродливые создания типа: «учебно-тренировочный, скоростной самолёт с КВП, с возможностью опыления полей в процессе коммерческой перевозки пассажиров и грузов, с постановкой помех для радиолокации вероятного противника, с возможностью пулеметного огня и точного бомбометания». Никто не хочет продать самолёт. Все хотят его построить и впарить.
Третье - отсутствие будущего у страны. Бизнес не может и не хочет инвестировать в то, что начнёт приносить бабло далеко не сразу. Остальные деньги у государства, которыми распоряжаются чиновники-временщики, которым, в свою очередь, тоже нужен откат сразу. Поэтому всё должно происходить быстро.
И четвёртое. Никто из этих строителей уже давно не знает как и чем СЕЙЧАС живёт большая половина страны. АН-2 строился для советской страны с советской инфраструктурой. С советскими возможностями по логистике и прочей хрени. Хотите построить нужный людям самолёт? Сядьте в Аэропракт и сделайте круг по сухопутной границе РФ. Потом садитесь к кульману и много думайте. Может тогда что-нибудь и родите.

Очень толковое на мой взгляд рассуждение. Я бы только добавил ещё один не маловажный факт это отсутствие любви к Родине желания поднять её и гордиться ей. Да Каждый хочет продать. Это рынок всё, что бы мы не создавали это товар. Но нужно его продавать под своим именем. Не нужно прятаться за ширмой иностранных образцов. У нас есть прекрасные машины, но мы слишком низко упали в глазах общественности. Понятие советское значит отличное не смогло захватить наше сознание. А сей час в обще. Лада: Камаз, Волга, Урал выпячивают латиницу. Ну кто нас будет уважать. Шуты. Куда ушло, я достаю из широких штанин, дубликатом бесценного груза, читай те завидуйте...... Я тоже хотел пустить своё изделие в производство туда. За бугор, но мне ненавязчиво предложили плясать под их дудку. Нет я не тщеславен я люблю свою Родину Россию, и хочу чтобы о ней говорили с уважением. Вот сей час Китай, даже пренебрежительное...... А это Китайское дерьмо, не умоляет их успеха. Они на столько молодцы, что не одним гарниром не смогут замарать их достижения.
 

Вот видите вроде мелочи. ПИТС, ШЛЮХТ ТВ. А вдумайтесь в значение этих слов. ПИТС почему сравниваем с ним Вы как бы говорите куда вам до ПИТСА . Вот питс Это Самолёт. Шлюх тв самая наша народная программа. И снова унижение нет не пилот ТВ. До каких пор мы будем как медведи в цирке, кружиться за подачку. Нет не ПИТС а наш Л-65 отличная машина..... ОТ других. Это карабель. Я часто хожу вокруг него с восхищением.
 
Совершенно верно. Берём Ан-2 за пол лимона, ещё 4,5 ремонт и пожалуйста - типовой борт на 12 паксо.
Проблема не в отсутствии борта.
Проблема в отсутствии законодательства, позволяющего без создания авиакомпании оказывать транспортные услуги Частным образом. И пока тут не произойдёт изменений - никакие Ку-ку ничего не решат.
Тут , после АРЗ-ов , с космическими ценами за "ремонт" , надо снова "пробежаться" по ОБЬЕКТУ ПОСТРЕМОНТА. ИМХО. Особенно Шахтинского "аэросервиса". ЗАТО !!! Документы в ПОРЯДКЕ ! ….Типа ,жопа Эксплуатанта прикрыта перед Законом . А на самом деле ?....БП ?.
 
Вы для начала вспомните откуда выросли ноги (и документы) у шахтинского "аэросервиса"....
Мы там в своё время для аэроклуба ДОСААФ самолёты получали (ЯК-12М). Ох и интересная была командировка у аэроклубовских технарей и лётчиков-инструкторов. Тогда ещё, в советское время...
Кто-нибудь вообще понимает, о чём пишет гражданин Юрий Ер?
У вас, относительно молодых ещё людей, ЭТО называется "великодержавным патриотизмом"...
Воспитание у него другое (как и у меня и некоторых участников форума возрастом постарше).
Нас учили, что "человек человеку друг, товарищь и брат". Вот оттуда ЭТО и "прёт"...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх