Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для особливо непонятливых поясняю, что наши АП-23 тупо переведены с американских FAA FAR-23. Даже нумерация пунктов та же самая осталась. Таки вы супротив каких АП попрёте, нашенских али забугорных?
Для плохо соображающих ещё раз повторю. FAR-23 - это современный документ. Эволюционно появившийся в стране с развитой авиацией. Мы, РФ - авиационная Лумумбу. Какого хрена мы напяливаем на себя современный документ?
 
Лучше не поставить, а «посадить«справа .

Просто диву даёшся таким умозаключениям. Авто пилот не заменяет второго пилота. Второй пилот это 100% резерв командира на случай его отказа. Необходим на пассажирском варианте. АП это всего лишь комфорт для экипажа. К нему не плохо бы электронного бухгалтера. А то второй часто пол пути сидит заполняет бумажки. Вместо того чтобы летать. А лётчик должен летать это просто понятно на себя это в верх от себя это вниз.
Вот ту не понимают о чём я. Когда говорю о причинах нашей отсталости. В отсутствии патриотизма. Это клин в наших головах. Скажем пишут Цесна . Проанализируйте достоинства Цесны. И представьте ситуацию Цесна наша. Будем мы брать? Уверен нет. Особенно если новую. Она будет наша. Начом мы летаем на Американской помойке. Нет не на самолётах плохих а старьё лет 20, выброшенных на помойку. Говорят зачем нам свои строить. Покупай и летай. С одной стороны правильно весь мир это рынок попросту базар. Но мы государство. И это накладывает на нас обязательства. В первую очередь независимость. Взгляните на себя. И рядом бомжа. Вы же с ним разговаривать не будете. О чём с ним говорить не кола не двора. А вот я подъехал на крузаке на мне блестящий в некоторых местах костюм.... короче шире грязь навоз ползёт. Вот так и государство. Мы пока можем только иметь свой мощный кулак. Так как более мощный вам не кто не даст. И так включаем мозги. Правильно здесь сказано прежде чем конструировать поговорите с пилотами. Что вам нужно. Ведь цесна хороша не как самолёт. Как самолёт это просто гос стандарт. Что завораживает мягкие кресла автопилот комплекс навигации короче мозги на массу и лети. Мы что не в состоянии создать это. Она же несётся по полосе какие ей МВЛ. Триста метров разбег. Но это же Цесна Америка. А у нас дурдом. И он захватил наше сознание. Мы же больные там создали какое нибудь уродство все мочатся кипетком. О какой красавец какие пёрышки какой носок. Летающая лестница ноги наружу все в восторге. Наши же Л-65 нет, что это же Пипец а извините ПИТС.
 
Заниматься самолётовождением (без исправно работающей GPS на борту) и обеспечивать должный уровень безопасности полёта при попадании в СМУ (тупо говоря - уметь считать элементы воздушной навигации в уме) они не обучены, увы!
Слышь, дядя. Давай не будем вот эту вату совать в уши. Про безопасность полетов. Вы, поедатели тухлой конины и добывальщики огня из НЛ-10, ежегодно убиваете в 2-5 раз больше людей, чем мы, не сидевшие за партами. Так что или говори только за себя, или я тебе предъявлю за весь твой цех.
 
Для "очень хорошо" соображающих отвечу - мы с 1978-го года входим в ИКАО. Как почти все страны Африки. И руководствуемся при выполнении полётов международными нормативными документами ИКАО (например - теми же Doc №8168). А в связи с этим и наши отечественные НЛГС-2 были откорректированы (попросту говоря - переведены на русский язык) в соответствии с действующими международными правилами (FAR, BCAR, EASA и пр.). И наши авиаконструкторы теперь руководствуются именно ими. Ибо они - копии международных.

Болезный и очень юный пилот (судя по нику)!
Прежде чем хамить "дяде", попробуй рассказать тут всем, как можно в полёте рассчитать фактический ветер на твоей высоте полёта (то есть - направление и скорость) В УМЕ (без GPS и навигатора-калькулятора от JEPPESEN). С помощью всё той же самой НЛ-10 (хотя бы).
Если ответишь правильно - подарю тебе свою (мне она уже за ненадобностью по возрасту).
Авось пригодится когда нибудь (не только орехи колоть)...

Сколько уже за десять лет существования этого форума таких как ты, "соображающих" форумян, покинуло этот мир. Они тоже "всё умели и всё знали", и бабло в кармане на СВОИ самолёты и СВОИ вертушки имели. Только вот нет их уже здесь с нами по одной простой причине, именуемой как "несоблюдение правил обеспечения безопасности полётов". Не устояли, нарушили, а в итоге - полный рот земли...

Ты мечтаешь встретиться с ними досрочно?
 
Последнее редактирование:
Почему нельзя здесь (на форуме) и сейчас (карантин) рассказать особенности эксплуатации самолётов МВЛ на ДВ Вам и Вашим коллегам с ДВ? Этих 10 владельцев и пилотов нет на форуме?
ну если и есть - максимум один. Так что форум - не вариант.
Почему хотя бы эти 10 владельцев и пилотов (самолётов с достаточно мощными двигателями, не с Ротаксами, как я понял) не попытались (или не получилось, или получилось, но это секрет) организовать перевозку пассажиров на ДВ на своих самолётах
Потому что Вы плохо меня слышите. Коммерческая перевозка пассажиров при таких раскладах - это незаконно. Но летать по своим делам, или по чьим-то делам, попутно захватывая всё, что влазит в кабину - почему нет? И кто сказал, что не получилось?
Почему нельзя хотя бы попытаться Вам и 10 Вашим коллегам сформулировать "Требования к самолётам МВЛ для ДВ"?
Мы стараемся. Постепенно идём от модели к модели. Каждая следующая приобретаемая, как нам кажется, всё более отвечает требованиям.
 
Мы стараемся. Постепенно идём от модели к модели. Каждая следующая приобретаемая, как нам кажется, всё более отвечает требованиям.
Лет этак через ...дцать и до б/у-шных "Кодьяков" и "Гранд Караванов" созреете, не так ли?
Правда они к тому времени будут уже старенькими и не очень современными, но ещё пригодными для полётов на помойках мира...
 
Вы, поедатели тухлой конины и добывальщики огня из НЛ-10, ежегодно убиваете в 2-5 раз больше людей, чем мы, не сидевшие за партами. Так что или говори только за себя, или я тебе предъявлю за весь твой цех.
это что было...
срыв эмоции или позиция такая?
 
но ещё пригодными для полётов на помойках мира...
Это Вы так про нашу Родину? А ещё страницу назад, в паре с Юрий Ер, рассказывали мне про великодержавность и патриотизм.
 
это что было...
срыв эмоции или позиция такая?
Это моя принципиальная позиция, которая возникает каждый раз, когда меня, перелетевшего почти всю планету, летавшего там, где волки срать бояться, пытаются ткнуть носом в то, что я небезопасный, бестолковый недоучка. Ни я, ни мои летающий товарищи не заслуживают такого отношения. Хотя бы потому, что мы свою авиацию покупаем за свои деньги, а не пресмыкаемся перед теми, у кого они есть. И мы свою авиацию используем для того, для чего она и создавалась. А не фантазируем на форумах.
 
Это моя принципиальная позиция, которая возникает каждый раз, когда меня, перелетевшего почти всю планету, летавшего там, где волки срать бояться,
Понял спасибо за честный ответ.
Очень много слышал подобного.
 
Лет этак через ...дцать и до б/у-шных "Кодьяков" и "Гранд Караванов" созреете, не так ли?
Правда они к тому времени будут уже старенькими и не очень современными, но ещё пригодными для полётов на помойках мира...
Хорошо..Ради Патриотизма готовы отречься от буржуйского "хлама" , если его можно так назвать...особенно будучи авиатором. Предложите Отечественные линейки СУ и ЛА , доступные в цене , которые помогли бы вытеснить зарубежный авиапром...
П.С. Думается , Вы летали в S7 . на новеньких отечественных с отечественной регистрацией . А не на БУ-шных "арбузах" , с пропиской Бермудов.....
 
Наша Родина - СССР, который уже давно закончился. Где государство и требовало и обеспечивало и поддерживало какие-то правила игры. Даже в убыток госбюджету..
А сегодня РФ (в части гражданской авиации, по крайней мере) та самая помойка мира.
Летаем на импортном (как правило на б/у-шном "секонд хэнде") , по чужим руководящим документам, по необорудованным трассам МВЛ 2-й категории, на развалившиеся аэродромы МВЛ, с импортной же наземной техникой (как правило - тоже б/у-шной).
Чем тут гордиться?
Надо оценивать свое "великодержавие" реально и трезво...

Интересно, а кто вас тут носом "тыкает" (хотя по-русски правильнее сказать - ТЫЧЕТ) ?
У вас что, какие-то комплексы имеются на эту тему?
Вы полмира пролетели в одиночку (соло-флайт)? Или же у вас справа таки сидел профессионал, который наблюдал за вами и подстраховывал? Руки от его линейки не болят уже (как в анекдоте про монгольского космонавта)?

"Думается , Вы летали в S7 . на новеньких отечественных с отечественной регистрацией . А не на БУ-шных "арбузах" , с пропиской Бермудов".....

Когда я на них летал в S7, новеньких "арбузов" ещё не было - все были б/у-шными. Новенькие появились года через два после моего ухода на пенсию. И не "арбузы", а "бобики". "Арбузы" пошли чуть попозже...
По поводу регистрации - вы бы уточнили сначала, ГДЕ идёт регистрация авиапарка S7 с надписями на борту VPN.


"
 
alex520
сразу вспоминается выражение
- « вечный второй «
не правда ли?
 
Вы правы, увы!
У нас в ЛО, когда "созревшего по выслуге лет" второго предлагали ввести в КВС, собирался совет командиров, рекомендовавших начальству ЛО, вводить в строй или не вводить этого кандидата. Так и появлялись вечные вторые...
Критерием для ввода было отнюдь не умение крутить штурвал и зарабатывать деньги для авиакомпании.
Один мой бывший второй пилот с АН-26 (с первым классом пилота ГА, полученным им ещё на АН-2), так и не ввёлся в нашем ЛО ни на один из типов ВС нашего отряда, а перевёлся в итоге в Шереметьево. И там ему "попёрла масть" - вырос там до пилота-инструктора ИЛ-86. А сейчас профсоюзом ЛС РФ заправляет...
Меня он на АН-26 однажды чуть было на лёд Оби не посадил при заходе в СМУ в Мысе Каменном.
 
Я тоже, старый поедатель тухлой конины, вводил в своё время человек пятнадцать.
Если бы тогда,услышал бы что-то подобное от кандидата, о своих коллегах....
незнай, незнай....
 
Ну вот почему мне, пролетавшему 32 года в серьёзной авиации куда ближе позиция авиахулигана с ДВ, нежели ЕР с его золотыми руками и пустозвона №520? (((

Как по совку, так и по железу...
 
У нас в ЛО, когда "созревшего по выслуге лет" второго предлагали ввести в КВС, собирался совет командиров
Я тоже старый поедатель тухлой конины вводил в своё время человек пятнадцать.
Если бы тогда услышал бы что-то подобное от кандидата

В этих словах все вы. Достать из пыльного сундука чапаевские шаровары и прижав к сердцу окровавленное НПП, вещать «кандидатам» о былых победах.
А когда вам вначале вполне интеллигентно указывают на то, что то время давно прошло, что нет никаких кандидатов, нет отцов-командиров, нет советской власти, есть экономика, есть мировой опыт - всё, что от вас остаётся, это «сам дурак», «ты кто ваще» и градус накала в дискуссии.
Вокруг меня немало настоящих профессионалов от авиации, пересевших в наши мелколёты. Среди них есть и полковники-снайперы, и гражданские инструкторы, и повидавшее на своём веку трудяги неба. Никто и никогда из них себя так как вы не ведёт. Ведь они с нами (или мы с ними) в одной обойме.
Из чего я делаю вполне себе простой вывод: такие как вы - просто «юниты не из нашего комьюнити». И говорить с вами не о чем. Никому не нужен ваш опыт, ваши знания, ваши понты и ваш апломб. Приходи на аэродром, становись рядом, докажи, что ты один из нас. И твои рассказы о счислениях в уме упадут на благодатную почву. Иначе - ты всего лишь форумный 3.14здобол. Бесполезный от слова совсем. А про счисления ветра я узнаю в википедии.
 
И самое я общаюсь с этими людми, а кто ВЫ такой. Присосались к Лапшину😄😄
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх