Вообще-то, есть лазейка для PPL и полетов за плату - можно арендовать самолет пассажирам на один полет и согласовать (одобрить) им своего КВС, который по документам полетит без оплаты.
Эта "лазейка" вообще-то есть во всём цивилизованном мире. И по документам она называется "авиаперевозка служебных пассажиров". Которых возят не по билетам (билет - это договор на перевозку между пассажиром и перевозчиком), а по списку (для службы СПАСОП если что). А деньги в этом случае считаются не оплатой за транспортировку, а компенсацией расходов авиаперевозчика на транспортировку (сколько авиаперевозчик сам себе насчитает, чтобы в минуса не уйти). И пассажирами могут быть родственники, друзья или коллеги по работе. То есть люди, которых перевозчик видит не в первый и не в последний раз.
Как-то так, примерно...
1. Почему нельзя здесь (на форуме) и сейчас (карантин) рассказать особенности эксплуатации самолётов МВЛ на ДВ Вам и Вашим коллегам с ДВ? Этих 10 владельцев и пилотов нет на форуме? Эта информация секретная, неактуальная, неизвестная?
2. Почему хотя бы эти 10 владельцев и пилотов (самолётов с достаточно мощными двигателями, не с Ротаксами, как я понял) не попытались (или не получилось, или получилось, но это секрет) организовать перевозку пассажиров на ДВ на своих самолётах в описываемых Вами условиях (очень высокая потребность у населения, нет альтернативы, закон не писан и т.д.)?
3. Почему нельзя хотя бы попытаться Вам и 10 Вашим коллегам сформулировать "Требования к самолётам МВЛ для ДВ"? Особенно, если учесть "опыт эксплуатации на ДВ 17-20 типов и их модификаций".
Странные вопросы вы задаёте, однако.
1. Эти особенности полётов на МВЛ на ДВ и по Восточной Сибири не изменились со времён Советской власти.
Дорог наземных там как не было так и нет до сих пор.
Инфраструктуры воздушных трасс (как в США) как не было, так и не появилось (VOR-маяки по трассам у нас только для большой авиации стали ставить последние лет 15-20. Для трасс МВЛ 2-й категории это - большая роскошь). Там и ОПРС в последние годы на 80% исчезли уже..
Заниматься самолётовождением (без исправно работающей GPS на борту) и обеспечивать должный уровень безопасности полёта при попадании в СМУ (тупо говоря - уметь считать элементы воздушной навигации в уме) они не обучены, увы! Это не купишь, этому реально учиться надо. И не один месяц за партой просидеть для этого (у них на это просто ни времени, ни желания нет - пальцем по карте в полёте научились водить, чтобы выдержать ориентировку в полёте по ПВП - уже хорошо).
Так что Саня (
07177) - привет им от Ильи Никанорыча Евзютина!
Службы обеспечения безопасности полётов (УВД МДП, СПАСОП) с советских времён не изменились. Даже хуже ещё стало (как правило) - вымерли они там практически по статье "без надобности"...
3.Оно им ЭТО надо?
Они ведь не совсем дебилы, чтобы самим на себя начать уголовное дело "шить".
Они хотят на этих авиаперевозках зарабатывать, не вкладываясь в создание инфраструктуры обеспечения безопасности полётов сами, и не обеспечивая пассажирам уровень безопасности их авиаперевозок в соответствии с требованиями ИКАО. Они хотят чтобы государство в это дело немалые бюджетные деньги вкладывало, а они при этом "сливки снимали", занимаясь авиаперевозками без альтернативы и конкуренции (за отсутствием таковой)...
Можно и далее расписывать все эти "особенности", только надо ли?
Вот как-то так, примерно...