Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
вспомните откуда выросли ноги (и документы) у шахтинского "аэросервиса"....
Мы там в своё время для аэроклуба ДОСААФ самолёты получали (ЯК-12М). Ох и интересная была командировка у аэроклубовских технарей и лётчиков-инструкторов. Тогда ещё, в советское время...
Насмотрелся вдоволь , как аэроклубный техсостав матерился отборнейшим матом на "Вильги"...Про "командировки" тоже наслушался ..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вы для начала вспомните откуда выросли ноги (и документы) у шахтинского "аэросервиса"....
Мы там в своё время для аэроклуба ДОСААФ самолёты получали (ЯК-12М). Ох и интересная была командировка у аэроклубовских технарей и лётчиков-инструкторов. Тогда ещё, в советское время...

У вас, относительно молодых ещё людей, ЭТО называется "великодержавным патриотизмом"...
Воспитание у него другое (как и у меня и некоторых участников форума возрастом постарше).
Нас учили, что "человек человеку друг, товарищь и брат". Вот оттуда ЭТО и "прёт"...
Отлично сказано Александр.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
о чём пишет гражданин Юрий Ер?
Не гражданин а товарищ. Гражданин буду когда к следователю попаду. Мы наверное самое счастливое поколение, мы жили в человеческом государстве. У нас небыло страха за завтрашний день, впереди у нас было светлое будущее.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
И, кстати, пытаясь решить этот «дальневосточный вопрос», мы с товарищами КУПИЛИ И ПОПРОБОВАЛИ всё, до чего смогли дотянуться: начиная с Piper J3 Cub и заканчивая Dornier Do-28. Вы бы, прежде чем что-то проектировать, у НАС (пилотов и владельцев) спросили.
Вот спрашиваю.
1. Какой опыт эксплуатации Do-28 и др. легких самолётов на ДВ?
2. Какой размерности самолет МВЛ, наиболее подходящий сегодня на ДВ для людей?
3. Какой размер п. площадок у небольших населённых пунктов?

2 года назад я пытался договориться с якутскими авиаторами, готов был прилететь в Якутск, чтобы на месте посмотреть реальные условия эксплуатации самолётов МВЛ. Тем более, что там тогда был Турбопортер. Не нашёл общего языка. Возможно, не с теми людьми разговаривал. У них позиция была странная: не надо нам отечественных самолётов, мы лучше будем покупать Цессны в США.
При этом в Якутске, оказывается, был создан и принят не так давно документ типа "Требования к самолётам МВЛ Якутии". Но мне так и не удалось увидеть этот документ.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Видать дюже секретная штука, этот "тугамент"...
Наверное под какой-то конкретный тип импортного самолётика с очередного хранилища из южных Штатов "заточен" изначально. Чтобы устроить тендер на их закупку "в одни ворота"...
 

Alexey2013

Я люблю строить самолеты!
А это другая проблема России. Закон - это такая штука, которая должна соответствовать духу времени и потребностям граждан. И если гражданам нужен вот такой самолёт, значит надо сделать нужный гражданам самолёт, а ПОТОМ написать под него закон. Но не наоборот. До тех пор пока инвестор и конструктор будут сидеть в плену у идиотских телеграмм «нерадькинской банды» - ничего никуда не полетит.
Абсолютно с вами согласен. Та же история про ограничение 9 пасс. на одномоторном самолете, и про подбор площадок. При кровавом режиме можно было, а теперь нет. Очень смешно.
 

Alexey2013

Я люблю строить самолеты!
Проблема в том, что и это сейчас делать нельзя, не обложившись кучкой бумажек.
А Вам, Алекс, надо стать министром транспорта. Тогда Вы все частные такси запретите, ведь их пассажиры тоже хотели только ехать, а не в аварии попадать. Вернёте таксопарки времён СССР, где будут только профессиональные водители с мёд и тех контролем на выезде. И машины будете заказывать вездеходы, чтобы дороги не строить, да покрепче, чтобы без разделителей на трассе обходиться. А личный автотранспорт надо бы вообще запретить. А то по 25000 смертей на дорогах в год - это же не в какие ворота....
Ведь это так ужасно - позволить пилоту со свидетельством и ВЛЕКом на сертифицированной борту возить пассажиров....
Вся суть деятельности Росавиации ))))))))
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Вы можете приехать в Хабаровск и на одной площадке переговорить с 10-ю владельцами и пилотами, которые с 2009 года имеют опыт эксплуатации на ДВ 17-20 разных типов и их модификаций. Это если не считать различные ротаксолёты, которые я не различаю.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
здарова парни, че за терки у вас тут
илон маск там спутниками весь шарик запутал
а тут про кукурузник тема агонь на полторы сотни страниц..))
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Абсолютно с вами согласен. Та же история про ограничение 9 пасс. на одномоторном самолете, и про подбор площадок. При кровавом режиме можно было, а теперь нет. Очень смешно.
Читайте АП-23 пункт 23.15.23. (А).(В) - там всё расписано конкретно.
Причём не количество моторов взято за основу ограничения, а количество членов лётного экипажа....
Против АП попрёте, али как?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Для особливо непонятливых поясняю, что наши АП-23 тупо переведены с американских FAA FAR-23. Даже нумерация пунктов та же самая осталась. Таки вы супротив каких АП попрёте, нашенских али забугорных?
 
  • Мне нравится!
Reactions: TVA

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Для особливо непонятливых поясняю, что наши АП-23 тупо переведены с американских FAA FAR-23. Даже нумерация пунктов та же самая осталась. Таки вы супротив каких АП попрёте, нашенских али забугорных?
Я слышал, что ограничение в 9 паксов снимают потихоньку. Так что переть и можно, и нужно.
А также топить за то, что пилот CPL может выполнять полёты за плату с пассажирами на
сертифицированном самолёте без участия авиакомпании, пусть хоть до 9 посадочных мест.
 

Alexey2013

Я люблю строить самолеты!
Читайте АП-23 пункт 23.15.23. (А).(В) - там всё расписано конкретно.
Причём не количество моторов взято за основу ограничения, а количество членов лётного экипажа....
Против АП попрёте, али как?
Спасибо! Не знал. Кстати, если поставить на Ан-2 автопилот, судя по правилам, может летать с 1 пилотом, если изменить РЛЭ.
 

Alexey2013

Я люблю строить самолеты!
Я слышал, что ограничение в 9 паксов снимают потихоньку. Так что переть и можно, и нужно.
А также топить за то, что пилот CPL может выполнять полёты за плату с пассажирами на
сертифицированном самолёте без участия авиакомпании, пусть хоть до 9 посадочных мест.
Вообще-то, есть лазейка для PPL и полетов за плату - можно арендовать самолет пассажирам на один полет и согласовать (одобрить) им своего КВС, который по документам полетит без оплаты.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вы можете приехать в Хабаровск и на одной площадке переговорить с 10-ю владельцами и пилотами, которые с 2009 года имеют опыт эксплуатации на ДВ 17-20 разных типов и их модификаций. Это если не считать различные ротаксолёты, которые я не различаю.
С Вашей позицией я почти во всём согласен. Но остались вопросы.

1. Почему нельзя здесь (на форуме) и сейчас (карантин) рассказать особенности эксплуатации самолётов МВЛ на ДВ Вам и Вашим коллегам с ДВ? Этих 10 владельцев и пилотов нет на форуме? Эта информация секретная, неактуальная, неизвестная?

2. Почему хотя бы эти 10 владельцев и пилотов (самолётов с достаточно мощными двигателями, не с Ротаксами, как я понял) не попытались (или не получилось, или получилось, но это секрет) организовать перевозку пассажиров на ДВ на своих самолётах в описываемых Вами условиях (очень высокая потребность у населения, нет альтернативы, закон не писан и т.д.)?

3. Почему нельзя хотя бы попытаться Вам и 10 Вашим коллегам сформулировать "Требования к самолётам МВЛ для ДВ"? Особенно, если учесть "опыт эксплуатации на ДВ 17-20 типов и их модификаций".
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вообще-то, есть лазейка для PPL и полетов за плату - можно арендовать самолет пассажирам на один полет и согласовать (одобрить) им своего КВС, который по документам полетит без оплаты.
Эта "лазейка" вообще-то есть во всём цивилизованном мире. И по документам она называется "авиаперевозка служебных пассажиров". Которых возят не по билетам (билет - это договор на перевозку между пассажиром и перевозчиком), а по списку (для службы СПАСОП если что). А деньги в этом случае считаются не оплатой за транспортировку, а компенсацией расходов авиаперевозчика на транспортировку (сколько авиаперевозчик сам себе насчитает, чтобы в минуса не уйти). И пассажирами могут быть родственники, друзья или коллеги по работе. То есть люди, которых перевозчик видит не в первый и не в последний раз.
Как-то так, примерно...
1. Почему нельзя здесь (на форуме) и сейчас (карантин) рассказать особенности эксплуатации самолётов МВЛ на ДВ Вам и Вашим коллегам с ДВ? Этих 10 владельцев и пилотов нет на форуме? Эта информация секретная, неактуальная, неизвестная?
2. Почему хотя бы эти 10 владельцев и пилотов (самолётов с достаточно мощными двигателями, не с Ротаксами, как я понял) не попытались (или не получилось, или получилось, но это секрет) организовать перевозку пассажиров на ДВ на своих самолётах в описываемых Вами условиях (очень высокая потребность у населения, нет альтернативы, закон не писан и т.д.)?
3. Почему нельзя хотя бы попытаться Вам и 10 Вашим коллегам сформулировать "Требования к самолётам МВЛ для ДВ"? Особенно, если учесть "опыт эксплуатации на ДВ 17-20 типов и их модификаций".
Странные вопросы вы задаёте, однако.
1. Эти особенности полётов на МВЛ на ДВ и по Восточной Сибири не изменились со времён Советской власти.
Дорог наземных там как не было так и нет до сих пор.
Инфраструктуры воздушных трасс (как в США) как не было, так и не появилось (VOR-маяки по трассам у нас только для большой авиации стали ставить последние лет 15-20. Для трасс МВЛ 2-й категории это - большая роскошь). Там и ОПРС в последние годы на 80% исчезли уже..
Заниматься самолётовождением (без исправно работающей GPS на борту) и обеспечивать должный уровень безопасности полёта при попадании в СМУ (тупо говоря - уметь считать элементы воздушной навигации в уме) они не обучены, увы! Это не купишь, этому реально учиться надо. И не один месяц за партой просидеть для этого (у них на это просто ни времени, ни желания нет - пальцем по карте в полёте научились водить, чтобы выдержать ориентировку в полёте по ПВП - уже хорошо).
Так что Саня (07177) - привет им от Ильи Никанорыча Евзютина!
Службы обеспечения безопасности полётов (УВД МДП, СПАСОП) с советских времён не изменились. Даже хуже ещё стало (как правило) - вымерли они там практически по статье "без надобности"...
3.Оно им ЭТО надо?
Они ведь не совсем дебилы, чтобы самим на себя начать уголовное дело "шить".
Они хотят на этих авиаперевозках зарабатывать, не вкладываясь в создание инфраструктуры обеспечения безопасности полётов сами, и не обеспечивая пассажирам уровень безопасности их авиаперевозок в соответствии с требованиями ИКАО. Они хотят чтобы государство в это дело немалые бюджетные деньги вкладывало, а они при этом "сливки снимали", занимаясь авиаперевозками без альтернативы и конкуренции (за отсутствием таковой)...

Можно и далее расписывать все эти "особенности", только надо ли?
Вот как-то так, примерно...
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А что не так с "Рысачком" с технической стороны? Я не в курсе подробностей его эпопеи.
Не с рысачком а с государством. В стране созданы неприемлимые условия для долгосрочной хозяйственной деятельности. Просто несовместимые с жизнью за исключением случаев симбиоза с политическими интересами начальства.

И это разумеется не случайно. Таким образом наш режим и его бенефециары уничтожают экономическую базу для политической конкуренции с ними. Ништяки получаемые от власти настолько высоки, а возможность усиливать свою власть имея ее настолько удобна- что отказаться от власти по доброй воле нет никаких стимулов.
Поэтому и раскручивается эта спираль- власть-переспределение экономических активов в свою пользу- усиление власти... То что при этом разрушается основа современного экономического строя- свобода человеческой деятельности и частная собственность- начальство не волнует.... у начальства все шоколадно.

Bag goverments (плохое управление, недостойное правление- у этого устойчивого термина много переводов) обязательное условие существования "естественных (экстрактивных) государств"- те государств работающих в интересах властной группировки.

Поэтому- при этом режиме, и даже более того- при режиме такого типа не зависимо от фамилии верховного лица- в стране не будет долгосрочных ни частных (по описанным выше причинам) - ни государственным- в следствии экономической слабости, устаревших технологий, малой налоговой и как следствие бюджетной базы, неизбежно высокого уровня полицейско/милитаристских расходов и отрицательного отбора управленцев.
 
Последнее редактирование:

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Вообще-то, есть лазейка для PPL и полетов за плату - можно арендовать самолет пассажирам на один полет и согласовать (одобрить) им своего КВС, который по документам полетит без оплаты.
Это не лазейка будет.
Дверь скрипучая с глазком.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх