🙂Принцип технаря на АХР - "чем реже открываешь капот двигателя, тем дольше он будет работать"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂Принцип технаря на АХР - "чем реже открываешь капот двигателя, тем дольше он будет работать"...
Рысачок vs Л-410.А что не так с "Рысачком" с технической стороны? Я не в курсе подробностей его эпопеи.
Вполне себе нормальный самолёт для МВЛ там, где есть аэродромы с ИВПП. Вместимость и грузоподъёмность-как у Ан-2, скорость-в 2 раза больше, при мощности ВМУ большей в 1,5 раза, и потребляющей не высокооктановый бензин.
Но опять надо было поддержать братскую Чехословакию, покупкой Л-410 на этот раз ?30.04.1969 - Первый полет турбовинтового Ан-14М (бортовой СССР-1968), пилотируемого летчиком В.И.Терским. Летные данные самолета заметно изменились. Так, максимальная скорость, по сравнению с Ан-14А, возросла почти в два раза, и во столько же ухудшились взлетно-посадочные характеристики. От везделета не осталось и следа, хотя он по-прежнему мог эксплуатироваться с неподготовленных площадок.
В ходе летных испытаний Ан-14М подвергся некоторым доработкам. В частности, на стабилизаторе установили перевернутый дефлектор, выполняющий роль предкрылка на крыле, изменили форму и площадь килевых шайб, впоследствии перешедших на Ан-28, и многое другое. Вслед за ним, судя по бортовому номеру СССР-19681, построили еще (а может, доработали первый) один Ан-14М, но с более мощными ТВД-850. На нем расширили хвостовой люк, а кресла сделали складывающимися, что позволяло за 2-3 минуты превращать машину из пассажирской в грузовую. В 1973-м машину опробовали в воздухе, а год спустя экспонировали (в штабном основном варианте) на ВДНХ СССР в Москве. Отверстия в ее боковых окнах предназначались для стрельбы из личного оружия. В десантном варианте допускалась перевозка до 10 парашютистов или 12 солдат в полной экипировке. Ан-14М был построен в одном экземпляре.
Ну, почему - странные?Странные вопросы вы задаёте, однако.
Не заметно тут не Гуляй-Поля, не прочей анархии. И месть тут не к чему, кажется.Я против того, чтобы частные пилоты летали за деньги. Это моя принципиальная позиция.
Однако! В этот же момент я требую неукоснительного соблюдения действующего авиационного законодательства, которое предусматривает выдачу коммерческого свидетельства частному пилоту, при условии налёта 200 часов командиром, медицинского сертификата, сдачи письменного теста и лётной проверки.
Я понимаю: прочесть всю ветку внимательно - сложно, хотя, по диагонали, отделяя срач от значащих постов и не пропуская текстов топикстартера - вполне реально.Поэтому проблему коммерции в АОН нужно решать кардинально или радикально ))) Отменить требования к маленькой авиакомпании как к большой.
Разрешить АОН заниматься коммерческими перевозками.
Разрешить частным лётчикам стать самозанятыми - они же никого не нанимают, а сами в гордом одиночестве предоставляют услуги.
Вы просто ничего не поняли - перечитайте посты Юного Пилота.Не заметно тут не Гуляй-Поля, не прочей анархии. И месть тут не к чему, кажется.
Нормальные законы и процедуры ведут к порядку и безопасности.
Дурацкие правила и коррупционные схемы - прямо к противоположному.
Это Вы не поняли) Надо знать автора, что бы игнорировать некоторые сентенции и отмечать главное.Вы просто ничего не поняли - перечитайте посты Юного Пилота.
С пассажирами - не может; с грузом - флаг в руки.С автопилотом Ан-2 может эксплуатировать один пилот.
Путин уже построил страну с учётом национальных особенностей. Что из этого вышло - спросите Кадырова.Тут , честно говоря , "палка о двух концах". ИМХО. На перевозку людей (безвозмездно , не безвозмездно...абсолютно не влияющие на БП факторы) надо подходить с Очень и Очень взвешенным подходом. Раз мы сидим на АОНовском сайте , являясь АОНовцами , то можем поднять "архивы" с Катастрофами (АОН) , где около 90% погибших КВС были из числа , так сказать, "Опытных"..!!. Честно признаться , когда приходилось подниматься в небо с незнакомым "Опытным" , то до самого касания полосы чувствовал себя "сжатой пружиной". Эдак , лет 9-10 назад , даже была такая ветка на РЕАА -Заложник Ситуации. Признайтесь , многие (далеко не новички..) испытали на себе подобное , когда напряженно наблюдали за действиями КВС , который иногда подходил к той самой Грани . А вмешаться нельзя , потому как ОН -КВС !! ..Поэтому здесь , не особо ссылаясь на "мировой опыт" , надо подойти взвешенно .Хотя бы в причину нашего МЕНТАЛИТЕТА....
Возьмем крайнее событие с "Калинки"..Я не про "испытателя" , я про Наблюдателей , в лице Хозяев аппаратов , которым позарез нужно было продлить (получить) СЛГ . А теперь примерьте эту "куйню" на каких-нить немцев или чехов !..Допустили бы они такую "куйню" ?..КУЙ!..Вот это и называется -МЕНТАЛИТЕТОМ ! Тут беспредел Росавиации -дело второе..Особенности и менталитет - это всё куйня для бедных.
Дело не в чехах. И не в менталитете. Если бы процесс получения СЛГ был бы сродни регистрации автомобиля,Возьмем крайнее событие с "Калинки"..Я не про "испытателя" , я про Наблюдателей , в лице Хозяев аппаратов , которым позарез нужно было продлить (получить) СЛГ . А теперь примерьте эту "куйню" на каких-нить немцев или чехов !..Допустили бы они такую "куйню" ?..КУЙ!..Вот это и называется -МЕНТАЛИТЕТОМ ! Тут беспредел Росавиации -дело второе..
Вопрос попроще. Ваши действия в тот день на "Калинке" ?..Вам надо свидетельство на Ваш "лайнер"..Дело не в чехах. И не в менталитете. Если бы процесс получения СЛГ был бы сродни регистрации автомобиля,
а не таинством с привлечением придворных центров с сомнительными испытателями - таких случаев не то,
что бы не было, но их количество было бы на уровне погрешности...
Если говорить обо мне, я бы не подпустил к борту человека, не допущенного на мой тип, пусть он хотьВопрос попроще. Ваши действия в тот день на "Калинке" ?..Вам надо свидетельство на Ваш "лайнер"..
Правила про летную годность говорят, что не должно быть чрезмерной нагрузки на экипаж в части пилотирования, связи, аирэо, навигации, и др. Про груз и пассажиров я таких правил не знаю - может вы и правы.С пассажирами - не может; с грузом - флаг в руки.
Главная задача пиара при сливе неудач- сделать слив не заметным. Никто не будет его закрывать под фанфары.. Что бы понять как обстоят сейчас дела с суперджетом нужно внимательно следить за статистикой... А не за отдельными фактами...Ну что, как обычно пукнул в лужу и свалил в норку, ничего не приведя достойного в пример, борцун с тиранией?
Суперджеты летают, паксов возят. Экипажи прошли дполнительную программу на тренажёре по действиям в аналогичной ситуации, с эксплуатации их не сняли. Да и не будут, потому что доработать недостатки руководящих документов и перепрошить мозги FMGS таки проще и дешевле выйдет, чем любой иной путь.
Да и В-737 Max тоже будет летать, когда проблему вычислят и отработают рекомендации экипажу и конструкцию чуток подшаманят. Люди деньги (свои!) считать умеют, а чужие считать (как это вам подобные любят делать) им некогда. Ибо это им прибыли не даст...
Задумка красивая, но эта монополия, которая будет датироваться из госбюджета, вряд ли будет функционировать так хорошо, как хотелось бы. Потому что госбюджетная, и потому что монополия.Я понимаю: прочесть всю ветку внимательно - сложно, хотя, по диагонали, отделяя срач от значащих постов и не пропуская текстов топикстартера - вполне реально.
Тем не менее - напомню сказанное уже довольно давно.
Одной из основополагающих идей создания ЛМС, которым занимаюсь, было и есть улучшение транспортной доступности всей территории России - особенно, это касается мест, о которых так ярко вещает достопочтенный YoungPilot. И проектируемый самолет должен выполнять именно декларируемые им, задачи, в масштабах не единичных бортов, а образуя определенную систему, позволяющую делать это достаточно эффективно.
Нормативно-правовая база для этого, должна быть сильно переработана - но не в плане легализации принципа упомянутого Гуляй-Поля, а в плане исключения необоснованных ограничений и предоставления возможности проведения авиаработ и перевозок всем, лицам и организациям, способным обеспечить безопасность полетов, включая и частных лиц, имеющих соответствующую квалификацию.
Планируется создать большую компанию, имеющую в распоряжении парк данных самолетов, и продавать не собственно, самолеты, а летные часы каждому, имеющему право соответствующей авиационной деятельности. Т.е. организация, или частное лицо, прогнозирующее возможный доход от какой-то транспортной операции, в какой-то местности, с какой-то регулярностью, может для пробы взять борт на сотню часов, например, не тратясь на покупку самолета, и, в случае неудачи, просто вернуть самолет; или продолжить, или взять дополнительные борта.
При выполнении текущих требований по эксплуатации ВС, ремонт и периодическое обслуживание самолета производится силами компании, предоставляющей услугу, с предоставлением, при необходимости, подменного борта - стоимость включена в оплату арендуемых летных часов. Это избавляет от потребности содержания инфраструктуры при малом количестве бортов, или даже единичном.
Цены образуются, исходя из социальной значимости деятельности, регионов, уровня имеющейся транспортной обеспеченности и прочих факторов, с расчетом на рентабельность для эксплуатантов всего спектра авиационной деятельности.
Бесспорно - для этого потребуется очень существенная модернизация и ломка множества устоев: но общая линия и состоит в предоставлении всем жителям России возможности не быть оторванными и иметь достойные условия жизни, а не ограничивать их поездкой в райцентр раз в год.
А где тут сладкий хулиардный кусок для путинских дружков? Вы видели за последние годы, что бы что-то строилось иначе?Почему бы в качестве эксперимента не построить работающую модель
Шикарная мысль. Попутный вопрос: где ж эта компания найдёт подготовленных пилотов для этих самолётов? Полёты по северам в отсутствии инфраструктуры - та ещё задача. Сверхприбылей в этом проекте не ожидается, поэтому миграции с запада не будет. ЛУГА выпускают ни на что негодный дрэк. Летать-то кому?Планируется создать большую компанию, имеющую в распоряжении парк данных самолетов, и продавать не собственно, самолеты, а летные часы каждому, имеющему право соответствующей авиационной деятельности.