Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Простой пример : райцентр Зырянка - дистанция до Якутска около 1200 км , л-410 не достает ( судя по вики ) , а вокруг этой Зырянки куча ( несколько ) селений по 1 - 2 тыс челов на удалении 10 - 50 км  . Так вот туда (зырянку)нужен борт вместимостью примерно 20-30 мест ежедневно до Якутска . Таки нет таких самолетов щас  : сс-100 великоват , ан-24 дряхловат , ... и тут вспомнился прекрасный новый самолет , который начали производить в Самаре , да так и не допроизвели , ети его -- 2014 год помешал. PS ... Эх жалко я не обратил внимания  на эту жилку лет 25 назад , или хотя бы 15
Спасибо за упоминание поселка. Я в этой Зырянке на Ан-2 проработал 4 года в свое время. Так вот, насчет "кучи" селений - куча, в данном случае - 2 поселка: Арылах (на удалении 80 км) и Нелемное (километров 25, ЕМНИС). Есть еще Угольная Зырянка, километров 50 к западу, но туда дорога есть более-менее нормальная. В общем, рейсы у нас были только в Арылах и Нелемное (в Нелемное, в основном, по санзаданиям летали.) Все. Все остальные поселки, которые есть на карте, в реальности - не существуют с середины 50-х. Вот Среднеколымск - другое дело. Там этих наслегов - аж 8. Зимой дороги есть. Летом - нет. Такие дела.
 
Компания "Байкал-инжиниринг" выиграла конкурс на создание нового легкомоторного самолета с целью замены советского самолета Ан-2, прозванного "кукурузник". На эту разработку из бюджета выделено 1,2 млрд рублей.
По адресу регистрации – улица Любови Шевцовой, 3б – журналисты не нашли ни "Байкал-инжиниринг", ни компанию, созданную накануне конкурса для последующего освоения средств Минпромторга России. Там расположен небольшой завод по производству фанеры.
https://www.sibreal.org/a/30257404.html?fbclid=IwAR1FED7AE1r6A-1Ag_CQjZlJ_Qlme10bUUorm5q3YhS-kppDYLz4Rtfnkms
 
Уважаемые коллеги.
Прошу прощения, что до настоящего времени со стороны ООО «Байкал-Инжиниринг» - официального разработчика по контракту с Минпромторгом РФ легкого многоцелевого самолета (шифр «ЛМС») на сайте не было информации после того как Владимир Павлович Лапшин - в рамках данного проекта заместитель Главного конструктора по вопросам общего проектирования, не написал свой крайний пост.
Почему Байкал-Инжиниринг и что это?
Попробую разубедить Вас, что это не фанерный завод с плохо говорящими на русском языке сотрудниками   ;D
По указанию правительства РФ о создании совместного КБ, УЗГА предложил реализовывать проект по созданию самолета на замену Ан-2 в рамках отдельной дочерней компании — «Байкал-Инжиниринг», поскольку предполагается участие в проекте ряда партнёров — НИЦ им. Жуковского, промышленных предприятий, инвесторов.   Юридический адрес по политическим соображениям нам предложили создать в Улан-Уде. Фактически мы находимся в Москве на территории Инженерного центра УЗГА и в МАИ.
УЗГА начал работы в сфере малой авиации в 1993 году совместно с Московским авиационным институтом (МАИ). На базе КБ МАИ (www.oskbes.ru) создан Инженерный центр АО УЗГА — в настоящее время он насчитывает более 300 конструкторов и других профильных специалистов и сертифицирован как Разработчик.
Сегодня на счету коллектива разработка (в том числе совместно с МАИ) самолетов «Авиатика-МАИ-890 и 890У», МАИ-223, МАИ -411, Viscount V-100, различные модификации учебных самолетов ДА-42 и 19-местных региональных самолетов Л-410. 
В части разработки «Байкал-Инжиниринг» будет опираться на ресурсы ИЦ УЗГА — ключевые специалисты уже перешли в состав вновь образованной компании. 
В проекте уже сейчас активно участвуют студенты МАИ, привлекаются к работе ведущие научные кадры.
Я понимаю, что все сказанное звучит на фоне предыдущих постов на форуме достаточно напыщенно и идеализировано, но мы реально ставим перед собой задачу создать самолет, который будет в максимальной степени оптимизирован под требования рынка, хотя первоначально задача нам ставилась - выпустить РКД и запустить в серию ранее разработанный демонстратор.
Заместитель министра Бочаров О Е лично инициировал  и провел совещания с представителями промышленности, эксплуатантов и ведущих институтов отрасли по уточнению облика самолета методом обсуждения и голосования, на которых присутствовала в том числе и достаточно нелицеприятная критика, но при этом единогласным было мнение, что впервые представители авиакомпаний, промышленных предприятий институтов отрасли участвуют в формировании облика самолета на начальной стадии.
Хочу Вас заверить, что участники команды ориентированы на результат, практически все имеют подтвержденный практикой опыт создания авиационной техники на всех этапах жизненного цикла.
Мы приглашаем к сотрудничеству и будем рады конструктивным предложениям по техническому облику на официальном сайте ООО «Байкал-Инжиниринг», который откроется для просмотра и обсуждения 8-9 ноября 2019г. и на котором будет регулярно обновляться информация о ходе реализации проекта.
Ссылку опубликуем позже.
Презентацию проекта ЛМС прилагаю в виде ссылки https://yadi.sk/i/8WIX4k1RxJGsPg

С уважением
Вадим Демин – Главный конструктор проекта.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-CompressBySize-qMhGqmkHbg.jpg
    imgonline-com-ua-CompressBySize-qMhGqmkHbg.jpg
    169,5 КБ · Просмотры: 133
  • imgonline-com-ua-CompressBySize-1aswA7hLxpqv.jpg
    imgonline-com-ua-CompressBySize-1aswA7hLxpqv.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 132
Vadim_D сказал(а):
Попробую разубедить Вас
И не пытайтесь. Тех кто в танке не разубедить. Да им это и не нужно... Спасибо, что внесли ясность в тему. Адекватная часть форума понимает, что дело нужное. Можно сказать - наболевшее. Успехов вам!
 
Vadim_D сказал(а):
УЗГА начал работы в сфере малой авиации в 1993 году совместно с Московским авиационным институтом (МАИ). На базе КБ МАИ (www.oskbes.ru) создан Инженерный центр АО УЗГА — в настоящее время он насчитывает более 300 конструкторов и других профильных специалистов и сертифицирован как Разработчик.
Сегодня на счету коллектива разработка (в том числе совместно с МАИ) самолетов «Авиатика-МАИ-890 и 890У», МАИ-223, МАИ -411, Viscount V-100, различные модификации учебных самолетов ДА-42 и 19-местных региональных самолетов Л-410.
....тьфу блд....
с однатыщадевятьсот.... инженерный центр узга в москве с юрадресом в улан-уде.
маи890... л410
разубедили окончательно....
теперь у меня нет подозрений. Теперь я полностью уверен....
 
Авиатика и прочий список - это конечно! А вот Л-410, При отказе двигателя на взлёте, просто переворачивало! Это с 15ю пассажирами. Что будет с 19ю?
 
Изумительная информация. Теперь понятно. .... А про 19 человек вы не переживайте, до них похоже ещё не так скоро...
 
Хочу Вас заверить, что участники команды ориентированы на результат, практически все имеют подтвержденный практикой опыт создания авиационной техники на всех этапах жизненного цикла.
Теперь нужно создать просто самолёт ("лучший в мире" не нужно) который будет просто работать.
 
Как сказал военком в фильме "ДМБ" Охлобыстина: "Это как секс в резинке - движение есть, а результата нет..."

А вот Л-410, При отказе двигателя на взлёте, просто переворачивало! Это с 15ю пассажирами. Что будет с 19ю?

Вообще-то изначально Л-410 проектировался как 19-тиместный, (как "социалистический противовес" капиталистическому Дорнье-228).
У него что, вообще нет автомата крена на крыле на случай отказа одного движка на взлёте?
 
Юридический адрес по политическим соображениям нам предложили создать в Улан-Уде. Фактически мы находимся в Москве на территории Инженерного центра УЗГА и в МАИ.

Вадим, у нас налоговая очень строго следит, чтобы юридический адрес совпадал с местонахождением исполнительного органа юрлиц. Чтобы были договоры аренды, вывески, рабочие места. И директор. Иначе - признак однодневки и борются вплоть до блокировки счетов "до выяснения". Между нами говоря, по своему правильно. Какие могут быть "политические соображения"... Новость, честно говоря, удивила. Это к обсуждению этой ветки. Пользуясь случаем, обращаю на это внимание, но на ответе не настаиваю, лучше обсуждать техническую сторону.
 
Реальный самолет , летает , есть кому производить , цена в разы меньше  ...https://www.youtube.com/watch?v=YA3ghID9GGk
 

Вложения

  • tr301tv-2.jpg
    tr301tv-2.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 124
Красавчики , они даже изобретать хитрых схем не стали -- уставной капитал - 10 тыс руб , дата регистрации 2019 год . Обычная контора по сливу гос денег . > https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1190327002953_0326566225_OOO-BAYKAL-INGhINIRING
 
Ivan-avia сказал(а):
Красавчики , они даже изобретать хитрых схем не стали -- уставной капитал - 10 тыс руб , дата регистрации 2019 год . Обычная контора по сливу гос денег . > https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1190327002953_0326566225_OOO-BAYKAL-INGhINIRING

;D ;D ;D А Морозов, это наверное Мантуров младш0й, вовремя сменивший фамилию, или как обычно - зять. ;D
Не просто козлы какие-то :STUPID
 
Та радость, с которой дружный коллектив "доброжелателей" набросился на абсолютно адекватный, не задевающий никого, пост, будто это - брошенная в  стаю, кость, заставил меня вернуться на ветку. Валяйте, мешайте с дерьмом  и грязью уж мою, привычную к такому обращению, персону - тем более, что обликом обсуждаемый самолет, по бОльшей части, мне и обязан.
На вбросы насчет распилов и подобных вещей, на ответы не рассчитывайте (не уверен, что на свою долю смогу купить островок в Средиземном море) - а по реальной технике, ее критике и замечаниям - к Вашим услугам.
Хотел, было, ответить на накопившиеся за время отсутствия, технические вопросы, полистал ветку - и убедился, что вопросов, нуждающихся в ответе авторов проекта, практически, и нету, попробую осветить оставшиеся.
    Концепция "Грача", замечу, мною и формировалась в годы работы у Грунина: рабочий проект же, делался другими людьми - но, в  итоге, концепция вполне оправдалась, и Грач не получил распространения, в основном, как из-за того, что донорами для него выступали списанный Ан-2, зачастую с химии; второй  причиной было прекращение выпуска ТВД-10Б. Впоследствии, была попытка  воспроизведения этой концепции, на основе вновь разработанного планера и того же мотора, что и у ТВС-ов - но, в силу не технических причин, предпочтение было отдано сибирякам, результат чего, в виде конечного, на нынешний день, результата в виде ТВС-2ТД, все и видят. При этом, достаточно очевидно, что типоразмер Грача, Виконта, на его основе, а также всех ТВС-ов, в контексте требований АП-23, ограничивающих одномоторный самолет 9-ю пассажирами и 5700 макс. взлетного веса - переразмерен, и нужно, либо делать двухмоторный самолет под 14  пассажиров, или уменьшать размерность под 9 пассажиров. Тем более, что единственым, пригодным для этого, мотором. является ВК-800С, хороший еще и тем, что становится в тот же капот и на ту же мотораму, имея примерно те же массогабаритные  показатели. что и GE H-80, применяемый на Л-410, собираемых в УЗГА. Двухмоторный самолет, несмотря на его универсальность, более дорог  в разработке, владении и эксплуатации - поэтому, наш проект, фактически повторяет облик того же Грача, в уменьшенном масштабе, и нет никаких оснований для предположений, что, при относительных параметрах,даже  превышающих аналогичные у Грача, характеристики должны быть хуже.
К работам СибНИА в области ремоторизации АН-2, на ТВД, я всегда относился с уважением, и если все имеющиеся Ан-2 доработать до ТВС-2МС ( особенно, учтя проблемы, возникшие при замене 565-килограммового АШ-62ИР со 180-килограммовым винтом, на двухсоткиллограммовый  мотор с винтом. на сотню кг легче). Но новый проект с такими параметрами делать нецелесообразно, тем более, композитной конструкции, ка нельзя больше, "подходящей" для безангарного хранения  и ремонта в полевых условиях.
     Еще одним вопросом, в рамках которого, критика была особенно острой, является коммерческая привлекательность и правильный выбор типоразмера самолета. Здесь, к сожалению, зачастую, те же люди одновременно утверждают, что такой  самолет вообще никому не нужен, и эффективным станет лишь более крупный и высокоскоростной самолет, т.к. лучше построить дороги и ездить по ним на авто, чем летать на самолете в размере микроавтобуса; и они же утверждают, что лучше бы возродить Ан-2, как есть, по причине его дешевизны и т.п. Вряд ли стоит сравнивать цену  нового изделия с Б/Ушного: хоженый Мерседес легко купить за цену Лады, или хотя бы, Хьюндая. А коммерческую привлекательность нельзя рассматривать в отдельности от того, что авиасообщение с труднодоступными районами является социально значимым - какие ббы кривые усмешки не вызывал этот факт  у "рыночников". Электрички, все, как одна - убыточны: но попробуйте выступить с идеей закрыть их, или поднять цену билетов до окупаемости, слабО? Весь городской транспорт Москвы также убыточен, равно, как и в Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и пр. - но,в сумме. эти города убыточными не назвать при всем желании. Поэтому, альтернативой улучшения сообщения со всеми точками территории страны, может быть только их заброшенность: радиус действия снегоходов/вездеходов, при всем желании, более 200 км не расширить, а транспортный поток по сколь-нибудь приемлемого качества наземным дорогам, настолько невелик, что их поддержание в проходимом состоянии окажется  в разы дороже воздушного транспорта. Собственно, стран с похожими условиями в мире, всего две - Россия и Канада: в Африке, Австралии и Южной Америке, при их малонаселенности, климат- таки, сильно отличается. Вот и посмотрите на дорожную сеть Канады ( в которую вряд ли, кто-нибудь решится бросить камень) - будете ее плотностью разочарованы, особенно. в Саскачеване и других северных территориях. И малая авиация там также играет особую роль, правда, во многом - частных владельцев: я также, ратовал бы за это, не будь платежеспособбность  нас низкой. Поэтому-то, самолету, эксплуатирующемуся в режиме рейсового автобуса, реальной альтернативы не просматривается, причем, даже Мерседес- Спринтер (типоразмер Л-410), чаще всего, будет великоват.
     А на тему распилов, можете продолжать "тихо сами с собою"- это не мой профиль.
 
lapshin сказал(а):
Та радость, с которой дружный коллектив "доброжелателей" набросился на абсолютно адекватный, не задевающий никого, пост, будто это - брошенная в  стаю кость, заставил меня вернуться на ветку.
   Ответ лаконичный , ответы даны на все вопросы. На мой взгляд , продолжать обсуждение, после этого ответа это, или выплёскивать личную зависть, или продолжать глодать "брошенную в стаю кость"  Авиаторы, Вам это надо ? 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх