Juаn
Заблокирован
- Откуда
- Аддис-Абеба
Вы своими постами прокололись уже который раз -- уже не замечаете .lapshin сказал(а):Я знал.Ivan-avia сказал(а):Я уже отправил [highlight]навальному[/highlight]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы своими постами прокололись уже который раз -- уже не замечаете .lapshin сказал(а):Я знал.Ivan-avia сказал(а):Я уже отправил [highlight]навальному[/highlight]
Ivan-avia сказал(а):Я уже отправил навальному . Еще в счетную палату , и блогеру одному известному отошлю вечеромtraper2000 сказал(а):И где журналисты, - тут материалов на целое расследование.lapshin сказал(а):
А зачем ?...Или привычнее плавать в иллюзиях ( проектах) , которые никогда не притворятся в жизнь и не облегчат жизнь простого обыватетеля в этой стране ?..А Распилы , они , один из "трех слонов" на котором держитсяmagnum380 сказал(а):Ivan-avia сказал(а):Я уже отправил навальному . Еще в счетную палату , и блогеру одному известному отошлю вечеромtraper2000 сказал(а):И где журналисты, - тут материалов на целое расследование.lapshin сказал(а):
Кто ни будь удалите его с форума уже :STUPID
А на тему распилов, можете продолжать "тихо сами с собою"- это не мой профиль
При вполне регулярных одинаковых сечениях центральной части консолей, закрылков и плоских параллельных механизмах выпуска закрылков в виде единственного вынесенного шарнира по каждом из трех узлов, предпочли неanton19286 сказал(а):Мне, в принципе, проект понравился, за исключением стреловидности консолей, хотя, 3 градуса геометрической крутки могут и подстраховать от концевого срыва.
И это тоже. Я сказал, что проект ещё «сыроват», что не означает отсутствие его права на жизнь.anton19286 сказал(а):про 301-й, цена оправдывает качество.
Я вообще не торчу ни с какого варианта , и инвестировать ничего не собираюсь , предпочитаю покупать готовое и проверенное. Привел пример 301 как самый дешевый и простой вариант - это если для страны нужно -- это первое . Второе -- что вообще никакой самолет никто не заказывал , и не лукавьте и не уводите в сторону . Налицо проверенная схема воровства бюджетных денег , моих денег , вором мантуровым и проходимцами из студенческого кб с тремя сотнями конструкторов . Молчать не собираюсьanton19286 сказал(а):Если Хуан торчит с 301-го - пусть ищет инвестора, пускает в серию и продаёт.traper2000 сказал(а):Вы не понимаете - нет вариантов. Просто НЕТ.
И ТР-301 стоит не 95 миллионов, а 12.
И страдаю от распилов не только я, а все.
А на тему распилов, можете продолжать "тихо сами с собою"- это не мой профиль.
ПОС будет,Михаил: без него - никуда. Что касается перетяжеления легких самолетов: вы правы в том, что, будучи спроектированным на большом КБ, самолет таким бы и вышел, в силу непривычности исполнителей к подобным типоразмерам - а это шло с советских времен, где вся мелкота была отдана на откуп странам "социалистического содружества", а в СССР сосредоточились на тяжелой авиатехнике.bez_bashni сказал(а):На мой взгляд было бы разумно закупить Quest Kodiak б.у с небольшим остатком ресурсов , проверить ,разобрать его и проектируя каждый узел добиваться того, чтобы он был легче Kodiakовского.. Изучить отзывы канадских эксплуатантов... Их пожелания ...(например -не забыть про ПОС, которого в презантации нету - а без него самолет в нашем климате- игрушка)..
lapshin сказал(а):ПОС будет
lapshin сказал(а):Я-таки, рассчитываю удержать вес в рамках лимитов, сделанных на основе детального анализа элементов конструкции Ан-2, имеющего исключительное весовое совершенство. Дело осложняется потребностью избежать вида поверхностей, ка у Крымского моста - с заклепками на голову: а надо.
Присоединяюсь к вопросу.TheRaven сказал(а):lapshin сказал(а):ПОС будет
Владимир Павлович, если не секрет: какой тип ПОС Вы предполагаете использовать и, если можно, почему?
В проекте Лароса нюансов гораздо больше, чем кажется со стороны. Достаточно сказать, что, при использовании профилей АД31, в качестве основного материала для каркаса, у меня не имелось ни возможностей для точного расчета элементов на устойчивость, ни времени и ресурсов на то, чтобы такие (не спорьте, что очень объемные) расчеты заказать тем. кто в состоянии их сделать. Естественно, о стат. экземпляре и речи быть не могло - в этом случае, можно было бы волноваться куда меньше. Тем не менее значительного перетяжеления не наблюдалось, а уже второй борт, буде построен, был бы сделан с учетом полученного при испытаниях, опыта. А обжимали самолет до +7g; и разгоняли до 375 км/ч: это-таки, не вполне распространенные режимы для аппаратов. построенных подобным образом.traper2000 сказал(а):Это вечная борьба прочности с весом. В проекте Ларос Вы её проиграли. Почему считаете, что здесь будет по другому?
О.К. Антонов рассказывал: - Когда нас было 20 человек, мы лихо сделали Ан-2.Более 300 конструкторов...впечатляет
"Шпага" была бы еще круче! А почему летуны плевались? В свое время все были довольны.Alex_520 сказал(а):Ты бы ещё в качестве антифриза предложил "массандру" (если в курсе ЧТО это такое). Авиатехнники бы на тебя молились, а летуны - плевались...
lapshin сказал(а):В проекте Лароса нюансов гораздо больше, чем кажется со стороны. Достаточно сказать, что, при использовании профилей АД31, в качестве основного материала для каркаса, у меня не имелось ни возможностей для точного расчета элементов на устойчивость, ни времени и ресурсов на то, чтобы такие (не спорьте, что очень объемные) расчеты заказать тем. кто в состоянии их сделать. Естественно, о стат. экземпляре и речи быть не могло - в этом случае, можно было бы волноваться куда меньше. Тем не менее значительного перетяжеления не наблюдалось, а уже второй борт, буде построен, был бы сделан с учетом полученного при испытаниях, опыта. А обжимали самолет до +7g; и разгоняли до 375 км/ч: это-таки, не вполне распространенные режимы для аппаратов. построенных подобным образом.traper2000 сказал(а):Это вечная борьба прочности с весом. В проекте Ларос Вы её проиграли. Почему считаете, что здесь будет по другому?
Имея же, за спиной, солидную расчетную базу и возможность внести изменения по результатам стат. испытаний (если кто не заметил - в отличие от стандартной методики, первый экземпляр нас предусматривается статический) - вряд ли напихаем слишком много лишнего веса.
Если Вы взялись транслировать утверждения другого человека вовне - единственно, приличным было бы дословно точное соблюдение его высказываний, (и то, только с его согласия) иначе, смысл неизбежно окажется искаженным.traper2000 сказал(а):Вы мне говорили, что спроектировав несущий каркас, Вы использовали алюкобонд и тем самым получили переупрочнённую и перетяжелённую конструкцию.
Я понимаю, что хотелось блеснуть передовыми технологиями, что не учли прочность этого нового композита и т.п.
Но в этом и кроется основная ошибка!
Если бы все теоретические знания можно было бы легко применить на практике, любой ботаник мог бы построить самолёт.