Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
vuazen сказал(а):
Ivan-avia сказал(а):
Хочешь построить аэродром - найди укромное место , не трави народ.
Этот народ уже отравлен ему нужно удалять желчный пузырь. Почему то вы решили что только вы рождены жить полной жизнью.
Юра , я сам люблю полетать , но надо уметь смотреть на это дело со стороны . Только не начинайте про социализм и евреев.....  вы же не жили при социализьме
 
Строго говоря, самолет подбора для Сибири должен быть амфибией, наподобие  Viking Air CL-515.
самая удобная для этого схема-двухмоторная. Один мотор можно поставить поперек и передавать вращение на винт через угловой редуктор. Это чуть усложняет схему, но позволяет улучшить работу винтов за счет использования концевого вихря.

Отказ от предкрылков мне кажется ошибкой. Развитый предкрылок до лонжерона, который выдвигается вперед-вниз увеличивает площадь крыла и угол тангажа, что дает наклон тяги винта , что дополнительно уменьшает пробег
 
Ivan-avia сказал(а):
vuazen сказал(а):
Хочешь построить аэродром - найди укромное место , не трави народ.
Этот народ уже отравлен ему нужно удалять желчный пузырь. Почему то вы решили что только вы рождены жить полной жизнью.
Юра , я сам люблю полетать , но надо уметь смотреть на это дело со стороны . Только не начинайте про социализм и евреев.....  вы же не жили при социализьме

Я сам строю площадку, и если учитывать все пожелания - строится можно разве что только в тайге, хотя и там могут начать возражать защитники природы и т.д.
Наше население по сути своей очень консервативно и негативно относится к любым переменам.
Сосед, например, считает, что если он жил в глуши, приезжал через выходные, то так должно и оставаться. И даже был против, когда сельсовет провёл в деревню асфальтовую дорогу, мол природу асфальт портит.
 
вы же не жили при социализьме

В каком смысле 🙂 Как раз я там жил а сейчас выживаю. Просто я баловень судьбы. Не знаю по чему повелению. Но взаимоотношения тех лет, не променял бы не на, что.
 
traper2000 сказал(а):
Сосед, например, считает, что если он жил в глуши, приезжал через выходные, то так должно и оставаться. И даже был против, когда сельсовет провёл в деревню асфальтовую дорогу, мол природу асфальт портит.

Я к таким не отношусь я с передовыми взглядами, но без излишеств. Считаю всё это от того, что давно горя не видели.
Мы не знаем, что такое теснота. Вы взгляните на страны с перенаселением.  Взгляните на их нищенский образ жизни, посмотрите в каких условиях они трудятся. Взгляните на Индию.
А люди улыбаются в камеру, приветливо машут рукой. Да ладно, что можно ту довести до сознания.
тут надо собираться у стола,
не то, что зелье нас пленило,
а то что дружба сохранилась ,
такой какой она была.....
 
Но именно это крыло смотрится плохо.
Это ВЫ так считаете.
Вы считаете, также, что
самая удобная для этого схема-двухмоторная. Один мотор можно поставить поперек и передавать вращение на винт через угловой редуктор. Это чуть усложняет схему, но позволяет улучшить работу винтов за счет использования концевого вихря.
Я же, этой позиции не разделяю: знаю, почему - но от дискуссии на эту тему увольте, ради Бога.
 
Вы не заметили: я только об этом и говорю. Если бы такси-Патриоты имели достаточные преференции для селян - они бы месили грязь от зари до зари. 
что вы говорите вижу.
И что проектируете кентавра то же вижу...
Я не против, делайте что хотите. Но на свои деньги...
А Вы делаете продукт не имеющий никаких особенных свойств- те халтурку- НО БЛИН НА МОИ ДЕНЬГИ!!!!
поэтому извините. Или вы сделаете то что не смогла сделать не то что австралийская или аризонская деревенщина- а даже сраный но частный Боинг (а этого не видно- уже на этапе проектирования продукт ни о чем) - или вы будете отвечать за каждую распиленную при Вашем участии копеечку. Передо мной и всем другими кто захочет с Вас спросить за свои деньги.
Ничего личного. Только деньги.
С уважением...
 
Вы неправы,  Pisman - но, я не стану бить в грудь каблуком, отрекаясь от титула Главного Распильщика России: считайте так, если  такое понимание греет душу.
Я отвечу, не убивайтесь так.
 
Почему ни сделать убирающиеся большие колеся с хорошими амортизаторами...
 

Вложения

  • aaa_ooo.jpg
    aaa_ooo.jpg
    46 КБ · Просмотры: 114
или вы будете отвечать за каждую распиленную при Вашем участии копеечку. Передо мной и всем другими кто захочет с Вас спросить за свои деньги.
Ничего личного. Только деньги.
Ну, в таком случае тебе надо и с тех, кто космодромы строит тоже отчета потребовать.   🙂

Не с того человека ты собираешься отчет требовать - зри в корень!  😉

Неисправность находится на противоположном конце провода.
 
У меня меньше всего вопросов к конструкторам проекта. Конструируют, как могут. Им не позавидуешь, но это их выбор. Если бы они отказались, другие согласились бы, понимая, что задача не выполнимая в рамках ТЗ, или не понимая.
 
Вот я смотрю и понимаю в основном стараются создать новую форму аэродинамичную с современным дизайном. Но конструктор мне кажется, я уже писал, в первую очередь должен изучить техническое задание. Как я это понимаю это выполняемые работы, условия эксплуатации. Экономичность, надёжность, не прихотливость к обслуживанию. Вот представьте грузопассажир.
Грузчик на полусогнутых раскладывает ящики. Пассажирский пассажир на полусогнутых пробирается к креслу. Сел, выдохнул тут ползёт грузный и втискивается в узкое кресло и даже подлокотник опустить не может. Да экономика экономикой. Но для этих целей экономичным будет этот самолёт просторный удобный. Даже скорость не столько важна на длительные расстояния есть другие типы. Универсальность должна закладываться для завода. Завод должен выпускать несколько
Модификаций. Например чисто пассажирский с возможностью перевозки от 5-15 пас при этом часть салона трансформируется под почту и крупногабаритный багаж в случае не догруза.(попутный груз) И грузопассажирский. Основа основ груз и пассажир без удобств. Ну например вахта геологи пожарники народ не прихотливый закалённый. В брезентухе в кирзачах. ;D Быстрое переоборудование в сельхоз вариант. ИТД  ВПХ перечислять не стану знаете на что я намекаю. Вот на мой взгляд какая должна быть машина ближнего боя.
Экономичность это не та, что вы думаете а уже та созданная машина, при таких условиях экономична.
 
Вот в таежных северных местах освоена и активно работает авиация по заброске охотников промысловиков в глухие безлюдные места .  В данном случае - это Туруханск . Никакие самолеты с большими колесами там не катят , да и с маленькими тоже -- только вертолеты , оплата почасовая  . Забрасывают не только охотников , но и туристов для сплава по рекам,  и прочих страждущих по остроте . Видео для кругозора , так сказать , СМОТРЕТЬ с 17:40 : ... https://www.youtube.com/watch?v=uGIY3oO2Uu8
 

Вложения

  • 123885112.jpg
    123885112.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 115
Вот в таежных северных местах освоена и активно работает авиация по заброске охотников промысловиков в глухие безлюдные места .  В данном случае - это Туруханск . Никакие самолеты с большими колесами там не катят , да и с маленькими тоже -- только вертолеты , оплата почасовая  . Забрасывают не только охотников , но и туристов для сплава по рекам,  и прочих страждущих по остроте . Видео для кругозора , так сказать , СМОТРЕТЬ с 17:40 : ... https://www.youtube.com/watch?v=uGIY3oO2Uu8

Всё верно если там условия позволяют лишь вертушки, там самолёт не нужен.
 
Хорошее показательное видео... не понятны жалобы на посадку вертолетчикрв-хвост заносить в лес нельзя-тас подлесок высокий-посадка по руслу выглядит гпамотной...
Ни амфибия ни стол там не сядут.. Стол конечно сядет-но сейчас другие критериицене жизни пассажира в отличии от времен Dch3....Сажать стол на русло нельзя- осуществлять подбор с пассажирами на борту тоже...Стол вытеснен в категорию experimental for fun...
 
В данном случае - это Туруханс

... довелось и мне побывать в Туруханске в начале 80-х. Вертолёты были и Ми-8 и Ми-6, причём шестые летали весьма интенсивно.
Из самолётной техники на регулярных рейсах были Як-40.
Что касается Ан-2 - летали весьма много. Ниже аэропорта, на берегу Енисея был гидроаэродром, на котором эксплуатировались Ан-2В.
Ощущения по памяти такое, что всё время в небе что-то летало и днём и ночью...

В википедии имеет место быть статья о Туруханском аэропорте и еще интересен один из типов принимаемых воздушных судов.
ЦИТАТА:
Принимаемые типы ВС
Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Як-40, ATR 42, Cessna 208 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов, космические шаттлы «Индевор» (OV-105). Максимальный взлётный вес воздушного судна 36 тонн. Классификационное число ВПП (PCN) 13/R/A/X/T.
 

Вложения

  • APTuruhansk.jpg
    APTuruhansk.jpg
    111 КБ · Просмотры: 116
Ого! Тут уже истерики начались!  ;D
Я заметил, что больше всех о "распильных технологиях" знают те, кто в таких ОКРах не был, не состоял, не привлекался, и им это не предстоит.
@ Pisman
Не волнуйтесь, кто-нибудь из этих 3-х сот инженеров поднакопит распильного бабла и купит у вас парамоторный комплект! 😀
Почему ни сделать убирающиеся большие колеся с хорошими амортизаторами... 
Снижение надежности в эксплуатации. Никогда не откажет та система, которая осталась на земле. + вес шасси, как ни крути, больше.
 
"...на основании проверки КРУ можно заявить, что разработанная и курируемая Минпромторгом программа «развития» превратилась в программу «развала» отечественного авиапрома...

...Быть уверенным можно только в одном: если Денис Мантуров и его Минпромторг в нынешнем виде просуществуют до 2025 года, то, скорее всего, итогом государственной программы «Развитие авиационной промышленности» будет полный развал этой самой промышленности."

Источник: https://versia.ru/minpromtorg-pri-manturove-kazhetsya-skoree-razvalit-aviaprom-okonchatelno-chem-priznaet-provaly-svoix-proektov
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх